Роберт Маркс в моей жизни

Тана Мазурина
Что может быть хуже его безразличия? Он молчит и не дает мне сказать что-то. Он молчит и убивает своим молчанием все несказанные мной слова. Он молчит, а главное зачем, так убийственно. Как будто знает мои мысли до конца каждой строчки, как будто на зло. Не давая сказать мне ни слова…

Всё начиналось намного лучше. Мы встретили друг друга, а точнее он меня нашел 10 месяцев назад. В одной компании,  заказали огромный букет для начальницы, роб не работал развозчиком, он заменил друга, Клая, который уехал к маме на день. Роб просто перепутал номер дома и по ошибке принес букет мне. И опять странное совпадение начальницу отдела в «Оperational art» звали также как и меня Элизабет Вокер. Роберт умышленно пытался всунуть букет мне но я  понимала что букет не для меня у меня сегодня не день рождение, и цветы мне сегодня не к чему . поняв что ошибся он робко протянул мне визитку с неловким:
- Роберт Маркс…надеюсь вы захотите провести со мной один вечер.
-что вы? Я работаю каждый день до полуночи! Какие вечера? В моем графике все забито, и кстати сейчас меня ожидает новая работа . Простите.. и уберите этот несчастный букет.

Так прошла первая встреча с человеком, который вынул из меня сердце и забрал его навсегда.

Вечером я шла домой как обычно я забежала в наш гипер- маркет, и как обычно поняла что у меня как в прочем и всегда нет никаких сил на ужин.  Я вышла без покупок.
Утро обычного журналиста в нашем городе начинается с кофе…кофе и холодного душа перед сложным. сложным в своем роде для меня дня. Моя профессия меня покоряла, забирала уничтожала и воскресала, я ни дня не могла провести без клавиатуры, ни дня без интервью, внезапных известий, ни дня без принтера который давал жизнь моим текстам.
Наверное, это был самый родной предмет для меня за несколько лет. Родители жили в пригороде Йоркшира. Приезжали не часто, скорее я частенько моталась на выходных к ним отвлечься от всего и как говориться поискать себя.
Я выпила кофе, села в свой уютный BMW и отправилась к своему веселящему принтеру. День за днём со знакомства в Робертом я вспоминала его не ловкое приглашение на ужин, но также я понимала, что на эти глупости у меня нет времени, да и принтер начнет ревновать.
Мне 26 я успею наладить и семейную жизнь, с такой мыслью я просыпалась каждое  сонное утро. Подруги вряд ли меня понимали. Их жизни были устроены наоборот. Моя кузина Нана имела в свои 27 двух очаровашек малышей. Катрин старая приятельница  из школы была беременна близнецами, а моя старшая сестра Аманда  в свои 30 имела за плечами 2 неудачных брака, но очень удачного малыша Криса. Мама твердила мне с детства, что главное в жизни человека семья дети и супруг. Но я пошла по стопам Опры Уинфи. Семья отошла на второй план сразу после собеседования в нашем славном издании под названием «Always with you».
Прошло три недели со встречи с Робертом, а  этот не ловкий доставщик цветов засел у меня в голове. На каждой встрече, в каждом предложение, на каждом распечатоном листке, из моего любимого принтера был он, он как не излечимая болезнь сопутствовал мои мысли везде.
Он был красив, как надлежит мужчине. Подтянут, с горой умеренных  мышц, хорошим запахом, выраженными глазами, и взглядом как у лисенка.

Вечер наконец был не однообразен, у Аманды была вечеринка в связи с её 31 летием.
Перед вечеринкой мне предстояла самая приятная вещь  после моей работы, выбрать подарок сестренке.
Аманда была интелегентная  и образованная, книги были её второй страстью после воспитывания сына. Она читала их взахлёб. Одну за другой , без возможности остановиться. С каждым годом её домашняя библиотека пополнялась, приблизительна на сотню новых, ярких произведений. Её страсть к книгам знали все, но никто кроме меня не дарил ей книг, все боялись, что та или иная книга уже стоит на полочках её библиотеки.
Я зашла в старенькую книгарню «In search». Там на верхней полке среди самых старых книг, что имелись я, нашла «Гордость и гордыня» этой книгу даже не знаю почему, но у Аманды не было. Завернув в золотую обложку, я отправилась в гости. Когда я пришла вечеринка только начиналась, и я не  слишком опоздала. Аманда  любила оставлять гостей и утаскивать меня на кухню, там сидели и болтали часами, пока гости не напивались и один за одним покидали дом Аманды.
В этот раз исключения не было.
- рассказывай! Что нового  в жизни моей любимой малышки?
-Ами нового ничего нет.. -рассказать ли ей про разносчика цветов? -работа, дом, иногда даже готовлю.
- Малышка, она всегда меня так ласково называла, она словно мама трепетала надо мной, -ты должна остановиться, так ты не строишь ничего, только рушишь свою молодую жизнь.
-Ами, я люблю свою жизнь, люблю работу, люблю так проводить свое время. Это моя жизнь, в ней я живу без сомнений.
-Дорогая, я сомневаюсь, что ты говоришь правду. Не может быть человек рад, приходя каждую ночь в пустую, холодную квартиру, какой бы хорошей она не была. У меня есть Кристофер, и это счастье когда я прихожу с пекарни,- Ами работала кондитером в самой известной пекарне Йорка, а дома, продолжала она,- меня ждет Крис, он самое драгоценное что есть в моей жизни, и какими бы не были мои отношения с его отцом, я благодарна ему что дал мне возможность знать что такое мама.
-Сестренка, и я когда-то твоя непутевая сестра, познаю эту радость, но не сейчас, я не чувствую в этом потребности. Ты же не хочешь, что бы твой племянник был нежеланным ребенком.
-Лиз, сестренка, пора! Пора! В 26 пора желать!
-Я понимаю, как ты переживаешь за меня, но сейчас нет человека, с которым я бы захотела строить семью…хотя..
- Хотя? Расскажи. Ты же знаешь, как я люблю слушать новые истории о любви.
-Есть парень, я знаю, что его зовут Роберт. И это все что я знаю о нем.
- Как вы познакомились?
И тут началась длинная история о кратких совпадениях, которые нас свели.
-Это мило, Лиз.
- да.. но он не выходит из моей головы.
-Лизи! Это гениально! Мы закажем цветы, и попросим привести их именно Роберта. И дело в шляпе!
-Нет, это глупо ты же знаешь я не буду этого делать!
- Дорогая, тогда я сама это сделаю!
-Аманда,все это глупо, не нужно!
-Значит так! – Ами даже немного рассердилась, мы завтра же позвоним туда!
-Ладно, ладно!
Так мы просидели ещё минут 40, потом отправили всех гостей по домам. И я решила остаться у Аманды до утра.

