Брейзи и Король-Тигр. Часть 3

Токедори
(Фото из интернета)

Сидя у входа в пещеру, Брейзи с волнующим интересом наблюдал за медленно надвигающимися грозовыми тучами. Их чёрно – хмурый цвет с далёкими раскатами грома инстинктивно вызывал в нём страх перед неукротимой силой природы.
В такие моменты он всегда искал защиты у своих братьев, не смея даже высунуть носа из своей родной пещеры. Резкий свет от вспышек молний и разрывающие небеса раскаты грома, что могло быть страшнее для молодого тигра, с опаской относившегося к вещам которые не понимал? Некоторые из молний, временами достигая земли, поджигали многовековые деревья – убивая любого, кто оказывался на их пути.
 
«Их следует опасаться» - так ему говорили братья.

Подняв морду к небу, он ощутил лёгкие капли дождя  - ознаменовавшие долгожданное начало сезона дождей.
 
«Надеюсь, Король скоро вернётся» - понурив голову, подумал Брейзи. – «В последнее время, он совсем не в духе, но когда он рядом мне намного спокойнее»
 
Лениво потягиваясь, он в последний раз огляделся по сторонам, и медленно перебирая лапы, укрылся под каменным сводом пещеры.
Внутри было просторно и сухо – отличное место для короткой остановки по пути на север.
Осторожно высунув нос наружу, он резко отпрянул назад, получив по морде шквалом крупных капель с грохотом обрушившихся на изнемогающую от жары землю. Следом за дождем, по серому небу прокатилась пара тройка синих вспышек, разразившись далёкими раскатами грома; за которыми на лесные просторы обрушился невиданной силы шквальный ветер, сгибавший ещё не окрепшие деревца и неся с собой клубы пыли и сорванную листву.
      
 От столь сильного напора, Брейзи прижал уши, укрывшись поглубже докуда не доставал холодный ветер и не слышались пугающие раскаты грома. Устроившись поудобнее на мягком песке и поглаживая, голодный живот, он попытался немного вздремнуть, стараясь не обращать внимания на бушующую снаружи бурю. Закрыв глаза, он то и дело крутился с одного бока на другой не находя себе покоя, постоянно отвлекаясь на хруст ломающихся ветвей и завывание ветра.
Перевернувшись на спину, он услышал чьё-то медленное приближение.  Быстро вскочив, он подбежал к выходу, приняв боевую позу и оскалив пасть.
 
«Король приказал охранять пещеру» - тут же вспомнил он.
Беря пример с Короля, Брейзи попытался скопировать все его повадки, видя в нём пример для подражания.

Стена из плотно идущего дождя мешала установить, откуда именно доносились приближающиеся звуки – это сильно нервировало его. Взъерошив шерсть и продолжая делать устрашающий вид,  он попытался издать громкий рык, но тут же успокоился, увидев знакомый полосатый хвост, показавшийся из листвы. Это без сомнения был Король. Двигаясь задом и весь измокший, он тащил за собой  огромную тушу взрослого оленя. Крупные капли дождя с огромной силой падали на его рыжую спину, разбиваясь на мелкие брызги, создавая вокруг него чуть заметное белое облако.

