Виртуальная любовь

Анн Шер
  - Ну, и ладно! И Бог с тобой! - в мыслях полный разброд.
Снова хочется забиться в уголок и заплакать как маленькой девчонке, а потом долго всхлипывать, вытирать нос и капризничать - мол, всё надоело и хочу мороженое))
  Ах, эта виртуальная ЛЮБОВЬ. Бред да и только!
  Ты просто зашел на мою страницу, просто оценил парочку фото, а потом... О! Потом было что-то невероятное.
  - Я хочу слышать твой голос. Прошу тебя, подари телефончик, - "мурлыкало" сообщение в инете и сердечко трепыхалось как шальное. И долгие-долгие разговоры в 10 часов к ряду.
 
  Я засыпаю - ты просыпаешься...
  Ты мчишься на самолёт, пишешь на ходу - а мне кажется, что я слышу через тысячи км шум твоего мегаполиса...
  Ты летишь - я молю Небеса о твоем возвращении...
  Ты зовёшь - я бросаю все дела и мчусь, чтобы вдохнуть "ТЕБЯ"...
  И всё красиво, всё страстно и желанно, как в сказке. Два пазлика из одной картинки.
  Вот такое течение жизни. А потом месяцы затишья, ты - трудоголик на грани фанатизма.

  А я? А со мной всё очень просто! Вот и сейчас пару сухих слов о твоей занятости и куча комментов на твои шикарные фото от красавиц всего мира, с намёком на очередную вашу встречу... И мой мокрый обиженный нос.

  За окном осень. Не люблю я её. Она мне подарила встречу с тобой, она же лишает меня шанса поверить в серьезность этой виртуальной ЛЮБВИ.
  - Да гори оно всё! - ухнуло и эхом прокатилось где-то внутри меня.
 
  Ну, что?! Пора вытирать слёзы, вот и кофе зашипело на плите, не дождавшись моего внимания. Скоро выпадет первый снег, оденет землю в чистое платье и захочется танцевать и дурачиться, лепить из снега снежки, летать над ночным городом.
 
  А ты? А я уже не знаю где ты...