5.40 Кристофер уже не спит, носиться по дому, и будет нас с сестрой.
-Это замечательный ребенок! Но почему он не спит?
- И так каждое утро,- с надеждой на хоть ещё 3 минуты сна донесся голос Ами из комнаты напротив.

-Тётя Лиз! Я так тебя люблю! Давай играть, пожалуйста!
-маленький утренний террорист! Иди ко сюда, я сейчас съем тебя на завтрак!
- Нет тетя Лиз, на завтрак у нас хлопья, а не маленькие дети!
-Ахахах,-фраза малыша сразила Аманду и ей пришлось вставать и отправляться на кухню.
Мы с Крисом пришли не много позже, так как он все- таки заставил меня с ним играть
-Вкуснятина, мама! Это даже вкуснее чем хлопья!
-Ахаха,   Амии, правд очень вкусный завтрак, но мне пора, еще нужно заехать домой, переодеться.
-Хорошо, но даже не думай забыть, про наш уговор, я заеду за тобой после работы, в 7, устроит?
-Ох, Аманда! Хорошо, хорошо, только не в семь, давай  в восемь встретимся возле кафетерия, хорошо?
-Хорошо, удачно поработать, с мыслями о твоём красавчике!!!
- Я люблю тебя! До вечера!
-До вечера, любимая!

 Весь день я провела  в мыслях об этом парне, а точнее о звонке ему. Стоп! Стоп ! Стоп! Визитка! Как же я забыла? Где она? Куда я его безголовая подевала? В сумочке? Но с какой сумочкой я была в тот вторник? Ах да, черненькая, огромная такая, дома у меня стоит. Точно да, дома.
Нужно сказать об этом Аманде! Теперь бы ещё телефон найти. А вот и он. Номер Аманды где же он, огромная записная книжка, зачем она мне? Ах да я же журналист, Вот «Ами»
-Аманда! У меня есть визитка этого парня!
- Глупая моя девочка, почему ты сразу не сказала?
- Я забыла. Стой..-что?- тут написано что он, не разносчик цветов.
- Кто он тогда?
-Он начальник отдела по продажам мебели, в одной крупной фирме.
-странный  парень, зачем тогда цветы разносить? Неужели руководителю отдела, денег не хватает?
- Не знаю, ну что позвоним вечером?
- О по-моему кто то загорелся!!!
- Аманда! Нет! Просто стало интересно!
- Хорошо, буду ждать тебя в кафе, не опаздывай!- с какой то насмешкой к голосе сказала Аманда.
Положив трубку, я стала не призывно ждать вечера. Три часа дня, четыре, пять, шесть, семь!
Ура слаживаю сумку, бегу к машине, ключи, завожу. И вот я уже возле кафе.
-Лизи!-  а вот и Аманда!
 - Ну что пошли?
-Да сестренка.
 
-Здесь приятно.
-Да хорошая атмосфера для звонка своей судьбе,- опять Аманда начала подкалывать меня.
-Набираю!
 И вот настал момент, которого я ждала целые сутки, нет  месяц, целый месяц. Сейчас может, что то изменится, а может он и не вспомнит меня, гудки, гудки…
-Да,алло,-о этот голос, не такой робкий, как в тот день, но такой надежный, смелый.
- Здравствуйте!
-Добрый вечер. С кем я говорю?
- Вы и не помните меня наверное, я та девушка, которой вы поошибке доставили букет месяц назад..
-Это вы прекрасная блондинка, со строгим взглядом?
-Вообще то меня зовут Элизабет!- вот ещё у меня не строгий взгляд,я была занята!
-Простите Лизи. Но вы запомнились мне именно такой. Что привело вас к звонку мне?
- Сестра.. –Быстро фыркнула я,-О нет просто нашла вашу визитку.-Что я несу,какая сестра?
-Мне уже нравиться! Возможно, вы хотели бы встретиться?
-Возможно. – Это я сказала? Я Элизабет Вокер? Я ?
-Хорошо.  Давайте в субботу  в двенадцать около Йоркского собора?
-Да мне подходит.  – Я бросила трубку. Зачем? Не знаю.

Мы ушли из кафетерия и я весь вечер провалялась  в кровати. И думала ,думала о Роберте.

