Неизведанное дно

Екатерина Бедулина
Мне бы вновь пройтись по краю Земли,
Мне бы вновь прошептать: «почему?…».
В небо руки бы вновь развести,
Прошептать на весь мир: ЛЮБЛЮ….
И проснутся бы вновь ото сна,
И упасть снова в гавань морскую…
Как любить тебя… До дна… До дна…
Как сказать тебе просто… Целую?
Как бы жизнью своей с тобой поделиться,
Как из-за тебя не сломаться, разбиться,
Как бы вновь…  Стереть ту плохую любовь…
Я не камень, как камень, я твёрдо знаю…
Не такая, такая, какой я бываю,
Улетаю несмело… Мне всё надоело…
Как по боли… Как будто заело…
Я ведь сказать так хотела…
Но не успела…
Мне бы памятью память вновь воссоздать,
Чтобы жизнь свою вновь спокойно отдать,
Чтобы губы сомкнуть, промолчать…
Как хотелось бы просто… Веруться назад…
Как хотелось бы вновь провести по щеке…
По руке твоей нежно и ласково вновь…
Ощутить снова лёгкость в своей рке…
И понять, что такое любовь
И понять свои чувства, понять свою боль…
Это то, что мне нужно, это новый пароль…
Я бы вновь все сказала,
но опять промолчала,
только сердце шептало…
ПРОПАЛА… УСТАЛА…
20.09. 2012 г.       (9.00).