Когда мужчины не нужны

Виктор Свист
Когда мужчины не нужны.
После очередного приступа стенокардии, иду по больничному коридору в поисках медсестры. Захожу в женскую палату интенсивной терапии, тут дежурный пост медсестёр. На меня обращают внимание женщины, наполняющие эту палату, разного возраста, в основном ровесники.
-- Мужчина? – обращается одна из них, ко мне. -- Вы, за чем зашли? – нам мужчины не нужны.
-- Сейчас или вообще? – спрашиваю я. Все притихли, переваривают информацию. Пока не началось бурное обсуждение этого вопроса, я вышел. Иду дальше по коридору. Вдруг открывается дверь в другую женскую палату. На пороге появляется какое-то подобие женского пола, ну очень старый экземпляр, и машет мне рукой.
-- В чём дело? – спрашиваю у неё.
-- Мужчина, зайдите к нам, пожалуйста. Ну вот, кому-то и нужен, -- подумал я. Захожу. Меня встречают ещё две старухи, примерно моего возраста. Одна высохшая до форм топ-модели, другая прямая противоположность. Все трое смотрят на меня, как будь-то к ним зашёл Ален Делон.
-- Так, что нужно? – спрашиваю.
-- Вверните, пожалуйста, лампочку,-- пропела одна из них. Я ввернул лампочку, осветив палату.
-- Ну вот, оказывается я ещё кому-то нужен, а то в соседней палате меня выставили, сказали, что им мужчины не нужны.
-- Может им и не нужны, так как там интенсивная терапия, а мы выздоравливающие, и нам мужчины очень нужны всегда, -- закончила тему, та, что пригласила меня.
Мы нужны друг другу, всегда в любом возрасте кто-то же должен лампочку вкручивать.