И вот утро. Сегодня среда. Отправляюсь на работу. Ох сегодня даже светит солнце. Нет привычных дождей. Захожу в издательство, а на столе букет. Мои первые мысли что это цветы от Роберта . Но нет на записке была надпись «красавице Лизе от Джеймса». Мило. С Джеймсом у меня своя история ещё пару лет назад, когда я устроилась в газету, он помогал мне освоиться, привыкнуть, научиться работать в коллективе. Он не много старше меня и работает тут давно. Потом начались совместные обеды. Спустя месяц проводили вместе ужины, а ещё через месяц завтраки, так начался мой маленький неуклюжий роман с Джимом, он любил, когда любили его, но со мной менялся, делал все для меня, подстраивался  под меня. А я потихоньку влюблялась в него. Все кончилось через 5 месяцев. Я понимала, что он вечера проводит в компании других девушек, и мне все быстро надоело. Я разорвала эти отношения, потом был месяц, наверное самый тяжолый,было сложно без, но с ним я ничего не хотела иметь общего.
Всё прошло, а теперь опять этот букет. Зачем? Зачем ему начинать то, что уже закончилось?
В эту секунду я приняла решение пойти к нему и объясниться..
-Джим, что за шутки? Зачем все это?
-Дорогая, я хочу быть с тобой снова. Все, что было раньше,ыло ошибкой. Все изменилось, да и я наверное тоже. Прости за то что было.
-Нет, не хочу тебя прощать, без тебя легче. Правда. То, что было прошло. Было хорошо. Правда. Но теперь все прошло. Прости.
Я ушла. И я знала четко что не пожалею никогда.
А тем временем приближалась суббота. Но и этот поступок Джима не выходил из головы.
Как можно после  года порознь, ни с чего дарить мне букет, просить прощения, я не понимаю его, все смешалось, я не хочу быть с ним. Но он меня зацепил, что то разгорелось внутри маленький огонек, который ждал своего времени целый год. Я не хочу этого, но сердце.. оно не понимает что ему нужно сейчас.
Приехав домой я приготовила ужин, первый ужин за пару недель включила какую то мелодраму, а после не смогла заснуть. Завтра суббота, завтра я могу все изменить. Нужно уснуть, нужно не думать обо всем этом. Это ломает меня. 
7.39. неужели пора вставать?
Нет поваляюсь еще, все таки суббота. Сегодня можно. Я отменила все интервью,попращалась с принтером на целых 2 дня. Такого не было давно. Все из-за него. Из-за  доставщика цветов или как его начальника отдела по продажам. Не важно кто он, важно, что он поселился во мне, как квартирант в квартире. Живет, живет во мне. И забирает мою энергию, заставляя думать о себе.
 Со всеми этими мыслями я лежала до 10.00 утра. В 10.00 я даже заменила свой горячий кофе, на полноценный завтрак. Что со мной делает этот парень?
Меняет меня изнутри и снаружи, все говорят, что за последний месяц я похорошела.
11.30 я выезжаю. Возможно, как любит говорить моя ненаглядная сестра, на встречу со своей судьбой.
12.00 ну что ж пора. Я выхожу из машины и сразу в спину слышу:
- Лизи! Милая Лизи! Доброе утро!- Лизи. Милая. Почему до дрожи приятно? Буд-то это говорит мне мой муж.
-Доброе утро, мистер Роберт. – Теперь я.. Теперь я, робко стою, как когда-то он стоял передо мной.
Он предложил выпить кофе где то неподалёку, я уже хотела садиться  в машину, но он как и надлежит таким как он, предложил прогуляться..
 Из разговора я узнала , что он не разносчик, а заменил друга Клая, ему 28, и он работает  в очень хорошей компании по изготовлению мебели. Ещё он рассказал что не плохо готовит. Что у него есть младшая сестра Диди, и ей всего 12.  Рассказ про маму, а про отца ни сказал не слова. Я и не лезла с расспросами. А я ничего не говорила, я только слушала,не смотря на то что я могу часами говорить без умолку, я молчала. Мы провели хороший день вместе. Мы гуляли по улицам Йорка, как хорошие приятели, а когда пошел очередной дождь он пригласил меня  в маленький уютный ресторанчик, где мы провели остаток вечера.
И вот мы доели десерты. Он допил свой бокал вина,  а я пила сок, если бы пила вино, совершенно потеряла бы голову, он и так сам меня будоражил, как вино будоражит. И как в конце каждого свидания он меня подвез, подвез до самого подъезда..
- Ну что будем прощаться? – Не хотя я произнесла.
- А может, встретимся ещё? Завтра ведь воскресенье,  и я бы хотел провести его с тобой.
-Я не против, - если честно, я даже мечтать о таком конце дня не могла.
- Тогда я заеду с утра в 10.00.
- Куда мы поедим?
- Я покажу тебе, как  отдыхал в детстве
Да, да, да! Я согласна!!! Слышала бы меня сейчас Аманда, она бы смеялась до упаду.
-Хорошо. Я буду готова к 10.00
И я зашла в дом. Хорошо, хорошо. Посмотрим чем все это закончиться, подумала я тогда не зная к чему это все приведет.
Воскресенье, я уже в его машине. Мы ехали на озеро, Роб хотел научить меня  ловить рыбу.
- Как спала сегодня?
- Хорошо. Много думала о вчерашнем дне. Я смотрела на него и понимала, что его это радует.
- Я тоже думал. Мне было хорошо вчера.
Он включил Train и мы ехали словно в фильме.
 Я не сдерживала эмоций и у меня вырвалось изо рта:
 - Мне нравиться с тобой.
 Он улыбнулся, как папа улыбается маме на каждую их годовщину. 
- Мне с тобой тоже. – Он говорил словно ребенок.
Мы приехали. Место было необычайно красиво. Я знала, что этот день будет не хуже вчерашнего.
Каждую секунду мы становились ближе друг к другу, так странно, но я хотела этого. Если бы мне это сказали пару месяцев назад.
-Прохладно. Я пойду в машину принесу тебе плед, малышка.
Что малышка? Он так сказал ,это безумие, нельзя так сходить с ума.. Нужно остановиться. Но я не могу. Я сказала себе: «Прости Лизи, но я не могу» и влилась в его объятья.
Весь день мы вместе. Мир только для нас, мы  укрылись одеялом из приятных разговоров, и не заметили, как настал вечер.
-Завтра на работу, нам пора.
- Да хорошо, я отвезу тебя, хотя та не хочу отпускать тебя.
- Нам придется. – я настояла, потому как понимала, что нужно знать всему придел.
Мы снова отправились в путь, ехать нужно было где-то часа 2 ,зная это я набрала кучу музыки.
Мы ехали, разговаривая и тут он неожиданно рассказал про своего отца.
- Мы с мамой жили с самого моего детства сами, она тянула меня как могла, работала и днём и ночью, этот урод все это время резвился в барах, присылая нам в месяц какие-то копейки. Потом он вернулся и родилась Диди и он опять нас бросил. Я ненавидел его с детства и ненавижу его до сих пор….прости что рассказал. Я подумал..
- Все хорошо не думай что мне безразлично, все хорошо,- я видела, как он злится на отца, но я видела как мне доверяет, такой взгляд у моей мамы, когда она делиться со мной очередным секретиком про одну из своих подруг.
- Спасибо, Лиз!
Всю остальную дорогу мы ехали молча, он наверное переживал что рассказал мне про семью.
-Вот я и дома,-улыбка немного отошла,и появилось дикое желание поцеловать его,прикоснуться на секунду к самым прекрасным губам в мире.
-Элизабет, я должен сказать что, мне придёться уехать на неделю, это не вовремя, я знаю, сей час нам это совсем не к стати, не обижайся прошу.
-Что ты? Все хорошо,я подожду, - как жаль, но что ж…
Теперь он идет ко мне и вот этот момент который я ждала весь день,ещё немного, да, сов сем чуть-чуть , и вот он ,поцелуй моей мечты. И вот он отходит, отходит, садиться в машину, и уезжает, уезжает на неделю.
 
