Грехи наши

Наталья Архипова 2
                - Он так прямо тебе и ляпнул?
                - А что? Так и сказал, нечего безотцовщину разводить.
                - Какую безотцовщину? Он же отец! Вот зараза!
                - А он сомневается, три года живем вместе, он все
                сомневается...
                - Да жениться он на тебе не хочет, вот что!
                - Да нет, вроде говорит,  любит.
                - Здрасьте - приехали, какая же  тогда безотцовщина?
 
                - Черт их разберет мужиков этих. Устала я…  Ну вот,   
                моя очередь.               
               
    
 

       Диалог, подобный этому, можно услышать в любом больничном коридоре, куда приходят  дамы по делам свои скорбным. Хотя причины посетить это заведение у каждой свои, особой радости от этой процедуры мало кто испытывает, прямо скажем.

        Состояние нормальной женщины, которой  приходится по какой-то причине  идти на прерывание беременности  тяжело уразуметь тому, кто в силу  своих биологических особенностей не  заморачивается на эту тему.
 
        Тем более ее не поймет мужчина, или, как там его, настоящий мачо, или просто муж, любовник, короче тот, которому не нужны лишние проблемы, связанные с появлением на свет ребенка.

         Самое ужасное – это то, что эти вышеперечисленные особи мужеского пола в своих играх, не только компьютерных, но и, прямо скажем,  жизненных,  очень легко относятся к уничтожению.    Может, они  по-другому устроены?
 
         Я категорически исключаю из этого списка мною обожаемых сумасшедших папаш, любящих своих детей до самозабвения (есть и такие), но, Боже  упаси, не тех, которые играя в эту роль, иногда доводят женщину-мать до состояния растения, шантажируя детьми, уже рожденными.

         Когда в тебе зарождается новая жизнь,  и ты в какой-то момент осознаешь,  что ты – это уже не ты,  а какой-то  удивительный   сосуд, в котором происходит нечто, что тебе практически неподвластно, ну, промысел Божий, что ли… Господи, прости меня за косноязычие.
       
          И вот эта Ты – другая, наполненная Новой Жизнью, красивая до невозможности, особенная  (как ты про себя думаешь) говоришь своему  мачо, мужу, любовнику или кому там еще сакраментальную фразу: « У нас будет ребенок». И слышишь в ответ не менее сакраментальную фразу:  «Ты что? А жить когда? Успеем еще».  Можете, пофантазировав, придумать сами, что эти особи мужеского пола изрекают в таком случае, делая при этом большие обиженные глаза, мол, что, плохо тебе без ребенка? А кто за мной будет ухаживать,  таким большим и красивым? И вообще, выбирай сама: любовь до гроба или ребенок. Вот так,не нужен  тебе, товарищ мачете, мой хрустальный сосуд с новой жизнью. Тебе  нужна любовь до гроба…  Интересно,  до  чьего?
 
         Ворочается женщина бессонными ночами,  мечется, ищет   в полубреду  сверкающую табличку с надписью: «Зеленый коридор», где выход, значит, где счастье ломовое ждет с любимым.  Где столик под цветущей вишней с горячим завтраком, румяный малыш на коленях у мужа, мачете или как его там… Да так и уснет в  пустой надежде, что завтра что-нибудь   поконкретнее приснится, без пасторальных видений. Что выбрать-то: любовь до гроба или …? Где он заветный выход?

         А выход есть, если ты себя уважаешь и не держишь просто за подстилку,  то надо  рожать и бежать от этого, с позволения сказать, мужчины, куда угодно, хоть на край света. Я понимаю, бывают разные обстоятельства, когда роды просто противопоказаны по здоровью.  Если таковых нет, то какого черта!!!  Но к великому сожалению многие предпочитают «любовь до гроба» в прямом смысле. Нормальный ход -  прямо с сексодрома в убийцы.

          Я подчеркиваю,  пишу о  женщинах, для которых прерывание беременности – грех и мука не только физиологическая, но и моральная и которых становится все меньше и меньше.  Для иных совершить такое убийство – ничего не стоит. Какие там киллеры?  Господь с Вами….  Киллеры живут среди нас. И их сотни тысяч.  Это мы – бабы, убиваем своих детей.

            Одна приятельница мне рассказывала, что ей часто снится один ужасный сон. Вроде идет она по какой-то пустынной местности и видит маленькие холмики  безымянные. Она  не хочет туда к ним идти, но ее тянет, прямо, как тащит кто-то.  Подходит она все ближе, ближе и в ужасе  видит, что это уже не холмики, а детские личики, которые смотрят на нее, открывают беззубые ротики и зовут: «Мама!  Мама! Я - тут! А ты где? Иди сюда, мне холодно…».  Она просыпается в холодном поту. Одно время вообще перестала спать, чуть в психушку не попала…

       И что?  Только она сволочь? А где тот, который?  Ему ничего подобного не сниться?