Осенняя грусть

Александр Задорожный
Элизабэт Даниэлл

***
О чём грустишь сегодня, я не знаю!
О ком страдаешь, тоже не пойму.
Порой тебя отлично понимаю,
О чём мечтаешь, грезишь наяву.

Сижу и слушаю, про  музыку сказать?
В ней чувства нежные и сердца переливы.
Ведь с нею  можно мысли передать,
Натянутой струной, а значит  живы!

В ней лучик солнца освещает путь,
Захочется руки твоей коснуться.
Глоток воды из родника глотнуть...
И снова в вихре чувства  задохнуться!

Зачем грустить, придумывая "нас"?
И ждать годами лучшего момента.
О чём грущу? Я о тебе сейчас...
А жизнь мелькает будто кинолента.
***
19.09.2012г.
---------------------

Александр Задорожный

***
Ты словно чувствуешь меня издалека
В этот осенний дивный вечер.
И кажется что вновь твоя рука,
Для солнца,  разгоняя облака,
Чтоб яркий луч ложился мне на плечи.

Я новый записал тебе плэйкаст,
Картинка анимашка, просто чудо.
И музыка словно написана для нас,
Приятный, не забытый нами вальс,
Приносит радость нам невесть откуда.


Слегка грущу, передо мною твой портрет,
Ты смотришь,  улыбаясь нежно.
Нам осень эту встречу дарит много лет,
Горит приятный  синий свет,
А я ответ тебе пишу прилежно.
***
20.09.2012г.

http://stat20.privet.ru/lr/0b2cd4f941acda7aa1622eb1115e47fb
http://privet.ru/community/mikron_nikolay/guestbook