Первое утро было пасмурным, я не хотя, сама себе удивившись вставала из постели, мне захотелось заварить чай, а не привычный кофе, я собралась и оправилась на свое уютное и родное место работы, вот открываеться дверь лифта, я захожу, привычный 7 этаж, и вновь открываються двери. Вот он мой принтер,вот мой столик, мой любимый монітор. Ну здравствуйте. Ой я это хоть вслух не сказала? Ой телефон, где же он? В этой сумке нельзя что- то найти!
-Да, алло!
-Дорогая, ну как ты?
-Мама! Привет! Мам! Я очень соскучилась,знаєш у меня столько новостей. Мам как вы? Как папа?
-Всё хорошо. Папа ждёт тебя очень. Корда ты приедишь ты не была у нас уже пол года, милая у тебя все в порядке?
-Мам конечно. У меня появился парень,- в захлеп я начала рассказывать маме про него, говорила наверное нескончаемо долго, пока не увиділа Джеймса,который направлялся ко мне.
-Мам, я приеду, обещаю, мне нужно бежать, - да бежать мне нужно было очень быстро, иначе Джеймс бы подошел ко мне и начал свой не приятный разговор.
-Люблю тебя милая.
Нет не успела.
-Доброе утро!
-Доброе. –с каким то даже отвращением сказала я.
-Как прошли выходные?
-Замечательно.
-Лизи ты сегодня совсем не ласковая.
- Я не обязана!
- Лиз! Мне нужно поговорить с тобой, прошу не здесь, давай отойдем, прошу, всего пару минут.
-Зачем? Сначала ты растоптал меня, а сейчас пытаешься вновь сделать больно!
- В этот раз больно не будет, прошу, давай отойдём, мне  нужно это.
-А нужно ли мне это?- несомненно, я хотела с ним поговорить, но я знала что теперь есть Роб, и я не должна.
- Пожалуйста.
- Нет. Решительно отрезала я.
Он ушел. А ещё бы месяц назад, я бы побежала к нему. Время лечит?
Нет, лечит не время! В нашу жизнь приходят новые люди. И именно они помогают нам восстановиться, именно они забирают наше свободное время, не давая нам скучать по ком-то, именно они становятся нашей судьбой. Таких людей нам посылают, наверное, небеса в определённый момент, когда мы доходим до точки, когда из нас уже нельзя вынуть и мы просто становимся овощем, который ежедневно совершает привычный ему маршрут. Вы не замечали за собой такого?
Наверное, с кем-то так точно было…
 Вечером меня понесло к Аманде, и весь вечер я рассказывала ей про те прекрасные два для, которые я провела с Робом. А на утро отправилась опять на работу. Весь день я получала удовольствие от работы, меня затянуло так, что про Роберта и Джеймса я почти не думала. В суматохе я произвела на свет  новую статью про случайности в нашей жизни, я даже не догадывалась, что отрывок из неё с точностью прокомментирует, события которые произойдут через 8 месяцев и 3 дня: « Каждый может преодолеть любовь, но не я . Я не могу смотреть на человека и понимать что притронуться, прижаться, подышать им, у меня нет возможности».В очередной раз подошел Джеймс и предложил поужинать вместе, я понимала что вечер предстоит очень скучный, но не согласилась. Теперь я точно знала что никто кроме Роберта не нужен. На Джеймсе я поставила точку.
 Ещё пару дней я просидела в издательстве, а в пятницу раздался звонок:
-Привет, Лизи!
-Роб???
-Да, это я ,так вышло что все дела я закончил раньше и уже сейчас направляюсь в Йорк.
-Это хорошо,- от счастья или удивления я присела, я никак не ожидала звонка, и сама не поняла обрадовалась, или испугалась, когда услышала голос Роба.
- Я очень голодный. может ты сможешь со мной пообедать?
Пообедать? Я не обедаю! Но это же Роб, я давно не видела его, так что пусть этот раз будет исключением.
-Хорошо…
- Я через минут 40 заеду за тобой.
-Пока, я буду ждать.
Никто, никогда меня так не волновал, никогда я так не нервничала перед обедом. Я даже немного боялась этой встречи.
 Ну что же прошло 40 минут. Я стою на пустой улице жду его приятное Audi. И вот он. Даже немного загорел. Я рада. Страх развеялся. Я рада. Он рядом и я рада.
-Привет!
Он закружил меня ,обнял, я  осознавала каждую частичку своего тела, когда он смотрел на меня. Он прижал меня к себе так, словно мы не виделись целый год. По глазам  его я четко видела что рад нашей встречи, я долго смотрела на него, без слов. Не узнавая себя, я чувствовала что влюбилась.
Мы пообедали, правда я не съела ни крошки, он привез меня в офис. И скрылся на своем комфортабельном Audi.
Вечер, утро, вся суббота с мыслями о нем, интервью за интервью, момент за моментом, я жду вечера, субботнего вечера, вечера с ним.
Но тут секретарша нашего редактора сообщила мне что он ждёт меня у себя.
Ну нет! Первая мысль, что появилась у меня в голове. Идя к Бобу я уже знала что мой вечер будет занят какой то статьёй.
-Здравствуй Боб! Для меня появилось что-то новенькое?
-Проникновенно Лиз. Да сейчас у нас проблемы и нет статьи для третей страницы, в этом деле нет тебе равных, ты же понимаешь?
-Конечно, я с удовольствием приступлю, сейчас же. На когда нужен материал? – Я поняла, что о прекрасном вечере с Робом, но я профессионал, я должна. Сказала я себе и ждала ответа от Боба.
-Вторник последний срок. Тему статью принесёт тебе Сьюзи.
Я вышла из его кабинета  и отправилась в свой рай, сначала Сьюз принесла тему, потом слова, строки потекли одна за одной, я наслаждалась и не заметила как приблизилась полночь. Я вышла на мокрую, пустую, прозрачную улицу, завела свою машина, приехала домой. А там сюрприз.
Перед подъездом сидит Роб, сидит наверное уже долго, ждет, ждет меня. Это грело душу.
-Давно сидишь?
-Достаточно, - он даже немного рассмеялся.
-Я люблю ра..
-Я знаю, ты любишь работу
-Да, очень иногда не замечаю, как быстро проходит время,- я принаклонилась к нему, поцеловала уже немного продрогшую щеку.
-Теплее.
- Что?
-Теперь теплее, посидишь со мной?
-Конечно.
Мы сидели, наверное, целый час, говорили, обо всём с ним не возможно было остановиться, я уже нуждалась в разговорах с ним. Они давали мне энергию, я становилась рядом с ним живая. Это не могло не радовать.
Уже замершим голосом я продрожала:
-Зайдешь?
В ответ я увидела лишь улыбку и поняла что ответ положительный.
Первым делом мы напились теплого чаю, а затем  включили какой-то старенький фильм.
-Почему ты со мной?
-Ты со мной и я с тобой!- а в мыслях у меня уже все закружилось, и я поняла, что наши можно уже так сказать отношения затянуться на долго.
-Значит мы теперь вместе?
-Да, глупый. Вместе.
 
