Его величество случай

Алексей Сергиенко 2
Знаю, знаю не будем ругаться,
 Меня не отдаст тебе армия, тебе меня Интерпол,
 Но помнишь залитую вином половину дома,
 И липкий от ягод пол…

 Меня нещадно отвлекает осень,
 Прессует лето и отвлекает зима
 Я готов поселиться во всех тех окнах,
 К которым ты выходишь сама.


 Я буду любить тебя заживо и намертво,
 Так вдумчиво нежно, как ты любишь сама,
 Со мной потеряешь свой покой воздушный,
 Я лишу тебя сна и ума.

 Я верю, при встрече мы не будем динамить,
 Переживая осадок всех встреч,
 Не думая, сколько до той поры нам осталось,
 И сколько еще ждать и терпеть.

 Я не буду мучить себя вопросами,
 Что к тебе как прежде я прикоснусь,
 Я знаю, что сделаю, что я задумал,
 Я на тебе женюсь…

 Я не уверен в том, что как прежде хотелось,
 Один раз окунуться в пучину, а потом все забыть,
 Ты меня увлекла в ту по горло трясину,
 И сплела эту едкую нить.

 И нам пророчат ветра,
 Говоря, что так будет лучше,
 Я занимал тебя пением, и раздражал болтовней,
 Хлеб в дар принося насущный
 И крестя твои плечи грудным серебром.

 Но ты не видишь меня, я помню номера всех твоих рейсов,
 Что приносили и уносили тебя,
 Я знал, что я вовремя воскресну,
 Так не дожив и пережив до тебя.

 Сейчас в пустынной душе нигде не притулиться,
 Облокотиться и призвать к вере, любви,
 Я не могу дать команду ей остановиться,
 Она, как и ты рождена для любви.

 И чтоб снять с себя одежду,
 Достаточно просто взглянуть.
 Достаточно просто одного намека,
 И чтоб заразить страстью одного поцелуя.

 Мои жесткой обувью натерты углы стоп,
 Набитые руки и волосатое тело,
 Ты поддаешься инстинкту и уголки губ,
 Приподняты вверх и изогнуто тело.

 Тебя рядом нет, ты выходишь на миг,
 В соседнюю комнату,
 Я  уже не нахожу себе места,
 Я схожу с ума в четырех стенах,
 И говорю начальникам - это моя невеста.

 Ты- мой кеттлер, и я –твой кеттлер,
 Секс в радость, но боюсь остаться бездетным,
 Благодаря друг другу мы в отличной форме-
 Еще  тысяча фрикций - и можно сжечь сонник.

 Я люблю тебя- значит, я – всемогущий
 Мой здоровый цинизм и бравада,
 Я верю в удачу - Еб..чий случай
 Мой здоровый цинизм и бравада,
 Я верю в удачу - Его величество случай!