Счастье в объятиях матери

Дмитрий Самойлов 2
Мертвенно бледная Луна разливала по комнате зловещий свет. Слабое пламя нескольких свечей отбрасывало на обстановку причудливые тени. Какое-то время сохранялась странная тишина. Но вот, таинственно закачались занавески, за окном мелькнула чья-то тень, а по углам комнаты пронёсся тихий шёпот. Володя, в тревожном сне, разбросав одеяло, метался по постели. Вдруг он успокоился, неожиданно вздрогнув, открыл глаза и испуганно закрутил головой по сторонам. Натянув на себя одеяло, он тревожно всматривался в полумрак. Откуда-то из дальнего, затемнённого угла комнаты, послышался стон.
- Перестаньте! – Володя закрыл лицо руками.
Со всех сторон стали доноситься негромкие подвывающие голоса:
- Ты хороший мальчик…Хороший…ший-й…
- Хватит!
- Мы поможем тебе. Ты так много для нас сделал. Разве ты не хочешь быть молодым и красивым?
- Хочу-у-у! – сказал Володя и заплакал.
Одеяло стало медленно сползать на пол. Володя пытался задержать его, вцепившись руками, но силы были не равны. Наконец, когда одеяло оказалось на полу, Володя, сдерживая рыдания, поднялся и сел. Его лоб покрылся испариной, а сердце бешено колотилось. Протянув руку, он включил торшер и, быстро осмотревшись, стал одеваться. В комнате стало холодно.
Вдруг высокая с позолотой дверь открылась и на пороге возникла женщина. Её облик был полон грации и неги. Волосы, аккуратно уложенные в причёску, отливали медным блеском, а  глаза поражали своей удивительной красотой. Восхитительная грудь её была приятной полноты и в меру укрыта платьем. Сделав шаг вперёд, она остановилась и, сложив на поясе унизанные перстнями и браслетами изящные руки, чудесным голосом, уверенно сказала:
- Иди ко мне, мой мальчик! Я приласкаю тебя…
Володя тут же бросился к ней со словами:
- Мама! Я не могу заснуть!
Она протянула руки и приняла его в свои объятия. Он положил голову к ней на грудь и закрыл глаза в сладкой истоме. Она гладила его волосы, и легонько покачивая телом из стороны в сторону, баюкая, приговаривала:
- Ну, разве можно так долго смотреть эти ужасные фильмы, гадкие, страшные…
Володя разомкнул губы и ответил чуть слышно:
- Я больше не буду-у-у…