Проснувшись утром в объятиях, уже моего мужчина, я поняла, что он нужен мне. Теперь он занимал во мне все, каждую клеточку, каждое ядро, каждую секунду жизни. Без слов, без звуков, мне достаточно было смотреть, смотреть на него, смотреть в его грубые, но мои, мои до бесконечности глаза. Он забрал меня в свой мир, унесся со мной, куда - то далеко ото всех. Я лежала возле него, лежала тихо, не двигаясь, боясь разбудить, понимая, что через несколько минут он проснется и ему нужно будет уйти. И только через минут 15 я решилась, прошептать ему на ухо:
-Пора вставать…
-Нет, не хочу.
Он отвернулся и немного засопел.
-Нет,- уже настырно сказала я. – Я соскучилась, пора вставать!
- Ну, только если ты соскучилась.
-Ахах вставай, тебе, наверное, пора.
-А вот  и не пора, я сегодня не должен идти на работу.
-Правда?
-Да, красавица.
-И этот день весь наш?
- Да, что предлагаешь делать?
-Предлагаю…где-то позавтракать, а потом поехать…
-А потом поехать ко мне.
-Но завтра мне нужно работать.
-До завтра мы успеем.
-Тогда.. кто последний в душ тот и платит за завтрак.
Он был сонный, и я была первой. Роб, конечно, пытался потом пробраться ко мне, но как приличная девушка я решила не пускать его.
-Прекрасное утро.
-Прекрасное утро с тобой!
-Роб, я рада что ты рядом.
-Милая и я рад, мне жаль что я не встретил тебя раньше, но я надеюсь, мы все наверстаем. .. Ну что поедим ко мне?
- Да, конечно.
Мы приехали в большой дом, он был очень уютный. В спальне бежевый оттенок был на стенах на полу, даже на постели. Окна гостиной выходили во двор,  там находился сад яблони, были повсюду,
-Жаль что сейчас весна, угостил бы тебя своими яблочками.
Улыбка не сходила с моего лица.
Сама гостиная  был просторной, диваны из кожи, огромный телевизор, картины, музыкальные системы, очень впечатляли.
-Хороший дом,- Роб где-то мешкался, как будто пытался прибраться.
-Да, дом не плох, но женской руки здесь не хватает.
-А мама? Она тебе помогает?
-Мама живет недалеко и иногда приходит, чтобы приготовить мне что-то, а убираться приходиться самому. Хотя если честно время на это раньше не хватало, работа занимала много времени.
- Понимаю, я сама иногда ухожу в работу с головой, и могу ради статьи целую неделю ни с кем не общаться.
-Ого, значит ты большой трудоголик!
-Ох, это правда.
-Вино?
-Нет, спасибо, я не пью.
-Даже вино?
-Даже вино, жизненный принцип.
-Никогда не встречал девушку с таким жизненным принципом.
-Хм… странно.
-Тогда сок?
-Да.
-На сок жизненных принципов нет?
-Нет, я пью любой.
-Это уже радует.
Весь день он показывал свой сад, дом, рассказывал смешные истории, связанные с этим домом. А на ночь я осталась у него.
6.25. будильник. Что? Уже утро? Статья! Я не справлюсь со сроками!
-Роб, прости мне нужно ехать, срочно.
-Мой трудоголик. Пару минут, и отвезу тебя. Подожди, присядь, может, сделаешь нам кофе?
-Ох, прости, конечно.
 -Тогда я в душ, а с тебя кофе, – и он как обычно вежливо и очень ласково ушел в ванную.
Кофе было сделано, мы его выпили  его всего за пару минут, и уехали. Он завез  меня в издательство.
-Элизабет, я хочу провести с тобой лучшие моменты своей жизни.
Слёзы покатились у меня из глаз и слова сами зашевелились.
-Конечно, я подарю их тебе.

