Родня -

Татьяна Головачёва
Что сочинить – сегодня – вам друзья –
как-то позабыла – я –
с милейшим другом в фейс-буке в пересвистке была –
- Проза - гроза - молния  моя спала –
а стих – он стих сам пришёл –

- Сегодня – я - сама-я счастлива-я –
сама-я себялюбива-я -
наконец-то под конец –
поняла сама –
что – я – .....
- Да это - она самая – родня –
умная и талантливая –
Даже – как-то – в креслах – их –
мне сидеть удобно стало –
- Ведь это я – ведь это я –
ведьма – вне сомнения –
- Ведь это я – ведь это я –
само-озарени-я –
- Ведь это я – ведь это я –
скачала с Интернета – память –
-  Ведь это я  - ведь это я –
подъсказка и указка –
жизнь реальная – моя -
- Ведь это я – ведь это – я –
твоя-моя - судьба - журба - красная -
ведь – это – я – ведь – это я!
- Где - ты - вопрос -
открытый - спор - родня -