Юмористическая миниатюра

Надежда Мартынова Данчак
Многостаночница Тамара юмористическое

 автор - Надежда Мартынова Данчак

Тамара выходит на сцену в широкой темно-синей плащ-накидке с полумесяцами и звездами. На голове чалма или же берет с полумесяцем. В одной руке держит стеклянный шар, а на другой намотаны бусы в виде четок, на высоких каблуках, жестикулируя.


Многостаночница ведь я, зовут меня – Тамара.
То раньше актрисой, певицей, продавщицей  была я.
Но, в новом веянье свой статус надо поднимать!
Теперь – колдунья, маг, пророчица в другом колене я!
Я, сильно знаменитая гадалка и колдунья.

«Эксосенсорка» я – всевидящее око!
Я вижу ауру, снимаю порчу и проклятье – до третьего колена,
Еще лечу всю «хворь», прилипшую к душе и телу,
Важней всего  и к голове!

Моя «мамулька» говорила:  «Ты будешь, знаменита, весела.
Людей ты будешь врачевать, ночами деньги все считать.
Талантами одарена, какая будешь ты славна, Тамарочка  моя».
И это наставление  мне надо исполнять...

Вот видите, еще мне мама говорила,
Всю лекарскую силу, свою мне подарила.
Сказала где и как, кого и что, как правильно смахнуть пятно,
И как руками мне махать, чтоб  пользу и себе, и людям дать!

Себе прибавить материально, а им отдать все визуально.
Чтоб помогли мои слова, наветы, наговоры,
Для снятия порчи и запоров.
Ведь это важно говорю – ведь все болячки только там!

(Трясет  бусами или четками.)
Вот установочка моя:
(машет руками) «Шу-шу, да-да,
Шу-шу, да-да,
(говорит в сторону)
И полная от дури голова».


Я провожу «гипно – сеансотерапию». Сейчас скажу:
«Я посылаю свой сигнал, на снятие всего и колдовского, и плохого,
На рассосание рубцов и кошельков,
Нет денег – и боли никакой, и счастье полною рекой».

(Трясет бусами или четками.)
Вот  установочка моя:
(машет руками) «Шу-шу, да-да,
Шу-шу, да-да,
(говорит в сторону)
И полная от дури голова».

Здоровье, такая штука -
Что там, одна или две зеленых штуки?
Отдай – спасенье будет, и пошепчу, и поколдую я,
И воска в воду я налью, и выведу заразу сразу – отолью!

Все будет чисто, здорово, прекрасно.
И в голове легко, душа порхает,
И ты летаешь в облаках, и счастье лезет в голову так часто,
И хочется отдать: машину, дом и дачу, и все, что есть в придачу.

(Трясет  бусами или четками.)
Вот установочка моя:
(машет руками) «Шу-шу, да-да,
Шу-шу, да-да,
(говорит в сторону)
И полная от дури голова».

Но вы не слушайте людей, завистливых и злых, желают все себе.
Ты,  от меня, а он уж тут, и просит все себе, чтоб не забыть:
«Здоровья, счастья и  добра, приворожить бы жениха,
И мужа генерала, налоговая чтоб пропала…

В доме трехэтажном и чаша полная была, и поживиться, и украсть».
-Ну что там миллион, то курам смех, удавка людям.
А вилла на Багамах? – то ерунда, ну хатка просто на берегу Днепра.
-Завистливые и  злые, еще не вымерли они.
Снимите порчу, пусть уйдут и сгинут, и под ногами не болтаются они.

(Трясет бусами или четками.)
Вот установочка моя:
(машет руками) «Шу-шу, да-да,
Шу-шу, да-да,
(говорит в сторону)
И полная от дури голова».

Так, что сказать должны вы мне: «Тамара, наша дорогая,
Спасибо, низко кланяясь тебе, что можешь ты мозги нам заморочить.
Туману, дыму напустить, заботы снять и напророчить,
Что будет счастье, рай и «Булька» на Земле.

(Трясет бусами или четками.)
Вот установочка моя:
(машет руками) «Шу-шу, да-да,
Шу-шу, да-да,
(говорит в сторону)
И полная от «Бульки» голова.

(Эпилог. Читать по желанию)
Вот колдовские все мои слова,
Просить у Бога надо,
И будет Богом все дано,
А делать так, не нужно ничего!




© Copyright: Надежда Мартынова Данчак, 2011
Свидетельство о публикации №11102253636