Статью я закончила к вечеру понедельника. Она понравилась Бобу, и была опубликована на третей странице нашей газеты.

Каждый следующий день я проводила с Робом, мы были счастливы, каждую минуты мысли о нём заполняли меня, и в  некоторые моменты казалось, что во мне их так много, что их переизбытка я взорвусь.

Так прошло три месяца в радости, в забытие, в каком-то тумане. Но работа осталась со мной, её предать я не могла, она была моим вторым возлюбленным. Но в одно утро Роберту так хотелось мне что-то сказать, и я видела, как он пытается, но толкового из этого ничего не выходит.
-Глупый мой, ты понемногу начинаешь меня пугать,- сказала я наливая ему кофе.
- Тут такое дело…
- Ну что? Я же сейчас  лопну от любопытства!
- Мама и Диди..
-Роб.. – я заулыбалась.
-Они хотят познакомиться с той, которая украла моё сердце.
Познакомиться? Это сложно, я наверное им совсем не понравлюсь, я уверенна что они увидев мен разочаруются, они будут против отношений Роберта и какой-то замороченной работой девицей.Но мне оставалось лишь согласиться.
-Конечно, может завтра пригласим их на ужин?
-Это не плохая идея.
-Тогда мне нужно будет съездить с утра в магазин купить все необходимое.
-Тебя отвезти?
-Нет, ты забыл? У меня есть машина.
-О, этот драндулет, нельзя называть машиной!
-Эй! Малыш «Кларки» замечательный!
-Хорошо, но может дать тебе номер эвакуатора, так на всякий случай.
-Хватит смеяться, - я треснула его ложкой по лбу. Вот ещё моя машинка замечательная, никто не может её обижать.
Через полчаса мы уже разъехались я в издательство, а он в свою компанию.
Опять статьи, вопросы, заказы закружили меня. Но в одно мгновение я поняла, что мне нужен совет, как себя вести вечером. Помочь мне могла только Аманда.
 -Алло, Аманда, мне нужно увидеть тебя.
-Привет, дорогая, что за спешка?
-Нужен твой совет.
-Давай тогда встретимся у меня в пекарне вечером.
-Хорошо я подъеду к восьми.
-Малышка, я скучаю.
-И я скучаю Ами.
Вечер подошел быстро, и я отправилась к Аманде.

-Добрый вечер, миссис Клёски,- это наверное самая добрая женщина которую я знала, она работала вместе с Амандой в пекарне уже очень много лет, по её рассказам, она работала с первого дня пекарни.
-Привет, дорогая. Аманда сейчас подойдет, будешь кофе?
-Да спасибо.