 
  Ввалившись в пещеру, он бросил окровавленную добычу на землю; подняв вокруг себя целый шквал брызг. От влаги его шерсть встала дыбом, придав ему более угрожающий вид.
- Король, ты просто прирождённый охотник, - подойдя поближе, Брейзи облизнулся, сунув морду  к лежащему оленю. – М-м-м, какой запах…  - Будоражащий запах свежей оленины просто гипнотически действовал на голодного тигра, особенно если учесть, что последний раз он ел мясо оленя ещё в детстве.
- Прикрой пасть! – Лапа Короля пронеслась в нескольких миллиметрах от его носа, с глухим звуком вонзившись в тушу.    
- Я-я,  просто хотел… - Брейзи мигом отпрянул в сторону, забившись в угол.
- Разве я разрешал  тебе прикасаться к ней?
- Н-нет, не разрешал – взволнованно ответил он, стараясь не смотреть на Короля.
Обойдя вокруг добычи, Король наконец прилёг около самого входа,  начав медленно вылизывать измокшую шерсть;  продолжая, как-то не добро, посматривая на сидящего Брейзи;  который будто влитой не сводил глаз с лежавшей рядом оленины. С его пасти свисали густые слюни, образовав под ним, целую лужу.
«Ну и ничтожество» - про себя подумал Король. - «Может просто вышвырнуть его отсюда и дело с концом? Всё ровно толку от него не много. Но всё же я обязан ему жизнью и – это просто отвратительно»! – От этой мысли он зарычал, вспомнив тот момент,  когда он будто беспомощный кролик ждал смерти на жертвенном алтаре. Всю свою жизнь, он стремился к достижению высшей силы и власти и, будучи королём леса, настолько сильно поверил в себя, что совсем не заметил, насколько слабым и жалким был на самом деле.
«Но больше этого не повторится. Когда я доберусь до Туманной Горы, все узнают, насколько я могу быть ужасен. Люди ставят себя выше всех, но скоро всё изменится» - Достав спрятанное за ухом перо, он в приятном предвкушении ещё раз насладился его сияющей красотой.
 
От этих мыслей, его настроение резко изменилось:
 - Эй, болван – обратился он к Брейзи. – Можешь поесть. Я сегодня сытый.
 - П-п-правда могу? Ты не шутишь? –  всё ещё не решаясь подойти, Брейзи смотрел на то на добычу, то на Короля не веря своим ушам. 
  - Ну, чё смотришь? Я не буду повторять второй раз.
- Король, ты самый настоящий друг… - недолго думая, он моментально впился клыками в тушу, начав жадно поглощать большие куски мяса. Страшное чавканье и хруст, разгрызаемый хрящей, эхом отражалось  от стен, разносясь по всей пещере. Пузырящаяся кровь, выливающаяся  из разодранной шкуры забрызгала ему всю морду, сделав его похожим на кровожадного монстра.
  -  Ещё совсем тёплая – облизываясь, произнёс он.
 
Замерев на секунду, Король посмотрел, с какой неистовой жадностью он выдирает внутренние органы, не успевая их пережёвывать.
«Даже есть, нормально не умеет» - при виде свежей крови облизнулся он.


Наконец то, наевшись до отвала, Брейзи тихо прилёг около одной из стен, наблюдая за тем, как Король тихо рыча, продолжал намывать свою шерсть.
«Жаль, что он совсем не такой как братья, с ним не поиграешь»

Мучаясь от безделья, он провел лапой по мелкому песчаному настилу начав вырисовывать извилистые очертания, напоминавшие ему  о родном доме.
Когда он скучал или было просто скверное настроение, он часто прибегал к подобному занятию; которое, по его мнению, хорошо помогало скоротать время.
Начертанные образа на песке, складывались в короткие эпизоды из его прошлого, прошлого которое осталось далеко позади.
Он так погрузился в свои воспоминания, что даже не заметил пристального взгляда Короля, который краем глаза, следил за всеми его действиями.
- Эй, что это ты делаешь? – Подойдя поближе, он недоумённо посмотрел на изображенные на песке рисунки.
 
-   Ничего особенного, просто рисую…  - лёгким движением, Брейзи дополнил свой рисунок последним штрихом.
 
Король только почесал за ухом: - Что значит РИСУЮ?
 
Вопрос Короля поставил его в тупик.
Ещё совсем маленьким, сидя прижавшись к родителям, он часто наблюдал, как его отец рисует на мягкой земле красивые изображения сказочных животных; а его мама постоянно вылизывая его, рассказывала сказочные истории.

