Рассказ не обо мне

Дамеш Тажибаева
Этот рассказ не обо мне.
Совершенно, точно не обо мне.
Меня нет в этой истории. По крайней мере, последние двадцать лет.
Я вычеркнута из моей жизни. Существует лишь моя оболочка, да моя роль –
шагать по жизни, как марионетка, да и то ,больше стоять у обочины и смотреть.
Вы когда –нибудь играли в бирже валют?
Точь-в-точь , как моя жизнь – тренд задается один раз и двигается, куда заблагорассудится  - деньги копятся комом - не у меня - у  той, другой, а я стою, разинув рот у обочины и боюсь пошевелиться, не потому, что мне жалко ставить деньги и потерять, а из-за их малого количества - они могут кончиться, едва начнется крутой подъем - так вот и все в моей жизни:  хороший парень - найду получше; хорошая работа - могу больше;  хорошая перспектива - как это скучно; пишу стихи и рассказы - а что же дальше?!
Так и стою в надежде заграбастать мир в охапку- а он все не дается, а меня все меньше остается.
Достаток у той, кого я в душе своей так сильно обожаю - той, которую я придумала сама -самой,самой,самой, что ни на есть умной, удачливой, достойной всего самого замечательного и примечательного, что есть в жизни.
 Она – другая, живет в особняке,окруженной цветами круглый год .
В кабинете у нее играет музыка и в широком кресле, утопая вечерами в муаровых покрывалах,она сочиняет стихи и пишет музыку,
А, книжные полки, сияют бордовым, с золотом, переплетами  ее книг.
Она подолгу смотрит на мерцающие огни вечерней лампы и слушает музыку и переключает диски, в зависимости от сегодняшнего настроения.
У нее нет финансовых проблем; ее книги приносят прибыль, и большая часть времени и денег расходуется на хобби - это все связано с домом и его домочадцами- тихая размеренная жизнь благополучного человека, у которого близкие заняты любимым делом, а дети купаются в ласке и улыбках окружающих.
В этом доме тепло всем; ведь стены прочные и крепкие, а в очаге горит огонь, и кот мурлычет на коленях, и собака довольна и счастлива, когда берут ее с собой на прогулку.
Так ли это много для одного человека?
Так огромен мир и как трудно найти в нем точку опоры, и уютно закутавшись в него как в теплую шаль,жить и быть самой собой…


Сентябрь,2012 год