Теория вероятности тенденций

Вениамин Зорин
Сейчас я изложу свою математическую модель мира,
которая доказывает истинность христианства.

Я очень долго  (много лет)  собирался это сделать.
Мне хотелось сделать это качественно  (с формулами и иллюстрациями),
но жизнь проходит,  и я боюсь что так и не успею поделиться с вами этими мыслями.

Поэтому рассказ этот будет выглядеть немножко коряво, 
но хоть и в таком нелучшем виде  -  пусть всё-таки будет.

Здесь я попробую доказать,  что вероятность истинности христианства
в действительности очень высока,  что она гораздо больше 99%
(последнее, 100%-ное доказательство мы получим на Cтрашном суде).

Эти свои мысли я называю Теорией вероятности тенденций (ТВТ).

хххххххххххххххххх


Итак,  я человек.   Вокруг меня люди.  Я совершаю любой поступок. 
Те,  кому этот поступок не нравится  -  такие люди от меня удаляются,  или далеко меня посылают 
(в данном случае это неважно.  Важно лишь то,  что дистанция между нами в любом случае увеличивается).

Например,  я украл.   Те,  которые считают что воровать нельзя,
посадили меня в тюрьму или прекратили со мной общение  (от меня удалились),
а те, кто такой поступок считают нормальным,  остались рядом:

"Ну,  подумаешь,  Веня украл десятку!.. Я каждый день сотнями ворую,
поэтому не вижу никаких оснований для того, чтобы перестать с ним дружить".

Отсюда вывод:   
я своим поведением создаю своё окружение из себе подобных.
То есть, если я проснулся среди бомжей  -  то я бомж,
если мои друзья воры  -  то я вор,
если учёные  -  то я учёный,
если политики  -  то политик,   и т.д. *
      
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/2494/      

Количество этих подобных мне людей ограничено (не бесконечно).
На рисунке это можно представить как длинный ряд одинаковых символов 
(например, кружочков,  где первый с краю  -  это я).

И вот, я украл.  В Америку я для этого не поеду  (слишком далеко и хлопотно),
то есть я украду у того,  кто со мною рядом  (у такого же как я,  то есть у вора).
Чтобы компенсировать свои убытки,  этот другой украдёт у третьего,
третий у четвёртого,  и так будет продолжаться до тех пор,  пока не обворуют последнего.
А поскольку количество этих людей ограничено,  то рано или поздно 
(но всегда и обязательно!)  кто-то из обворованных опять украдёт у меня.

Вот почему 
ОДНАЖДЫ СДЕЛАННОЕ МНОЮ ЗЛО
ОБЯЗАТЕЛЬНО КО МНЕ ВЕРНЁТСЯ,

но вернётся уже не просто злом,
а злом,  во много раз бОльшим 
(злом,  многократно умноженным).

Поясню это на примере лихих девяностых
(время рэкета и беспредела).

Допустим,  я у кого-то украл рубль. 
Для того чтобы компенсировать эту потерю,  второму нужно будет украсть уже два
(за это время над ним уже появился бригадир,  которому тоже хочется кушать).
Я ни с кем не делился  (воровал сам)  -   а он,  делясь,  будет воровать уже в бригаде.

Третьему надо будет украсть уже три рубля, 
ибо над бригадиром уже появился "авторитет",
четвёртому четыре,  потому что надо делиться с крышующем это дело прокурором,
пятому пять, потому что надо уже отстёгивать на выборы (финансировать политиков,  которые назначают прокуроров),
десятому нужно будет украсть десятку,    и т.д,   и т.д,   и т.д.

То есть имея всё более высокую "крышу" 
воровать будет всё легче и легче, 

но воровать нужно будет всё больше и больше,
а себе оставлять всё меньше и меньше.