- Король, ты правда, не знаешь, что значит рисовать?
-  Отвечай на вопрос! – Зарычал он, понимая в какое глупое положение попал. 
- Хорошо, только не злись. – Брейзи указал на первое изображение, на котором была изображена целая тигриная семья. – Рисование – это целое искусство, позволяющее при помощи всевозможных линий, точек, знаков, и фигур, изображать  образы животных, растений, пейзажи. Вот смотри. Что, по-твоему, изображено на первой картинке?
Внимательно осмотрев картинку, Король вопросительно посмотрел на Брейзи:
- Тигры?
 - Конечно! – Обрадовался Брейзи. – Это мая семья: Мама, Папа, Кевил, Тори, Бари, Рики, а вот и я… - он указал на маленькое изображение тигрёнка, сидевшего в самом центре. - Помню в детстве, Братья всегда смеялись надомной из-за моего маленького роста; а отец глядя на меня, то и дело повторял, что видит во мне будущего предводителя семейного клана. – Брейзи немного смутился, посмотрев на внимательно слушавшего Короля.  – Смотря на отца снизу вверх, я мечтал быстрее вырасти, чтоб  стать похожим на него: смелого, сильного, гордого тигра; заботившегося о своей семье, и готового пожертвовать собственной жизнью ради защиты тех, кто ему дорог.  – Он грустно вздохнул. – Правда, всё это осталось только в мечтах.… Переведя лапу к следующему изображению, он заметно повеселел, вспомнив несколько приятных моментов из своего детства.
На рисунке была изображена сидящая тигрица в окружении пяти тигрят.
- Я помню как в холодные, дождливые ночи мы, сбившись в кучку, слушали мамины сказки; а потом, собравшись в плотный клубок дружно засыпали. Это одно из тех самых замечательных воспоминаний,  которые у меня остались о моих родителях.

- Ну и где сейчас твои родители? – Лениво потягиваясь, спросил Король.
 Положив голову на лапы, он посмотрел на третье изображение, на котором  в полном одиночестве сидели одинокие тигрята, словно кого-то ожидая.

Посмотрев на Короля, Брейзи немного призадумался: - Как-то раз, они ушли на охоту (они всегда охотились вместе), и я их больше не видел.  Помню, как мы сидели в пещере и ждали их; постоянно выбегая на встречу при каждом шорохе доносившемся снаружи. Мы надеялись, что они просто задерживаются, и когда мы проснёмся, мама как всегда лёжа рядом, будет нежно вылизывать нас; а отец, с гордостью махнув лапой, возьмёт на долгожданную охоту на кроликов.
Но шло время, а они так и не вернулись. Хотя с того дня и прошло много времени, но я по прежнему жду их, хотя и знаю, что это наверно глупо… - проведя лапой по песку, он добавил: - Так как я был ещё маленьким, в дальнейшем только братья заботились обо мне – заменив родителей.  В его голосе чувствовалось нескрываемая печаль: даже Король это заметил, и незатейливо ухмыльнулся.

- Помнится мне, ты говорил, что тебя выгнали из семьи, и ты хочешь сказать, что готов простить им их предательство? – Закончив умываться, он громко откашлялся, выплюнув на землю клок слюнявой шерсти: - Ты ещё тупее, чем я мог себе представить. Прощать предателей – это глупо, пусть они даже твои родственники.

- Но я так не могу. Мы росли вместе: спали, играли, радовались, - эти моменты нельзя просто забыть. К тому же, я давно простил их, ведь они навсегда останутся для меня моей семьёй.

Король фыркнул носом: - С таким мировоззрением, ты долго не протянешь.  – Неожиданно, он улыбнулся и, протянув лапу, потрепал Брейзи по макушке, добавив: - Молодой дурень, ты мне напомнил себя в раннем детстве. Ты ещё даже не видел, насколько может быть жестокой эта жизни, особенно к тем, кто воспринимает её как весёлую игру. Стоит только дать слабину, и ты из хищника, тут же превращаешься в добычу! – Король нервно ударил лапой по песку, образовав в воздухе клуб мелкой пыли.
 
- Ты, правда, так счита… - попавшая в нос пыль, заставила Брейзи чихнуть.
 
