Знаешь...

Регина Шехмаметьева
Знаешь,знаешь, мне некуда спешить..
Уходит время.
Ему ли нам с тобой судить?
Когда бывали мы не с теми..

Знаешь,знаешь, я не умею долго злиться..
Когда Теплом тревожишь мою кожу.
И нам ли это только сниться?
Проникая в нас до дрожи..

Знаешь,знаешь, а наши чувства вне сезона..
С Весны той самой.
Тсс..дай мне тебя поцеловать!
И спорить нет резона..ты со мной..
Ведь как ни странно..

Подкуришь мне? ..Спасибо,задыхаюсь..
От слов, что рвутся,не спросив,наружу.
Я на кусочки , веришь, разлетаюсь..
Прохладой , негой..жаром в стужу..
Я Растворяюсь.

Незванным гостем проникает Бесконечность.
В мое молчанье,знаешь..Знаешь?..
Ты улыбаешься, целуя мою бровь..
Меня собою укрываешь..
Столь Долгожданная Любовь..

Я Растворяюсь..мне ли говорить?
Кем были Мы , и кем друг другу стали..
И нашему ли прошлому судить?
Им всем ли знать как мы о том мечтали?..

Иди ко мне,пора укладываться Спать..
Чудовище мое, Тебе ведь утром на работу!
Пока ты спишь, я буду укрывать..
И поцелуями дарить заботу.

Сопишь,по-детски мило прижимаясь..
я расскажу про Нас..едва касаясь
А Янголятко тебя любит..Знаешь..Знаешь??
Красивый мой, -шепчу..
У нас своя Планета..Ну вот..ты засыпаешь..
А я целую, нежно улыбаясь..