ВМЕсте дочь с СЫНом-ЧТО бУдет с НИМи? ЕПИгрАмы еBИ

Крыленко Владимир
ВМЕСТе ДОЧЬ с СЫНом, ЧТО бУдет с НИМи? ЕПИгрАммы еBИгрАммы моИ сентябрьские 2012
А я - повИя-ГулЯщая со ВСЕМи <спЯщая>!

 Албару Верохо:
Благодарю ВАС, мил Албар
(Я ж ТАК давнО ВАС ожидАл!), -
И за внимание ко мне,
За ВАШи ПЕСНи при ЛунЕ,
И, ещё бОлее, - за ВАШи приятные стишОчки,
А ЧТО осОбенно -
За ИХни много-ТОЧКи!

 Захарову Юрику - на:
<На задворках первой ночи>
http://proza.ru/2012/09/04/1641
ЧТО же ТЫ ХОЧешь -
От первой же НОЧи -
Ебли иль ДОЧи,
Если НЕТ МОЧи?
А коль СЫН вскОчит -
РезвЕе ДОЧи?
А коль вскОчит -
Да ВМЕСТе -
ДОЧЬ - с СЫНом -
Что ж бУдет с НИМи -
АБОРТ иль крестИны,
Иль обрезАнье,
Иль наказАнье -
ПАПы иль МАМы,
Или же с НАМи знакОство,
Да й пополнЕнье потОства? -
КТО ж Это ЗНАет,
Коль ПЕРВу НОЧку -
Лишь ожидАет?  ВИК 10.09.2012

 ДуЭту:
 Елене Панферовой,
 Александру Чечушкову:
Благодарю за вынимание,
поскольку ВЫ даж дуЭтом
оказались - НАЯВУ -
импотентами еблУнную ночь
во время осеннего омудрЕния:
Как в роли Рецензентов,
ТАК в в роли неблагодарных писателей
(а ударЕнме проставьте сами - на А иль на И).
И приглашаю ВАС обЕих -
ПотягАться-пооттягАться со мной
и узнеть, КТО же из НАС импОт -
я - иль ДЯдя ТОТ, -
ПотягАться-оттягАться -
НЕ во СНЕ - а наявУ -
Вот тогдА-т я - ЧЁ-т - поймУ!
З МИКро-повАгою до вАС - ВИкрыл 16.09.2012 -
В памятный мне Очень ДЕНЬ!

Татьяне Уразовой:
Тень лёгкой грусти, -
как ершИстая чёрная кошка!
Чеченки - НЕ лезгинки
И наоборОт...
Ну и ЧТО ж? -
Лишь-бы в <НЕЙ> -
НЕ рвались "резИнки"!

 Татьяне Уразовой,
 Алисе Айсберг:
Да слава же - НЕ БОГу
(Ей-то до людей ДЕЛа НЕТ -
ОНА-БОГ - СВОИ делА -
давнО сделалА!),
а ЖЕНщинам пре-МИЛым, -
создающим таких и НЕ только таких -
И распрекрасных,
Да и НЕ только распрекрасных,
а главное - ЖЕНщин!

Ну, милая Оксана,
да ещё й РАДчик,
ТО, ЧТО ВЫ именУете пОдлостью, -
Это ж НЕ пОдлость,
А преступлЕние,
Имеющее цЕлью обманУть и ограбить клиента!
А подлость - Это НЕ ТАК уж и страшно -
ПРОсто пАдлость = пАдаль -
ЕЁ прОсто надо сторонИться,
Чтоб НЕ вдыхАть ВОНЬ,
НЕ заразИться!
А преступлЕние надо уничтожать -
БЕЗ колебАний и жалости!
 Игорь Волга;
Изза ВАС, моЯ черешня,
ССОРюсь я с приЯтелеи, -
До чегО же КЛИМакс вЕшний -
На ворОв - влиЯтелен!

 Михаилу Чубученко:
Та й я - повИя
(Та нэ ПанАса МЫРного,
А - НАШого ЧАСу - МЫРного!),
абО ж по-москалЯчому -
Гулящая;
Та й МАТы моя - ГулЯщая -
ВСЮ НИЧ - нэ сплЯщая, -
МэнЭ, про-ТЭ - за <ЦЭ>, - родящая -
МАМа родЮчая - ЩО МОЖэ бУты - крАщого-лУчшего!? -
ЧитАй про АКИМКу из <Царь-РЫБа> В,П.Астафьева!

 Михаилу Чубученко:
СпАсИ БОГ ВАШ и ВАС -
зА <Гулящую> и оТзЫв ВАШ,
А я - гуляю щас -
И за себЯ й за ВАС!
         Крыленко Владимир 20 сентября 2012