-Лизи!
А вот и Аманда, в руках у неё новенькое пироженное, на лице улыбка, и она прекрасна как никогда.
-Привет!
-У меня для тебя сюрприз, новое пироженное, именно сейчас думаю, как его назвать.
-Спасибо, судя по его виду, оно очень аппетитное!
-Тогда пробуй скорее.
 Я распробовала вдоволь угощение, выпила кофе и начала свой рассказ.
-Сегодня с утра  Роберт сказал, что его мама и сестра хотят со мной познакомиться.
-Милая! Это прекрасно, значит, он настроен серьезно насчет тебя.
- Но я никогда не знакомилась с родителями своих парней.
-Раньше было не серьезно, сейчас видя тебя с Робом, видно, что вы будете вместе ещё много лет, и у вас будет семья.
-А тебе нравиться Роберт?
-Он человек, который сделает тебя счастливой, этот парень для тебя.
Это очень согрело  душу, ведь с Робом я хотела создать семью, я чувствовала это, так же как и Аманда.
-Что делала ты, когда знакомилась с родителями Дориана и Лео?
- Я была естественна, ты же знаешь, как теперь я общаюсь с мамой Дориана, мы практически лучшие подруги, поэтому поводу переживать не нужно.
-Но мама для парней играет большую роль, её решение может перевернуть все.
-Лизи, я уверенна что это очень приятная и милая женщина. Ты будешь восторге от этой встречи.
-Ох, если бы ты была права.
Мы мило добеседовали,  и я отправилась домой. Всю ночь прокручивала всевозможные рецепты, все советы по приготовлению разных блюд и наставления мамы.
 7.00 будильник.
О!!! этот день настал, как сказал бы папа судный день.
Нужно собираться и ехать в магазин, потом к Робу, а потом придёт его мама и сестра, надеюсь вторая будет милашкой.
  Я заехала в маркет, взяла все что было нужно и отправилась к Робу готовить ужин.
-Дорогой ты дома?
- Конечно. Жду тебя.
Снова его нежный поцелуй растворил меня в пространстве, и я забыла выложить продукты в холодильник.
 Оставшись на едене с кухней Роба, я понеслась в мир специй, приправ, закусок, жареных пряностей. Я готовила без перестану,  конечно, пару раз я звонила Аманде и просила совет, но в принципе многое я сделала сама.
 И вот близились судные шесть часов вечера. И вот он звонок в дверь. Из кухни я услышала приятный женский голос в коридоре.
-Роб, милый, здравствуй. Как ты?
-Замечательно, мам. Наконец- то познакомлю, сегодня, вас.
-Это замечательно, показывай же нам свою девушку.
Я медленно не спеша, робко и ели-ели высунула голову из кухни и неловко поздоровалась.
-Добрый вечер, миссис Маркс.
-Привет, милая. – В одну секунду я поняла, что уже люблю эту женщину, по её взгляду я увидела что и я ей симпатична.
Я протянула руку:
- Элизабет.
-Меня зовут Зои.
-Очень рада нашему знакомству.
-А вот и моя малышка Диди.
-Здравствуй Диди, я Элизабет.- Девочка была очень красива, безумно огромные глаза карего цвета, пышные кудри. Синий костюмчик,  детскими примочками.
Неожиданно для меня Диди обняла меня очень крепко, как родного человека.
-Привет, новая любовь Роберта.
-Малышка, не говори глупостей,- мама отозвала её.
 -Ну,… у меня все готово, вы можете садиться за стол.
Они ушли в просторную гостиную, а я осталась на кухне насыпать все самое аппетитное, что приготовила, в тарелки.
  Вечер проходил медленно, истории про детство Роба, про все его шалости, веселили меня. Мама Роба была доброй и удивительной женщиной. Выглядела она шикарно, копна светлых волос, греческий профиль,  выпуклые губы, на мой взгляд, я бы никогда не дала ей 53, максимум 40-42. Странно как с такой жизнью она  оставалась, так хороша, с таким мужем, поздней беременностью Диди. Она меня потрясала с каждой минутой нашего разговора. Диди захотела поговорить со мной, а я была и не против. Мы оправились наверх, закрылись в маленькой комнатке с аквариумом и начали секретничать.
-Ты мне нравишься, - сказала она, смотря мне в глаза.
-И ты мне, ты очень красивая. Я много общаюсь с людьми, но таких красавиц вижу редко.
- Врешь!
-Нет. Поверь. Каждый мой день состоит из общения с моделями, актерами, певцами. Но такие красивые черты лица вижу впервые.
-А кем же ты работаешь?
-Я журналист, в  « Аlways with you» .
- Круто! Я всегда читаю. Неужели ты та самая Элизабет Вокер?
-Скорее всего, да.
Уже в этот момент я поняла, что мы с ней станем подружками.
-А Роб знает?
-Да. А ты бы не хотела стать журналистом?
- Моя мечта стать полярником и уехать к пингвинам, далеко от сюда, ну ты понимаешь?
- Самая детская мечта. Но если хочешь этого всем сердцем, то это получиться. Нужно всего лишь немножечко веры в себя.
-И огромную массу труда. Так мама говорит.
-Этими словами твоя мама воспитала не плохого начальника отдела продаж.
-Элизабет, ты любишь Роба?
-Это сложный вопрос.
-Но ты с ним. Ты убираешь в его доме, готовишь ему еду, знакомишься с его семьёй.
-Всего этого мало для любви. Одно сказать точно могу, твой брат покорил меня с первой нашей встречи. Он не выходит из моей головы никогда.
-А из сердца?
Тут малышка заставила меня замолчать, я поняла, что и из сердца он не выходит уже долгое время, что он там надолго.
-Из сердца тоже.
Она обрадовалась моему ответу.
-Ну что теперь можно идти за десертом?
-Это нужно было сделать ещё в начале вечера!
Мы спустились к мило сидящим Робу и Зои. Удивительно как они были похожи, нет, не внешне, изнутри. Жесты. Мимика. Улыбка. Рассуждения. Одна и та же точка взгляда. Игра глаз. Они и вправду были очень близки.
С Диди мы достали слоеный торт и принесли к столу.

Вечер подходил к концу. Я была рада знакомству с этими людьми. Зои отнеслась ко мне очень тепло, малышке Диди я понравилась. Пережевать не нужно.
Мы провели их и улеглись рядышком с друг другом.
-Как они тебе?
-Диди забавная. А твоя мама потрясающая женщина. Она безумно мне понравилась.
-Ты ей тоже,- он так улыбнулся в этот момент.
-Правда?
-Правда,-  он начал играть со мной. – Когда вы с Диди ушли, мы немного поговорили о тебе.
-И что сказала мама???
-Сказала, что ждет очень красивых внуков.
С того момента я лишь прижалась к нему и молчала, думала, душа кричала. Я верю ему, я уже живу им, я умру, если мы будем не вместе - любовь ли это? Я не знаю. С каждым днём мне с ним теплее, с каждой минутой я вплетаюсь в него всем телом. Я привязана к нему самыми крепкими нитками. Любовь ли это?  Каждое его слово впиталось в меня. Теперь я знаю каждый его вдох и выдох, каждый его взгляд, каждый взмах рукой. Если его заберут, меня не станет. Значит ли это что это любовь? За этими мыслями я не заметила, как уснула.

Каждое утро я просыпалась, зная, что есть он, он со мной и будет со мной при любых обстоятельствах. Я понимала, что он для меня что-то необычайное, что-то, что держало меня возле него. Я была с ним близка, так как не с кем. А может я выдумала его? Может, он не такой как я думаю.  Я для себя вижу его одним, идеальным, я больна им. Если его не станет... что будет со мной? Любовь ли это?
 
Так проходили месяцы. А сегодня я проснулась с ним. Теперь мы живем вместе. Вчера было ровно полгода как мы вместе. Я не забыла. Был красивый вечер при свечах и предложение переехать к нему. Вот теперь мы живем вместе. Теперь это любовь?
Да. Теперь это любовь. Теперь уже июль. Теперь я его не отпущу. С ним легко. С ним легко, но нужно готовить завтрак.
Я нежно поцеловала ещё спящего Роба, и ушла на кухню. Роберт был тем человеком, который заставил меня нормально есть. Теперь утренний кофе превратился в хороший плотный завтрак.
Я покормила своего мужчину. И мы поехали ко мне.
-Сегодня тяжелый день.
-Почему?
-Представляю сколько у тебя вещей, ахах,- чего он так смеется?
-Эй! Почему ты смеёшься?
Он так умел прищуривать глаза, так хитро, так по-детски, так нежно.
-Ну, хватит, Роб!
- Нам нужно, наверное, нанимать большой грузовик только для твоей обуви, да?
-А если и да? То что? Я же для тебя стараюсь!
Он улыбнулся и поцеловал меня нежно, как только умеет.