 - Разумеется! Я на собственной шкуре узнал, что значит пренебрегать её правилами. В джунглях «Каждый сам за себя», и чем раньше ты это поймешь, тем проще тебе будет выжить.

   - Я знаю, но ведь это как-то не правильно…. Заботится только о себе? О собственной выгоде? Жить только ради удовлетворения своих желаний? Отрицать дружбу, любовь, преданность – все те качества, что делают нас разумными существами? Ты это имеешь в виду?
 
- А больше никак не выжить! Все эти благородные понятия, о которых ты говоришь  - полная чушь, и присуща только слабакам и трусам; которые таким образом, пытаются замаскировать свою слабость и никчёмность за благородными, по их мнению, воззрениями. Я никогда не опущусь до этого. – Король показательно отвернулся.

А Брейзи пришлось призадуматься над его словами: - «Может он прав, и его излишняя доброта только мешает ему в достижении заветной мечты?»


 - Но чем ты тогда помог мне? И зачем делишься со мной своей добычей, если презираешь таких как я?
 - Хм, глупый вопрос. Просто пока, я нахожу тебя полезным и не более. Если ты загнёшься от голода, то это не принесёт мне никакой пользы. – Король довольно оскалился. – А ты решил, что я, наконец, увидел в тебе друга? – Он рассмеялся.
 
Посмотрев на его довольную морду, Брейзи тоже улыбнулся: - Я знал, что ты так скажешь, но я не испытываю к тебе злости; наоборот я уверен в том, что мы похожи, и ты сам это чувствуешь, просто не хочешь этого признавать.
   
-И перед кем я распинался?! – От негодования Король сжал лапы. Своими словами, он надеялся вызвать в нём скрытое чувство злости, но в ответ получил стопроцентное спокойствие.  – Ты такой …. Такой….**** **** **** ***** ***** - исчерпав свой запас оскорблений, он замолчал, стараясь, успокоится.

На несколько долгих минут, в пещере воцарилось молчание; тут же наполнившееся звуками бушующей непогоды.

 
 - Король, скажи… - первым нарушил молчание Брейзи.

 - Чего тебе?

 - А каким ты был в детстве? Разве у тебя не осталось ни одного приятного воспоминания из своего прошлого?

  - Я не особо люблю вспоминать своё детство, хотя иногда, некоторым воспоминаниям всё же удаётся пробиться, особенно тем моментам, когда я также как и ты, ошибочно полагал, что мир вокруг меня построен на мифическом добре. – Откусив от туши, кусок мяса, он улёгся поудобнее:
 - Хочешь послушать?

Брейзи кивнул головой: - Уверен, что такому бесстрашному, сильному, и величественному тигру как ты, есть что рассказать.
 
 От этих слов, Король с гордость задрал вверх морду: - Подумать только, ты будешь первым, кому я рассказываю о своей жизни.
 - Для меня – это огромная честь – ради приличия склонил голову Брейзи.
Проведя лапой по ровному песку, он вывел искривлённую линию с острыми возвышенностями, уходившими вдаль. 
- Ну как тебе?

Совсем не плохо для первого раза… но, что это?

- Горы.

- Горы?! – Удивился Брейзи. – Ты видел горы?

 - Я родился в горах, вернее около самой границы, разделяющей джунгли и северную горную цепь.
 
Брейзи попытался представить, то о чём говорил Король, но ему даже приблизительно не удалось воссоздать те пейзажи, о которых он так много слышал, но никогда не видел.

- Король, расскажи, а какие на самом деле эти горы?
   
