Вечная Осень

Деймос
Зона-осень, единственное время года, которое существует вэтом месте. Бывает проснёшься,смотришь в небо и не понимаешь день сейчас или ночь, только посмотрев на ПДА понимаешь какое сейчас время суток. 
Утро в лагереновичков на кордоне, началось так же , как и обычно : уже матёрые сталкеры,которые предпочли обучать новичков-отмычек сталкерскому ремеслу , вместо того,чтобы собирать хабар в одиночку или с напарником или охоты на редких или новыхмутантов, пошли в очередную вылазку , чтобы показать самых часто встречающихсямутантов зоны и самые дешёвые, но в тоже время полезные артефакты.
Проснувшись и поев, я направился к Сидоровичу, ещё вчера ядолжен был ему отдать папку с данными от бармена бара «Сто рентген» и заодноприкупить еды, воды, аптечек , патронов к СВД и заодно продать свой старый ПДАи купить новый, на котором была обновлённая карта Зоны и более лёгкий и удобныйвыход в интернет для передачи сообщений другим сталкерам. Зайдя к торговцу я увидел, что он уже с самого утра был не в духе, но увидев меня он немногоприободрился. Ну здорово Жнец- сказал он, я молчо поприветствовал его, подошёлк его столу-кассе и сняв с плеч рюкзак я достал папку с документами и он тут жепринялся её рассматривать и листать. Досмотревдокументы, он аккуратно положил папку и пошёл в свою каморку ,вернувшись он положил несколько пачек, в общей сумме тридцать тысяч рублей,напомнив ему про мой давний заказ, он достал из-под стола небольшой ящик. Открыв егоон достал новую оптику и отдал мне. Денег он с меня не потребовал, хотя онделает это очень редко, тут же я попросил у него четыре армейских пайка, триармейских и одну аптечку учёных. Так же я взял 3 коробки патронов для СВД и 4коробки патронов от Береты . всего у меня вышло на семь тысяч с копейками.Когда я всё это упаковал он попросил меня доставить эти документы в лагерьучёных, который находился на озере Янтарь. Выйдя из логова торговца янаправился к мосту через лагерь новичков. Увидев волка и его уже опытных отмычекя пошёл к ним. Они собиралисьтурнутьбандитов с их уже устоявшегося места обитания я решил им помочь, уж очень онименя уже задолбали.Подойдя к Волку иего парням, отмычки тут же напряглись, лишь Волк сохранял холодное спокойствие.Хотя именно он наехал на меня когда я ещё только прибыл в Зону и с тех пор уменя на него зуб. Сидорович сказал , чтобы я его не трогал потому что он былединственным из «учителей» которые сейчас не ходят в долгие рейды. Я предложилим свою помощь, которую Волк принял сбольшой неохотой . обсудив тактику захвата точки мы все пошли по своим местам ит.к. я оставил свой АКМ в схроне и был только с СВД и считался не плохимснайпером ведь именно Адепт обучил меня владению снайперского оружия. Адепт былбывшим снайпером группировки Монолит и не знаю каким образом смог совладать ссобой и уйти от воли Монолита и Хозяев Зоны. Забравшись на дерево я сообщил порации о готовности. По последним данным большая часть бандитов отсутствовала ив лагере была лишь горстка из двенадцати-пятнадцати человек. Через оптику яразглядел только семерых, видно остальные спали или ели у костров. Сняв двоих влагере начался переполох. Отмычки тут же сообразив стали отстреливать бегающихв смятении бандюков .Один избандитов, приказал перегруппироваться ирассредоточиться в укрытиях. Но было уже слишком поздно, он остался один и унего осталась лишь одна обойма для ПМа . Увидев как он выглядывает из укрытия,его тут же поразила пуля чуть выше виска и вылетела через нижнюю челюсть.Обшарив бывшую базу бандитов, мы нашли только несколько ящиков с тушёнкой. Я покинул ребят и направился к развалившемуся железнодорожному мосту…