Таким образом,  однажды украв рубль,  я попадаю в систему отношений,
в которой рано или поздно,  но всегда и обязательно
я буду обворован  ("попаду")  на сотню,  тысячу или миллион,
причём чем позже это произойдёт  (чем дольше будет длиться период кажущейся безнаказанности), 
тем большей будет эта потеря  (тем страшнее будет наказание).

       "Возмездие за грех   -  смерть"                (Рим, 6:23)

        bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/ro/6:20-23      

Теперь отслеживаем ещё одну тенденцию.

Бандитов много,  бригадиров меньше,  авторитетных людей  (воров "в законе")  ещё меньше,
и если эта тенденция сохранится,  то когда-нибудь эту систему отношений
обязательно возглавит кто-то один,  главный  (назовём его сатана).

На рисунке это выглядит как стоящий на земле равносторонний треугольник без вершины
(или усечённая пирамида),
то есть как недостроенная  (без верхушки)  иерархическая система управления, 
нижняя часть которой состоит из очевидных фактов  (которые при желании можно проверить), 
а верхняя  -  из фактов невидимых:  из гипотез,  предположений,  теорий  (в это можно только верить).


         Техническое примечание.
         ---------------------------------               
         Длинные ссылки этот сервер почему-то не публикует,
         поэтому фрагменты ссылок, опубликованные в ДВЕ строчки,
         сначала нужно скопировать в буфер обмена
         и только потом вставить их в строку поиска
         (именно таким образом опять их соединить в одну).   
         Между фрагментами ссылок не должно быть ПРОПУСКОВ И  ПРОБЕЛОВ,
         а также автоматически вставляемых между ними знаков и цифр   
         (у меня,  как правило,   это  %  и  20  ).
         Впрочем,  иногда эти дополнительные знаки и цифры не мешают
         (мне сложно понять,  почему).
                ---------------------------------------
   P.S.   Форум "Слово",  на который я часто ссылаюсь,  наговорил уже на 2 Гааги - и быстренько закрылся.   
           А вот временно он закрылся, или навсегда  -  вот этого я не знаю  (это жизнь покажет).   
           Поэтому ссылки на него пока не убираю  (вдруг он опять оживёт).
           ----------------------------------------


    Иллюстрацию смотрите здесь:
    ---------------------------------------
    https://postimg.cc/21qtgkgn           или здесь:
    i.postimg.cc/P5KkpN4V/43243120-dsf-VQz.jpg

    Описание смысла этого символа находится здесь:
    evangelie.eu/forum/t140690.html#post5340428
 

Если какой-нибудь рынок  (валютный например,  или автомобильный), 
поначалу контролируют несколько "бригад",
то с течением времени каждая из них будет стремиться
подавить конкурентов и овладеть им полностью.

В локальных стычках за передел сфер влияния (в бандитских "разборках")
побеждают наиболее хитрые, коварные и жестокие.
Так, если ради власти я способен только на обман,
а соперник готов пойти на обман и убийство,
то я буду убит, и рынком завладеет именно он.

Поэтому возглавит эту систему самый хитрый,  жестокий  и  коварный
(лучше всех умеющий обманывать и убивать)
 то есть тот,  кто жалости не знает.

    Примеры:
    ==========

   "Боливар не выдержит двоих"
    http://www.youtube.com/watch?v=IZ-p1uiSfss
      
    youtu.be/Y3TMti_iK28?t=538
 
    lib.ru/INPROZ/OGENRI/prevr.txt_with-big-pictures.html#2      

        "Не дожившие до пожизненного заключения. Часть 1"
       ( с  7 мин.  20 сек.  -  и далее )
        https://youtu.be/QlRkCUW68jc?t=439      

Так в этой структуре решаются абсолютно все вопросы власти:
в драке "стенка на стенку" определяются лидеры местных ОПГ  (организованных преступных группировок),
в столкновениях региональных лидеров определяются "хозяева" городов и стран,
в столкновениях стран (в войнах) определяются лидеры континентов,
а в столкновениях групп государств (в мировых войнах)
тем же способом определяются  "хозяева"  мира.

