Я - твой друг!

Попова Марина
Сказка.



        -  Я – твой друг! - сказала она.- Самый надёжный и верный!
Посмотри! Где твои друзья?! Каждый занят собой,  а я тобой! Верь мне!
Всегда будем вместе. И Общее благо тебе не может быть другом! Оно думает и заботится о ком угодно, но только не о тебе! Покинь его!
        И человек поверил. Он взял под руку свою Самость, оставив Общее благо...
Так они и двинулись в Путь рука об руку, не расставаясь ни на мгновение.
Наконец, они дошли до первых врат Нового Мира – Мира света и любви.
        И вдруг его самый надёжный друг – Самость – превратилась в огромную каменную глыбу, заперев врата.
        Человек изумленно воскликнул:
- Зачем?! Зачем ты закрыла мне вход в Мир света и любви?!
Ведь ты постоянно твердила, что ты мне друг?! Пропусти же меня! Да и следуй за мной.
Вместе будем жить в новом Мире счастья!
        Но его Самость ещё больше стала. И заслонила врата так, что ни одной щелочки для человека не оставила:
- Дело в том, что для меня вход в Новый мир закрыт. Если же, человек, я пропущу туда тебя, то останусь на свою погибель одна здесь, у этих врат... А ведь я живу лишь за счет тебя! За счет твоей энергии! И кто же меня будет питать без тебя?!
        И понял вмиг человек, что за «друга» он пригрел у своего Сердца, да было поздно – желанный  Мир света, Мир любви и добра был от него закрыт навсегда!
        И пришлось человеку вновь начинать работать над собой, изживая свою Самость. И пришлось человеку вспомнить об Общем благе да отправиться на его поиски.
А его Самость  так и следовала за ним по пятам...

Автор картины Н.К.Рерих