Молитва неисправимой провинциалки... Экспромт...

Анна Джи
...в новом обществе, современном, или европейском, - кому как удобно его называть, - поражают не столь нравы, о коих ропщут старики, сколь продажность... Житель постсоветского пространства, попадая "в европу", первым делом  негодует, видя узаконенные бардели. Я же скажу слово не о древней профессии торговли телом, а о грехе торговле душой... Я скажу о шлюхах в нашей жизни, о шлюхах современного общества. Осуждать и закидывать  камнями нужно именно их. Предательство... Как велико оно и сколько у него лиц! Предатели... Или шлюхи?... Шлюхи-друзья, шлюхи-любимые... А шлюхи-родня?! И таких достаточно. Сколько их?... Множество!... Вспомите самую страшную боль вашей души... Назовите её причину... Предательство! Если бы каждый поведал свою историю о предателях в своей жизни, колличество  собранных историй потребовало бы строительства огромной библиотеки, превышающей размеры самого большого кладбища всех времен и народов...
~~~
Друзья, любимые, дети и родители - любите! Любите друг друга, один поцелуй матери на ночь защит дитя от самых страшных проклятий, против которых и магия бессильна. Одна фраза верного друга: "Привет, ну как ты?", развеет все проблемы дня насущного. Не стройте кладбищ... Не предавайте... А предателей - простите!... Забудьте. Увековечивать в своей душе нужно  достойных.
~~~
P. S.
...догорела свечка, звон колокола завершил службу... Вот я и отдохнула. А теперь я занята, оставьте меня. Я занята. Я занята самым ответственным делом в моей жизни - я люблю! Я люблю моего ребенка. Я люблю моих родителей. Я люблю два самых прекрасных города в мире. Я люблю моих друзей. Я люблю голос того парня, с которым разговариваю о всяких пустяках. Я люблю смех его друга, который и меня заставляет смеяться. Я люблю осень. Я люблю! Я слишком занята, чтобы ненавидеть слабых, ибо только слабость делает личность шлюхой, только слабость причина предательств... Прощаю... Аминь.