Задумчиво фыркнув, Король почесал бороду:
 - Горы – это высокие, каменные глыбы, похожие на гигантские сталагмиты, уходящие высоко в небеса. Если долго присматриваться, то может показаться, что своими вершинами, они пронзают медленно плывущие облака, которые раз за разом, обрушиваются на их бугристую поверхность. – Его рисунок дополнился восходящим кругом, с вырывавшимися из его недр, длинными стрелами света. – Каждый восход, озаряет их вершины ещё не обжигающим светом солнца, невольно заставляя радоваться началу нового дня, наблюдая за парящими в небесах птицами. В джунглях такого не увидишь, - Король сделал вздох, поддавшись ностальгическим воспоминаниям.  – Что касается моих родителей, то они были ещё совсем молодой парой, только начинавшей постигать все тонкости семейной жизни.
Покинув беспокойные джунгли, которые были поделены между многочисленными враждующими кланами, они ушли к самой границе гор; поселившись в одном из узких каньонов, готовясь к рождению своего первого тигрёнка. В отличие от джунглей, здесь было намного безопасней для беременной тигрице.
Но в горах  было недостаточно пищи для пропитания и отцу приходилось  каждый раз спускаться в джунгли на охоту.
Могу представить, как тяжело ему было добывать пропитание, ели учесть его молодой возраст и  сравнительно малый опыт в этом деле; но он никогда не возвращался домой пустым, принося с собой хотя бы мелкую птицу или кролика. Он был из тех, кто полностью отдавал себя семье.
И вот прошло немного времени и у них, наконец,  свершилось долгожданное счастье – родился их первый тигрёнок – это был я. Такой маленький, слабый, и совсем слепой – как крот. Ну и вид у меня тогда был, - Король улыбнулся. – Я даже ходить толком не мог, только пищал и извивался лёжа на мягкой подстилке между родителями.  Всё это я помню из почти забытых рассказов матери  о моём рождении.            
Когда у меня открылись глаза я смог, наконец, взглянуть на этот мир и на своих родителей. Они казались мне такими большими и красивыми.… Представить только, я мог с лёгкостью уместиться в одной лапе у отца.
Неумело переступая, я начал учится ходить, каждый раз падая и снова поднимаясь. Даже столь простые движения давались мне с великим трудом и при помощи родителей, постоянно поддерживавших меня. Этими неуверенными шагами я наконец, вступил в этот  неизвестный мир, с любопытством открывая его просторы и вдыхая ещё не известные запахи витавшие в лёгких порывах горных ветров.
На сколько себя помню, то мне никогда не удавалось усидеть в пещере. Постоянно удирая подальше от дома, я жаждал новых приключений. Дни моего детства проходили на высоких возвышенностях, на которые я забирался, чтобы понаблюдать за парящими стаями птиц в лучах заходящего солнца.

Ну и доставалось мне не хило после каждой такой вылазки. – Ещё несколько движений и Король очень умело изобразил своих родителей и пару тройку птиц летавших над самыми вершинами.
Что не говори, но у него был самый настоящий талант в живописи, о котором он сам и не подозревал.

Слушая его рассказ и наблюдая, с какой осторожностью, он вырисовывает каждый штрих, Брейзи всё больше убеждался в том, что Король совсем не такой злой и бесчувственный хочет казаться. В его душе по-прежнему сохранились те благородные чувства, которые он презирал.  Но его интонация с каждым словом начинала, меняться в преддверие чего-то не хорошего, того, что он явно не жаждал вспоминать.
 
- Моя жизнь только начиналась,  и кто-бы мог представить, что совсем скоро всё, что меня окружает, так резко рухнет… - Он туго сглотнул, стараясь продолжать. – А пока мы в полном неведение жили своей скромной, маленькой жизнью, думая, что никому нет до нас дела.  Течение жизни шло равномерными волнами. Родители всё чаще стали выходить на охоту в паре, потихоньку начиная оставлять меня одного; а я хоть и обещал не покидать пещеры, но после их ухода тут же пускался во все тяжкие; слоняясь по каньону, охотясь за юркими мышами и ползая по валунам.  Таким уж я был: беспечным, глупым и наивным, прямо как ты, - Король поднял глаза на Брейзи.  – А потом, за нами пришли люди. – Его взгляд отражал  растерянность, от которого Брейзи замер, совсем не ожидая такого разворота событий. – Они выследили моих родителей, как хищники выслеживают свою добычу. Их было так много, что весь воздух в округе пропитался их зловонным запахом смерти.
Помню, как мама в последний раз лизнула меня и, стараясь не плакать, сказала, чтобы я закрыл уши и, чтобы не случилось, не выходил из пещеры и что она непременно вернётся за мной. Оставив меня одного, она вместе с отцом выбежала из пещеры, скрывшись в лучах дневного солнца. Но я никогда не слушался своих родителей, и всё ещё не понимая всей сути происходящего, поддался ребяческому любопытству, тупо последовав за ними.  – Отвернув голову, Король сделал вид, будто привлечён шумом идущего дождя.  – Когда я добежал, мои родители лежали в нескольких метрах от входа в окружении двуногих существ, держащих в своих передних лапах, блестящие, металлические клинки.
 
