Всё изменилось вдруг

Давид Гольдшмидт
Песни Давида


Ночь.
Смолкло пение птиц,
И сбежали с витрин отражения лиц.
Ночь.
Дрожь озябших огней
Нарушает порой неподвижность теней.
Ночь.
Уж закрыто метро,
И последний таксист в парк заехал давно.
Ночь.
Я бреду в тишине
И улыбку твою вижу в каждом окне.


Что-то, видно, изменилось в звёздной вышине,
"Да", сказала ты другому. "Нет",  сказала мне.
Всё пустыней чёрной стало, сердце биться перестало,
Растворясь во тьме, знать, звезда моя упала.      


Мне
Отогреться б сейчас,
Но замёрзла душа в строгом холоде глаз.
Мне
Шепчет страх изнутри:
Не увидишь её в свете новой зари.
Мне
В одиноком пути
В эту долгую ночь от себя не уйти.
Мне,
Словно дар от тебя,
Как молитву, нести твоё имя, любя.


Что-то, видно, изменилось в звёздной вышине,
"Да", сказала ты другому. "Нет",  сказала мне.
Всё пустыней чёрной стало, сердце биться перестало,
Растворясь во тьме, знать, звезда моя упала.