Снижение возбудимости - увеличение возможностей

Владимир Добровольский
Только во время глубокого сна, происходят полноценные восстановительные процессы, которые позволяют жить качественно, и не разбрасываясь по пустякам. В молодости мы торопимся жить. Все хочется успеть, все испытать. Все, что препятствует удовлетворению наших желаний, мы безжалостно отсекаем, как ненужное, и напрасно – все это могло бы нам помочь более качественно прожить жизнь и увеличило бы наши возможности. Каким образом? Через снижение возбудимости. Не бежать надо, а снижать возбудимость. Развитие заключается не в ускорении «карусели жизни», а в ее торможении. Посмотрим, как процессы снижения возбудимости происходят во сне, и какова выгода от этого. В концовке сна, сновидения были ускоренными (раскручивает «карусель» в обратном порядке – равновесие, к которому постоянно стремится мозг и все живое), цветными, подробными, яркими. Ускорение пыталось поднять мысли «наверх» (в верхние отделы головы), чтобы увидеть обнажающиеся раздражения и осмыслить. Осмысление позволяет перевести нервную систему на более низкую возбудимость, обладающую большими возможностями и энергетикой. Именно через снижение возбудимости, осуществляется развитие разума. Ускорение способствует отнятию инициативы у застрявших раздражений, которые стремятся замкнуть мысли на себе. Это ведет к накоплению раздражений и износу нервной системы. Во время сна, происходит противостояние между накопленными раздражениями и видением, стремящимся их осмыслить. Если сна хватает для восстановления, то видение побеждает. Происходит не только снятие и осмысление накопленных раздражений, но и развитие разума, и увеличение его возможностей. Снилось, будто я иду по улице с радостным настроением. Мимо меня проходит какая-то женщина с собачкой – молодой овчаркой. Собачка ластится ко мне, хочет со мной поиграть…. Собака…. Собака…. К чему это она мне снится? Ага, я завидовал тем, у кого была собака, и примерял эту ситуацию на себя. Пробовал мечтать о собаке, что и меня она будет, но мечта не осуществлялась, и тогда я начал отрицать собаку, подавил мысли о ней. А что, сновидение? Оно обнажило подавленное раздражение. И что из этого? Если произойдет недосып, то все вернется на круги своя, если же позволю возбудимости снижаться дальше, то на собаку посмотрю уже с позиций удовлетворения давнего подавленного желания. Заработала фантазия. Я представил, что у меня частный дом (наличие которого я тоже отрицал, будучи подростком, так как не видел возможности его приобретения), в котором я вполне мог бы завести собаку и радоваться общению с ней. Удовлетворение желания расширило горизонты видения, увеличило возможности и наполнило энергией, необходимой для удовлетворения желания. Подавление желания, привело к снижению энергетики. Поэтому, желания нельзя подавлять, их надо стремиться реализовать. Это ведет к постоянному росту энергетики. Далее снилось, будто собака превратилась в плачущую от радости девочку, очень милую. Она радуется, когда смотрит на меня. А может, не на меня? На меня – на меня. Или – нет? Пристальней всмотрись в нее. Почему внимание твое так неустойчиво? Потому что ты подавляешь раздражение, касающееся девочки. Что за раздражение? Еще пристальней всмотрись в то, что тебя раздражает, что прерывает внимание. Не бойся видеть и признавать правду. Ага, это ностальгия, по собственной дочке, которая могла бы у тебя быть, нереализованные отцовские чувства. Но ведь поезд ушел и ничего уже не вернуть. Это в том случае, если я смирюсь с этим, а когда я заставляю себя видеть, возбудимость снижается, раздражение уходит, и я начинаю видеть иной ход событий. Девочку еще не поздно родить, и мысли начинают работать в этом направлении, хотя были уже загашены. Опять же, это рост энергетики и увеличение возможностей, через расширение кругозора и видения новой перспективы. Я нахожусь на плоской крыше какой-то пристройки и срываю орехи с дерева. Орехи закончились, я начинаю спиливать ветви (ожили ассоциации из разных «опер», в том числе и свежие воспоминания – сосед недавно подрезал ветки на плодовых деревьях). Надо дотянуться до главной ветки, но самому мне не справиться. Что делать? Пристальней всмотрись в ситуацию (сам мозг принуждает всматриваться, чтобы найти выход, как справиться с обнажающимися раздражениями). Внезапно, на помощь пришел сын, с которым в реальной жизни, я почти не вижусь из-за загруженности его и моей. Видишь, вдвоем веселее и легче. И есть возможность по-родственному пообщаться друг с другом. Начали пилить притянутую ветку, как возникли местные парни, мол, чего это мы дерево портим. И они правы. Надо защитить сына и себя, но и поступить по справедливости. Опять на помощь приходит всматривание. Я кричу парням, что пилим мы сухую ветку. Они поднялись на крышу, удостоверились и успокоились. Ветка…. Ветка…. Что мне делать с сушняком? Ведь это никому не нужный мусор. Раз обратил на ветку внимание, и она чем-то тебя раздражает, всмотрись в нее. Да это ореховая ветка, из которой можно вырезать неплохие поделки. Тоже отрицал, когда видел, как у других поделки из дерева хорошо получаются, а тебе это недоступно. А теперь, может стать доступно, ты только пристальней всмотрись. Еще один дополнительный резерв для саморазвития…. После такого сна, мысли четкие, энергии – вагон, и никаких отрицаний, вместо них – видение. 20.09.2012 г.