Казалось, что они просто спят: ведь в моём маленьком возрасте у меня ещё не сложилось чёткого представления о смерти. Вот только, смотря на их мирно лежащие тела, я чувствовал, что больше никогда их не увижу. Забыв о том, что мне говорила мама, я тут же сорвался с места, бросившись к ним. Но мне так и не удалось добежать. Один из людей подхватил меня на руки и крепко сжал, заставив смотреть, как тела моих родителей подвесили на одном из сухих деревьев и сняли с них шкуры. – Тихо всхлипнув, он провёл лапой по морде, надеясь, что шум грозы заглушит его плачь.  – Закрыв глаза, я со всей силы вцепился ему в руку, и как только его хватка ослабла, я вырвался и бросился в сторону крутого склона; летя кубарем по ухабам и камням до самой границе джунглей найдя укрытие под поваленным деревом.

Моё детство закончилось…

Оказавшись один, я очень быстро понял, что в этом мире нет места слабости. Мне пришлось, учиться охотится, питаясь пойманными лягушками и насекомыми; мёрзнуть в сырых норах и внимательно следить за тем, чтобы самому не стать лёгкой добычей в когтях повсюду шнырявших хищников; ведь в этом мире всё так быстро меняется: Сегодня съел ты, а завтра съели тебя…  - Поддавшись эмоциям, он закрыл глаза лапой стараясь взять себя в лапы.

- Король, я понимаю тебя… - Брейзи положил свою лапу ему на спину, стараясь хоть как-то успокоить.
 
- Мне не нужна твоя жалость! – Оттолкнул его Король. – С того дня как умерли мои родители, я поклялся, что сумев выжить, стану самым сильным из когда-либо живших тигров, чтобы отомстить всем тем кто убил моих родителей и разрушил мою жизнь. Всю жизнь я жил без друзей, надеясь только на собственные силы и каждую ночь плача, вспоминая своих родителей, но никто не пришёл пожалеть меня, а сейчас мне этого не надо. И с меня достаточно всей этой лжи! Твоя дружба, о которой ты говоришь, не что иное, как удачно продуманный ход!

 - Король, я не понимаю, что именно ты имеешь в виду?

 - Может быть, хватит придуриваться? Ты говоришь, что мой друг, а на самом деле ищешь выгодные стороны. Ты быстро сообразил, что одному тебе не выжить и поэтому решил сыграть на чувствах, строя из себя невинного кролика. А помог ты мне только чтобы самому не подохнуть; ведь ты только и умеешь жить за чужой счёт, пуская в глаза пыль о великой дружбе!
И почему я поддался слабости, возясь с тобой!?

Дослушав его до конца, Брейзи приподнялся и подойдя к выхожу, тихо произнёс: - Я сам много думал об этом, поэтому и ушёл из дома нежилая доставлять проблем. Но знаешь, ты совершенно прав и мне уже давно пора повзрослеть, начав жить самостоятельной жизнью не выискивая помощи у других. – Выйдя под дождь, он добавил – Но в одном ты ошибся; Я никогда не помышлял о том, чтобы обманом втереться к тебе в доверие. Просто в тот день, когда мы встретились в тёмной яме, ты напомнил мне моего отца, на которого ты похож как две капли воды. Даже твой голос напоминает мне о нём. И всё-таки, спасибо тебе за все, что ты для меня сделал. Надеюсь, что твоё желание исполнится, ведь ты столько всего пережил в этой жизни. – Сделав несколько шагов, Брейзи скрылся в мокрой листве.

