Искажения учения Рона Хаббарда - 380

Наука Ноосферы
 
        В  руках у меня книга Л.Рон Хаббарда «Дианетика» -- современ—
ая  наука  о  разуме. Жизнь  Л.Р.Х.  характеризуют  его  простые слова:
«Мне  нравится  помогать  людям,  и  я  считаю  величайшим  наслаж-
дением  в  жизни  видеть,  как  человек  освобождается  от  теней,
которые  омрачали  его дни.»  Само  собой  для  каждого  сотрудника
эти  слова  Л.Р.Х.  должны  стать  духовным  принципом  истины  разу-
ма.  Дианетика  описывает  фундаментальные  принципы,  связанные
с  разумом  и  духом.  Мне  приходилось  читать  жизнеописание
Л.Р.Х.,  но  нигде  не  встречала,  чтобы  он  завещал  свое  учение
назвать  мировой  религией и  он  не  завещал  свое  учение  превра-
тить  в  Церковь.
         Но  разумеется,  нашлись  деятели,  назвавшие  это  учение  мировой  религией,  и  превратили  в  Церковь.
        Давайте  разберемся - что такое  учение? --  это  определенные  научные  выводы,  которыми  интересуется  население.        Учение  не  прекращается  в  длительном  времени  его  использования.  Могут  проходить  сотни  и  тысячи  лет.
       Существование  Церкви  также  определяется  временем  и  пре-
тендовать  на  мировую  религию  также  возможно  только  по  исте-
чению  огромного  срока  времени.  Излагаемое  учение  очень  ново
и  можно  без   ошибки  назвать  срок  в  30 – 50 лет,  что  не  свиде –
тельствует   о  времени  в  мировых  масштабах.  Это  означает – реше-
ния  руководства  Церкви  не  являются  законодательными  на  миро-
вом  уровне.  И  учение  и  Церковь  для  мирового  уровня  должны
пройти  и  быть  признанными  в  несколько  сот  лет  и  более.
          Цель  дианетики --  облегчать,  освобождать  человека  от  основ-
ных  волнений  и  тревог,  т.е.  от  всей  накопленной  физической боли
и  болезненных  эмоций  общества.  Сотрудник,  выполняюший  осно-
вы  учения  при  взаимоотношениях  с  человеком,  называется  кли –
ром.  Его  этические  и  моральные  стандарты  высоки – ясный, чис –
тый. Он  занимается  созидательной  деятельностью – помогает  чело-
веку  обрести  уверенность  в  жизни,  избавляя  его  от  текущих  или
хронических  проблем  умственных,  физических  эмоций.
        Задача  одитора --  оберегать  личность пациента,  направляя  его
в сторону аналитического  ума,  освобождая   от  неприятного  восприятия  жизни.  Помогает  снять  эмоциональное  напряжение  сознания
и  самое  важное  установить  момент  первой  боли. Создать  комфор-
тную   обстановку  сочувствия.
       Кодекс  одитора --  образец  поведения  для  выживания  людей,
который  никогда  не  следует  нарушать.  Одитор  должен  быть
вежливым,  добрым,  заслуживать  доверия,  молча  выслушивать
пациента,  соблюдая  при  этом  терпение.  Любое  нарушение  обора-
чивается  против  одитора.  Задача  одитора  напоминает задачу
пастуха.  Одитор  не  должен  проявлять  антогонизм к пациенту и он
не станет  пытаться  управлять  его  жизнью.
       Одитор  никогда  ничего  не  должен  делать  «в отместку».  Не
говорить  пациенту  о  плохом.  Нельзя  злорадствовать.  Нельзя  вы—
ражать  сомнений.  Нельзя  пугать  пациента.  Нельзя  нарушать  ко-
декс  одитора.  Кодекс  одитора  существует  для  вашей  защиты.
        Нарущение  кодекса  одитора  может  доставить   большие  неприятности,  потому  что  в  этом  случае  вы  станете  объектом  нападок.
       В  работе  с  пациентами  следует  быть  особенно  терпеливым  при  нанесении  ему  садизма,  связанные  с  изнасилованием,  избиением,  наслаждением  доставляемой боли.
       Одитор  выполняет  роль  защитника,  проявляя  при  этом  сочув-
ствие.  Одитор  не  использует  сообщение  врага – он  только  отри—
цает  их.  Человек  должен  верить  своему  защитнику. Защитник
тот,  кто  обладает  чертой  защитника.  С  защитником  связано  са-
мое  лучшее  на  свете.
         Противник,  злодей - тот,  кто  обладает  характерной  чертой
противника  и  все  связываемое  с  ним --  самое  отвратительное.
Болезненные  эмоции,  связанные  с  потерей  защитников,  иногда
скрывают  из  виду  не  только  защитников,  но  и  противников.
        Вывод…сокрытие  документов  исповеди  о  изнасиловании  в
Центре  Рона  Хаббарда  были  сознательны,  т.к.  руководитель
Церкви   стремился  довести  меня  до  нападок  со  стороны, т.е.
нарушен  кодекс  одитора с  целью  создания  в  мой  адрес  напа-
док.
       Главный  вывод --  разве  можно  назвать  Церковью, руководители  которой       проявляют  себя  злыми  противниками? нарушая  основное  требование
Учения Л.Р.Х. сочувствие и роль  защитника?
       Ничего удивительного  в негативном поступке руководителя Церкви нет:
 она  изложила письменную  исповедь о  насилии, а - что, если ей  взбредет в  голову
 изложить письменную  исповедь  о  летающей  его  голове в  небосводе? что тогда
 будет?--крах  всех жизненных стремлений!
       О!!! Лучше  всего не  допускать  ее  в  наш  центр!...что  и  было  сделано-
 своим  одиторам  отдал  распоряжение о  запрещении мне посещать Центр Учения
 Рона Хаббарда,  но  при  этом  одиторы  отказались  выдать  мне документ, на  основании
 чего  вынесено решение о запрещаении  посещения этого Центра.
      На  основании  законов Учения Дианетики и Саентологии  видно - Церковью Рона
Хаббарда  руководит не библейский Христос, а... выражение на букву ДДДДДД...

       Автор  страницы – Проводник  Дыхания  Абсолюта –
                опубликовал  текст  20 сентября 2012 года.