Никола, я был не прав..

Владимир Кольцов-Навроцкий
Никола, я был не прав..

Всю  предшествующую неделю ночью побаливало в боку, и то знобило, то в пот бросало, пока наконец не измерил температуру констатируя:" Ого! 41 ..", а дальше у меня кончик градусника стыдливо замотан изолентой "против испугу", пора наверно и к врачу, да и продукты на исходе. Летом как "бездействующий", в основном живу на даче один,  когда все остальные работают. Можно конечно 5 км. и на машине съездить, если вылить в "дрыбыдан" литр постного масла, пару тушенок и батонов, да пачку соли, за которыми то и иду, это как эквивалент стоимости  затраченной солярки которую он сожpет, поэтому пешком в кризис экономически обоснованней. Обкупился и вспомнил про врача, хотел просто на завтра талончик взять, но "не мой доктор", который в отпуске, сразу тискать живот пристально разглядывая его, язык и анализы крови, отрезая с холодком :"вызываем скорую, аппендицит..!". "Да Вы что, родненькая, у меня малы дети не кормлены останутся,  вона полна сумка скоропортящихся продуктов, отнесу их и сам до клиники доеду,да я пятаки могу ломать..." Во общем разжалобил,  улыбкой выманил "направление" и бодро возвращаюсь по своему маршруту, дорогой чувствуя как становится что то плохей и плохей, позже выяснилось кость съеденной осетринки  пробила кишечник, а врачиха переусердствовала дозволившись тискать поджарый спортивный торс мужчины на выгнанье.."Ох !Никола Угодник, вот бы подвез кто.."  бормочу полностью всю молитву к Нему, которую выучил, когда  на корабле "срочной", обрызгал меня первый шторм , но машины только весело обгоняют. "Не слышит..." Но все тогда закончилось  хорошо, дошел согнутый, а утром приехал сын и сдал в клинику специалистам по этому делу, те  разрезали, вытащили "злополучную", вставили в живот три дренажные трубки с мешочками на концах и через неделю я уже дома прохлаждаюсь по предписанию "две недели постельного режима".Така красота первый  раз в жизни, только не лукавил "малы дети"- это семь курочек с петушком, а к ним вставать надо, а тут и опять продукты кончились, да и изголодался на казенном  рационе, а своих  как то просить..И вновь на привычной обратной дороге  сумка  гнет, да и свежие швы в придачу. "Вот зараза, пожадничал, не разошлись бы, но Николу из принципа просить не буду, тогда не помог.." Только сзади раздается: "Давайте вашу сумку, давайте -давайте.." и уже она укладывается на багажник велосипеда  приостановившейся соседки: "Налегке то веселей будет..". "Спасибо!.."  успел крикнуть в вдогонку приосанившись.И Тебе Никола "благодарне суще недостойне..", только что я был не прав..