Стихи. Пришла пора расстаться..

Виктор Груценко
Пришла  пора, нам  видимо, расстаться.
В последний раз пришёл "прости"сказать. 
Скучать не будем и  не будем  знаться.
И новых встреч  не будим больше ждать.

Пусть расставание  не будет долгим.
Я  точно  знаю, ты   меня  простишь.
С минуты этой стал казак я  вольный.
Но уходить ты, что-то  не  спешишь.

Расстаться с  другом, очень  трудно.
А   потерять  любимую,    вдвойне.
Любовь  проходит,словно так и нужно,
Что,  на  прощанье   скажешь   мне?

Слова твои  мне  душу  ранят  больно.
Ведь  каждый  день  не  милым  стал.
Пойми, я   делал   всё  что   можно.
Но день разлуки,он  всё-таки, настал.

Прошу тебя, расстанемся   друзьями.
Погоды  ясной,  нам не нужно ждать.
Кот  чёрный  пробежал   между нами.
На лицах, разлуки тревожная печать.

Скажу тебе, я  счастлив что  ты  была.
Любимым был, любовь   дала    познать.
Я буду рад услышать:- «Снова полюбила».
Что Бог пошлёт, осталось лишь мечтать.