Сотворил тебя Бог... Иронические строчки

Петров Сергей Петрович
Сотворил тебя Бог из чужого ребра               
Под рукой не нашёл он другого добра
Долго мудрствовал он - закалял, округлял
Своё чудо, творя, в тебя тайны вселял.

На здоровье тогда тоже был дефицит -
(У неё голова вечерами болит).
С изумленьем узнал, что мне Боже послал
Озаренье пришло – взял и пересоздал!

Вновь лепил, шлифовал - из любви и огня,
Самых чувственных слов каждый день изо дня.
Для создания, такой, не хватало всего
И тебе подчинил я себя самого.

Ты, пристанище дум, и, метель моих снов
Пробужденье души, мой оазис и кров.
Моя боль и мой свет, и, моя благодать.
Ты, загадка моя, как тебя разгадать?

От «загадки вопрос»: - Почему приуныл?
Может, вспомнил чего, или, что - то забыл?
Я в обиде, за дверь, только дёрнуться смог
В тот же миг, за спиной: - Марш домой, муженёк!

Как наставит глаза – так и пилит, с утра -
Разве будет добро из чужого ребра?
Вижу, мне не взлететь. Обессилил, устал.
Вот и крылья сложил, а вернее – сломал.

Безнадёжно гляжу на обломки свои,
А вокруг – благодать и поют соловьи…
Вдруг, задумавшись, я её мудрость понял -
Она пилит меня,  что б повыше взлетал.

Возродилось все вновь и взбодрилось во мне -
Окрылила любовь! Я на белом коне!
Весь в работе, тайком по утрам хлопочу
И с подачи её - непременно взлечу!