Ухо мира. Шоу

Виталий Серргеев
Дорогие мои друзья, женщины мужчины, бабушки и дедушки, бедные и богатые, здоровые и больные
 
Шоу Хайглиты Убивашки продолжается!

На сцену въезжает устройство с подносом.
 
К нам на передачу приехало самое известное существо на земле Ухо Мира.
 
На подносе лежало существо в виде уха. К уху были подключены много трубочек и проводов.
 
Поприветствуем.
 
Аплодисменты
 
Хайглита это ваш новый сюрприз?

Да дорогой президент.
 
Это гвоздь программы.
 
Что это за существо?

Существо с ограниченными возможностями.
 
Странное существо
 
Это наш неудачный проект по минимизации социальных расходов.
 
Что за проект?

Мы хотели создать людей, которые бы только нас слушали, ничего не говорили, не думали, и не мешали
 
То, что лежит на подносе, это ужасно
 
Наши ученые перемудрили с реализацией проекта
 
Уважаемый президент! , будьте любезны верните мои ноги!

Это существо разговаривает?

Как видите да
 
Зачем вам ноги милостивый мистер Ухо?

Я хочу бегать, прыгать, и играть в футбол,

Ухо с ногами, он перепугает всех болельщиков!

Верните мои руки!

Зачем вам руки мистер Ухо?

Я хочу писать, стать великим писателем!

Верните мою голову!

Зачем вам голова мистер Ухо?

Я хочу стать великим ученым и мыслителем!

Дорогой наш мистер Ухо!

Мы направим вас в лучшую клинику Хуманорганика. И вам пришьют ноги, руки, голову и другие части тела.
 
Благодарю вас президент!

На сцену въезжает устройство на колесиках. Посередине устройства прозрачная сфера с головой человека.
 
Хайглита это что?

Дорогие мои, у нас в гостях знаменитый на весь мир мистер Донор!

Этот человек высший идеал гуманизма. Он раздал все свои органы нуждающимся людям.
 
Поприветствуем этого доброго человека!

Здравствуйте уважаемый президент!

В знак признания ваших заслуг перед страной я хочу вам отдать последнее, что у меня осталось -мою голову.
 
Дорогой мистер Донор! Это невозможно! Голову нельзя подарить.
 
У меня есть голова! , Вы же видите!

Дорогой президент как гласит народная мудрость. Одна голова хорошо, а две лучше.
 
Хайглита! вам не кажется что, у этого мистера Донора не все дома?

2011. 01

Продолжение
http://www.proza.ru/2011/06/24/1357