Рецензия на Почти сонет... Дебора Вишневская

Альф Омегин
Рецензия на «Почти сонет...» (Дебора Вишневская)
http://www.proza.ru/2012/09/19/1747

С О Н Е Т

НЕ БЫЛА ЛЮБОПЫТНОЙ ПАНДОРА....

Не любопытна как Пандора,
я не боюсь любого вора,
хотя имеется ларец!
Ненужного в нём столько вздора,
что не заметит лишь слепец,
коль по ларцам крутой он спец!

Надежду скрыв на дне ларца,
я жду счастливого конца…
Но нет, сначала жду венца,
а лишь потом я жду конца.
Хотя, уж если под венец,
Зачем тогда мне тот конец?

Все ожидания напрасны -
не обнаружила венца
на дне заветного ларца,
где нет счастливого конца…
А были ведь мечты прекрасны!

Не любопытна как Пандора,
я прозевала злого вора –
украл счастливый он конец,
другую свел с ним под венец!

Судьбу я не смогла сменить,
но не хочу себя винить!
Я буду лишь себя любить,
ларец Пандоры – выбросить!
Не нужен мне беспутный флирт,
красивой куклой буду жить!