Прелесть

Ксения Кудрявцева
Какого черта?.. Какого черта я взялась за это? Как давно я не притрагивалась к тому наиценнейшему отделу своего мозга, который генерирует во мне все эти мысли, который отвечает за творчество, отделу, который я собственноручно обрекаю на мучительную смерть посредством медленного усыхания в моей черепной коробке…

О, моя прелесть. Моя самая очаровательная болезненная прелесть. Какое чудовищное чудо было – наткнуться на тебя. Увидеть и упасть. Я упала бы к твоим ногам, честно, я не преувеличиваю. Только бы не начать говорить словами и фразами белинды, уж больно точно и умело она вещает обычно о таких вещах. Уж больно точно и хорошо я знаю эти её слова и фразы. Но нет, моя прелесть, я попробую по-другому. Ну не умею я, не умею заводить знакомства... Это самая привычная для меня форма отношений – увидеть и смотреть. Где угодно, на любом носителе, в банальном интернете... Восхищаться. Я ничтожна и труслива, я сбежала бы, спряталась, скрылась, если бы увидела тебя вживую. Я грезила бы о нас счастливейшими грёзами. Я плакала бы о нас наивными слезами. Моя прелесть. Ты ангелочек. Маленький наичистейший ангел. Сколько тебе лет? Как назвала тебя мама? О чём ты мечтаешь? Учишься ты или занята творчеством? По каким улицам ты гуляешь? Что обычно ешь на завтрак? Знаешь ли мой язык, мой чудесный язык, который знаю я, который я безумно люблю, гораздо больше, чем страну, его породившую... Прелестная девочка, ты выглядишь совсем ребёнком. Я хочу знать о тебе всё. Мой разум отобрал тебя, твоё чудесное изображение, из сотен, регулярно видимых мной и пролетающих сквозь, словно ветер. Я сошла с ума от твоих пальчиков, милое дитя... Говорили ли тебе те, кто набивал твои тату, кто прокалывал твою фарфоровую кожу, кто красил твои глаза и волосы, как ты прекрасна? Какие у тебя невозможные губы? Увидеть бы тебя, открытую, без линз и металла, такой, какая ты обычно по утрам, со сбившимися волосами и сонной улыбкой... Увидеть бы тебя с улыбкой. Ты прелесть, ты удивительна. И я долго тебя не забуду.


02.06.2012