 - Если ты думаешь, что это разжалобит меня, то ты сильно ошибаешься. Можешь проваливать! Ты мне не нужен! Мне никто не нужен! – Прорычал в ответ Король, начав яростно заметать нарисованные на песке рисунки.  – Дурацкие глупости, я ничуточки с тобой не похож!



* * *



 Идя под проливным дождём, Брейзи всё время думал о рассказе Короля: - « Не стоит винить его в чрезмерной жестокости; его жизнь была постоянной борьбой за выживание, в которой ему удалось выжить, играя по её жестоким правилам. Ещё не известно, каким я стал-бы оказавшись на его месте» -  Уперевшись в дерево, Брейзи остановился: - И что мне теперь делать? С чего начинать?

 - Для начала начни включать мозги перед каждым своим решением, - ответил голос позади него.

 - Зачем ты пошёл за мной, я тебе не нужен …

 - Я сам буду решать, кто мне нужен, а кто нет! Я никогда и не перед кем не извинялся, но сейчас я готов признать свою неправоту.

 - Но если я вернусь, то снова стану лишним балластом для тебя…

 -  А если уйдёшь, то долго не протянешь. Лучше быть балластом, чем умереть голодной и позорной смертью, особенно для тигра. Я могу помочь тебе стать сильнее. Но для этого  ты должен сделать выбор; либо ты сейчас следуешь за мной и становишься сильным и гордым, как и мечтал, или остаешься здесь, продолжая распускать сопли. Решай, пока у тебя есть время.
За спиной послышался шелест листвы. Король удалился, дав возможность, как следует обдумать его предложение.
 
-  Подожди, я с тобой! – Брейзи скользнул следом, вернувшись в пещеру.

- Ну, наконец,  ты начал думать головой, а не жопой, - недовольно произнёс Король, второй раз за сегодня отряхивая мокрую шерсть.

Поступок Короля настолько сильно тронул его, что Брейзи на полном серьёзе дал обещание, которое в дальнейшем и сдержал, как и обещал.
 - Может от меня и мало толку, но я обещаю, что …. – Резкий раскат грома специально скрыл от читателей последнюю часть фразы.
От услышанного у Короля чуть не отвисла челюсть:
 - Ты в своём уме?! Никогда не разбрасывайся обещаниями, если не уверен, что сможешь их сдержать!

  - Я понял… - понурив голову, ответил Брейзи. – Но это единственное, что я могу предложить, ведь ты мой лучший друг и ради своих друзей я исполнить любое обещание.

- Я сделаю вид, будто этого не слышал. – Ответил Король, всё ещё находясь под впечатлением.
Завалившись на бок, он свернулся калачиком, почувствовав холодные порывы ветра, пришедшие с сезоном дождей. В этой позе он всё больше напоминал того одинокого тигрёнка, который много лет назад горевал в одиночестве сидя под поваленным деревом.
Подойдя ближе, Брейзи лёг рядом, положив голову на его промокшую спину, рискуя услышать очередное оскорбление или  толчок. Но Король, только чуть поведя ухом, снова засопел, погрузившись в сон.
 Возможно,  это напомнило ему о том далёком детстве, где он  засыпает, находясь в окружении своих родителей. Или может он, наконец, понял, в чём заключается смысл дружбы  и что это не одно из проявлений слабости как он полагал, а нечто иное, основанное на любви и взаимопонимании и той самой заботе, которой он был лишён.
В любом случаи – этот день дал ему возможность  открыть себя с новой стороны, заставив увидеть, что он не одинок и сейчас рядом с ним находится тот самый друг, которого ему так не хватало. Друг, которой будет предан ему и уж точно не станет выискивать для себя выгодных сторон.