А теперь,  внимание!

Если всё имеет свою противоположность  (а я думаю,  что так оно и есть),
то если где-то есть белое  -  то должно быть и чёрное,
если есть горячее - то где-то должно быть и холодное,
если есть горькое   -  должно быть и сладкое,
если есть угнетение  -  должна быть и свобода,
если где-то есть тьма  -  то должен быть и свет.

То есть,  вопреки вышеописанной системе отношений со знаком  "минус",
где-то должна существовать во всём ей противоположная
система отношений со знаком  "плюс".

На картинке это выглядит как та же самая усечённая пирамида,
но уже перевёрнутая вершиной вниз,  в которой всё должно быть не так 
(там всё должно быть наоборот):

так, если первая закончится одним,  который всё отнимет,
то вторая должна была начаться с Одного,  который всё отдал.

Первая имеет конец  (ограничена во времени)
а у второй есть только начало  (она вечна).

В первую легко попасть,  но оттуда сложно выйти,
а во вторую сложно войти,  зато вылетаешь мгновенно.

В первой  -  однажды украв,  я когда-нибудь обязательно погибну   
(если не выйду из неё,  конечно),
а во второй  -  однажды покаявшись,  я обязательно буду спасён    
(если не покину её,  естественно).

Первая живёт за счёт других  (их приносит в жертву),
вторая жертвует собой   (чтобы другим было хорошо).

В первой добиваются успеха умеющие отнимать,
а во второй  -  умеющие отдавать.

В первой собираются эгоисты,
во второй  -  альтруисты.

Первая не прощает ничего,
во второй прощается всё.

Первую возглавляют цари земные  (слуги сатаны),
а вторую  -  Царь Небесный  (Сын Божий).

В первой за минимальный проступок в будущем я получу высшую меру наказания   (погибну),
а во второй за минимальный взнос в перспективе я получу все блага мира  (жизнь вечную).

В первой ценится хитрость и умение обмануть 
( «лоха не кинуть – себя не уважать» ),

а во второй  -  способность быть искренним и правдивым
(  bible-center.ru/bibletext/synnew_ru/mt/20:25-26  )      

Первая  -  это сосредоточение зла,  ненависти, жестокости,
вторая  -  источник добра, любви и красоты.

Первая ведёт во тьму,
вторая выводит к свету.

Первая разрушает  -  вторая создаёт.

Первая губит  -  вторя спасает.

Первой управляет сатана  -  вторую возглавляет Бог.

И если все эти тенденции сохранятся и дальше 
( а никаких оснований считать что они прервутся  -  нет ),
то с высокой  (и всё более возрастающей!..)  долей вероятности
первую  -  уже зримо  -  возглавит сатана,
а вторую  -  тоже зримо  -  возглавит Христос (Бог). 

Первый раз приход Царя не заметил никто (Он родился в кормушке для скота),
зато второе Его пришествие увидят все  (и живые  -  и мёртвые).

После этого первая система отношений закончится  (погибнет),
а вторая  (в полном составе)  будет существовать вечно.


http://forum-slovo.ru/index.php?
topic=34540.msg1854061#msg1854061    


хххххххххххххххххх

*   "Скажи мне, кто твой друг,  и я скажу тебе, кто ты."   
То есть  "короля играет свита".
Если я хочу узнать что это за человек,  то я смотрю на его друзей.
И если какого-нибудь политика окружают приличные люди, 
то я делаю вывод что он -  приличный человек, 
дружбой с которым можно гордиться.

А если окружение политика состоит из подонков,  воров и бандитов, 
то даже не будучи лично знакомым с их лидером, 
я всё равно уверен что он и сам таков 
(под его знамёна я никогда не встану).


ххххххххххххххххххххх

Читайте "СЕКРЕТ СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ" - это главный труд моей жизни.
http://proza.ru/2011/05/07/949
http://www.proza.ru/2007/11/20/399