Цена любви на бедpе у девушки из Гондураса..

Владимир Кольцов-Навроцкий
Цена любви на бедpе у девушки из Гондураса..

Ну эту историю надо обязательно рассказать.Зашли как-то ко мне после бани старые друзья юности бесшабашной, редко видимся а тут так удачно всем карта легла и сидим  тихонечко на кухоньке и культурненько разговариваем, «ну там чаек, вареньице в вазочке, на спицах петли замысловатые перебивая друг друга показываем» и захотелось нам приостыть между очередной партейкой в покер и тостом «за преданных женщин» и поставил я им нашу мальчиковскую «..Tombe la neige...» -падает снег Сальвадоpа Адамо пусть они их вспомнят, и дай думаю угощу сигарами, благо в доме у взрослого сына такого добра появилось много, коллекционировал их мой мальчонка. Ну и одолжил на правах старшего «мол потом откуплю, если что» мы то уже свободные и дефицита нет. Взял жменьку вроде не самых шикарных и без пенальчиков и не в кипарисовой шкатулочке или в папирусных упаковочках и не толще и не длиннее других, да и не впечатлили они друзей особо, только вечером, сын с дискотеки возвращается «Я там у тебя сигарок одолжил, ниче?» «Ничего, и вчерашнюю?..» Вышел к нему почуяв что то неладное: «Ну в самом деле..?» «Да так, вот тут лежала, как хоть?..» «Не понял.А что в ней такого может быть,я многое за свою жизнь перекурил..» «Pучная pабота , на бедpе у девушки  из Гондураса скручена..» «О!О!»Я то своему ребенку верю, он работал на максимально большем супермаркете и оказывается вчера, в канун Рождества сам ген.директор недавно купивший "Ferrari", зашел на склад поздравить ну и расщедрился:«..Выбирайте по подарку кому чего надо..»,ну и все грузчики по блоку «мarble» взяли, а мой то несмышленыш интересуется:« А из этих одну можно ?», «Забирай...» Сына знал что просил, он через несколько дней мне «саскайту фактуру» показал ткнув пальцем. «Ящик?..» меняюсь в лице, ведь это моя месячная зарплата,«Штука.Их шесть на всю страну ценителям и коллекционерам заказали..»
Через пару дней и такой щедрый шеф интересуется мимоходом:«Ну и как табачок?» «А я не курю» сын отвечает «Отцу отдал,а он с друзьями pаскуpили и даже не поняли кому досталась», «Чистая была..» улыбнулся начальник и к вечеру сына перевели «вадибининком», заведующим складом,  уж наверно не потому что не балуется этим, а то что папу любит, ведь сигарка все таки стоила 283 лита, ну и знает цену любви, перспективный...