Доброе утро!

Странник Небес
С Добрым Утром, Мой Милый!
Просыпайся, любимый! Аромат кофе, солнечные лучики и я уже ждем тебя. Мы так по тебе соскучились. Доброе утро!
Я вновь разбудила тебя поцелуем. Прости: не сдержалась. Я хочу тебя целовать даже тогда, когда ты так сладко спишь…. Хочу дарить тебе свою нежность всегда, каждую минуту. Доброе утро, любимый….
Вот, и солнышко уже проснулось. Оно заглянуло к нам в окошко, и радостно одарило своими лучистыми улыбочками. Моё солнышко тоже проснулось. Ты так же улыбнулся мне, ласково посмотрел мне в глаза, и, в паузе молчания, я услышала слова твоей любви…. Доброе и романтическое утро!
Сегодня – выходной. Я выключила все будильники в квартире, чтобы они не потревожили тебя, блуждающего во снах. Вскоре, ты проснулся. Как я люблю наблюдать за тобой и за твоим пробуждением! Когда ты просыпаешься, в моих глазах гуляют огоньки радости. Так здорово, что ты рядом со мной…. Доброе утречко, мой единственный….
Не помню, какой сегодня день недели. Не помню точную дату. Я помню только о том, что скоро ты проснешься, и мы, в обнимочку, отправимся на кухню, пить наш любимый кофеек. Не ревнуй: тебя я люблю гораздо больше, чем свой обожаемый напиток…. О, я вижу, ты уже почти проснулся? Доброе утро, мой ненаглядный, как спалось?
Доброе утро, мой котенок! Я уже успела соскучиться по тебе. Какой ты хорошенький, когда просыпаешься…. Мой милашка! Только мой. Я тебя никому не отдам! Как продолжить твое утро: чаем или кофе?
Я вдыхаю аромат твоих волос, я наслаждаюсь шепотом твоих ресничек…. Я так счастлива, что ты вновь проснулся так близко…. Доброе утро, мой самый близкий человечек.
Живу тобой, дышу тобой…. Без тебя весь мир – хуже ада. Спасибо, что ты позволяешь нашим дыханиям сплетаться воедино. Люблю тебя. Котенок, доброе утро!
Я люблю тебя…. Я говорила уже много раз о своей любви, но скажу еще, и еще. Чтобы ты помнил, как ты мне дорог, как ты мне нужен.
Любимый, доброе утро!

Музыка: http://www.youtube.com/watch?v=6qAgBNWyjeE


© Copyright: Алёша Максимов, 2012
Свидетельство о публикации №112091710892