Видение другого мира

Максим Елисиченко
Продолжение, моих окон. Как я называю, те видения, которые иногда со мной происходят. Вот как то был я на рыбалке, раннем утром, только, солнце начало приподниматься над горизонтом. Я наблюдал, за этим прекрасным зрелищем, Солнца еще нет, но все потихоньку светлеет, появляются, полутона, а потом и цвета, оранжево-желтые отблески утреннего солнца. И вот появляется, оранжевый диск самого светила, оно еще не слепит, и можно спокойно смотреть на него. Я засмотрелся на него, и тут я вдруг заметил перемену, вокруг себя. Вокруг меня воздух заискрил, яркими светлыми огоньками, и при этом становится непрозрачным, как будто кто разлил краску вокруг меня, темно-синего цвета. Но это происходило у меня за спиной, и по бокам. Впереди я так и сидел перед водоемом, только сама вода становилась, красной. А Солнце, вдруг стало, темным синим глазом. И исчезли деревья, просто пропали, и трава стала красной, вроде такая же только красная. Я застыл. Вот такое состояние, паралича, я не мог пошевелить не рукой, не ногой, даже дыхание перехватило. Теперь я мог смотреть только вперед. И только глазами, мог рассматривать все окружающее. И исчез звук, будто кто-то его выключил, стало тихо и не уютно. На водоем, который изменился, моя удочка исчезла, камыши превратились в растении похожие на большие лопухи. И вода стала какой то маслянистой, так мне показалось, потому, что на ней образовалась пленка, было видно, будто кто-то разлил масло в воду. И все было красным, с разными оттенками, но только этот цвет. Так странно и тревожно. И среди всего этого красного только солнце синевой играло, небо, правда, было более оранжевым.
И тут вдруг из водоема, вылетело что-то, непонятное, метра три от берега. Это было похоже на палки, длинные метра с два, прямые, белые. Приплюснутые, по концам. Вдоль их тела, было похожее на крылья что ли. Они двигались волнообразно. И потом вокруг палок светилось похожее на ауру. Она светилась ярким сиреневым светом. Когда они появились, вдруг возник звук, он был похож на звук трансформаторной будки. Такая вот ассоциация. Эти палки парили над водоемом, и сперва полетели, в сторону другого берега. Но потом резко остановились, зависли, и медленно полетели в мою сторону, с их приближением, возрастал и звук, он становился, более громким, и изменился, стал похож, на звук приближающего поезда. Или тепловоза, такой тяжелый звук. Через мгновение, палки были уже возле меня, одна из палок, подлетела ближе ко мне, вплотную, к моему лицу. Я почувствовал, как мое лицо обдало холодом, а потом будто много маленьких иголочек, впились в мое лицо, было больно. В голове, вдруг возник высокий звук, не знаю на что похожий, ну будто как в радио фонит иногда, когда ищешь станцию, приблизительно, такое. Меня стало мутить. Но через секунду все прекратилось, палка отлетела от меня, и подлетела ко второй. И так они меня изучали. Я так думаю, очень похоже на это было. Потом резко, фух, и ушли в воду. И через мгновение, я опять смотрел на свое оранжевые солнце которое, поднималось над горизонтом. То есть все прошло очень быстро, здесь, а там. Было куда медленней. Мне показалось, что там я был больше получаса а может и час. Не знаю время, прошло незаметно. Вот такое окно было у меня во время рыбалки.