Уже вечер, день был страшно тяжелым, моих вещей и вправду было много, но надеюсь, хороший ужин поможет нам расслабиться.
-Роберт Маркс! Ужин готов!- не слышит.. опять работает, наверное, как обычно разрабатывает новые планы, стратегии.
- Милый, ужин готов. – Я зашла к нему в комнату, он сидел не подвижно, уставившись в экран ноутбука, взгляд был рассуждающим,  он был потерян.
-Роб, что произошло?
- Нужно сокращать штаб, только что Бин прислал приказ о том что мой отдел нужно сократить до двадцати человек.
-Мне жаль. Теперь продеться многих лишить рабочих мест.
-Как мне смотреть в глаза людям? Как говорить им что я оставляю их без единого шанса к существованию? Теперь у многих жизнь пойдет под откос.
-Послушай, ты мудрый и ты сможешь. Ты, в конце концов, можешь помочь хотя бы не которым устроиться куда-то. У тебя выйдет. Я знаю как это убить в человеке надежду, со мной так было, но каждый может пережить все, кроме смерти.
-Ты права Лиз.
-Пойдем ужинать. Там остывают твои любимые спагетти, ты же не хочешь, что бы они достались мне?
-Мои спагетти? Не за что!!!
Он понёс меня на руках в столовую, а после ужина мы сладко уснули в гостиной, не досмотрев
« Унесенных ветром».

-Доброе утро.
-Привет, милый.
-Это тебе.
 -Завтрак в постель, спасибо.
- Я подумал, что хватит тебе уже готовить для меня, настала моя очередь.
- У меня сегодня есть важное дело, а завтра нужно лететь в Лондон, на совещание, в главной редакции.
-Это надолго?
-Я думаю нет, пару тройку дней, не больше.
-Это много, я так долго тебя не увижу.
Он начал прижиматься и целовать меня, ведь это были наши последние часы вместе.


Важным делом было заехать к Аманде перед отъездом, мы не виделись уже пару недель. Мы хотели забежать в кафе «У Зака» там хороший кофе, но Аманда рассказала о своем новом творении и я не смогла устоять и отправилась к ней в кондитерскую, пробовать её вкусности.

-Привет, Аманда.
-Здравствуй, милая.
-Быстрее накорми меня.
-Сейчас принесу новые рулеты.
-Ами… как  Крис?
-Хорошо, немного приболел, но мы воюем с болезнью.
-Кто с ним сейчас?
-Няня, я наняла её пару месяцев назад, помнишь, я говорила про неё? Миссис Грин.
-А, да, точно, помню. И как она справляется?- Я в этот момент уже начинала лакомиться.
-С ним тяжело, но вроде бы да. Ну как? Вкусно?
-Бесподобно! Как назвала?
- «Мармеладофф».
-Вкусное название.
-Как с Робом? Нравиться жить вместе?
-Все великолепно. Завтра лечу в Лондон, на совещание.
-Милая, я хочу поговорить с тобой на тему которая интересует меня уже давно.
-Дети? Нет! Ами, мы только с ним привыкаем к друг другу, тем более мы не женаты, и даже не помолвлены!
-Все это исправимо!
-Давай я приеду, и мы обсудим это, ладно?
-Ладно.
-А что у тебя? Есть новые жертвы?
-Есть..
-Почему ты молчишь?
-Его зовут Мик.
-Джагер? Ахах, нормальное имя.
-Так, не перебивай.
-Они знакомы с Крисом?
-Нет, думаю пока не стоит, мы вместе не так долго.
-Я надеюсь, что все будет хорошо, но мне пора ехать в издательство, ещё немного поработать намешало бы.
-Моя ты работяга. Буду ждать твоего звонка на следующей неделе.
-Хорошо, мы обязательно все обсудим, - я поцеловала её в щеку, и ели слышно прошептала,- твой «Мармеладофф» шикарен.
Она улыбнулась мне, провожающей улыбкой, и скрылась на кухне.

-Милая, вставай. Пора в аэропорт.
-О нет! Уже? Я не выспалась.
-Нужно было спать, а не лазить в интернете, да четырех утра.
-Не воспитывай меня, папочка.
-Я говорю то, что есть, и не называй меня папочкой, мне больше нравиться «любимый».
-Мало ли что нравиться тебе? Как хочу, так и называю.
-Это что ещё такое, кто-то рассердился?
-Да, папочка.

Он  отвез меня, мы долго прощались, но нам пришлось расстаться. Он стоял на мостике смотрел, как отлетал мой самолет, вдруг я так захотела к нему обратно, на землю, я, почему почувствовала себя чужой в этом самолете, хотя прекрасно знала что рядом сидит Лили, моя хорошая знакомая, но на душе стало ужасно тоскливо.

Время в Лондоне длилось долго, эти три дня были какими-то странными, я будто чувствовала, что что-то не так. Я пару раз звонила Робу, но он не отвечал, я переживала и не понимала что происходит.

Наконец я села в самолет, он взлетел, и я в надежде вскоре увидеть Роберта, отправилась домой.
Самолет приземлился, но Роберта среди встречающих не было, я искала его машину на парковке, но и там не нашла. Я не нервничала, но все-таки решила набрать его номер, он, как и предыдущие дни не ответил. Вскоре подъехало такси, и понесло меня к нам домой.

-Распаковывать вещи без тебя скучно! – Роб медленно заходил дамой, как убитый морально человек, покалеченный чьими-то мыслями.
-Я не смог приехать за тобой.
Его холодный взгляд отразился по всей коже, он почти грубо поцеловал меня, и ушел в спальню.
Я отправилась за ним.
-Я приготовлю ужин?
-Не стоит, я ужинал сегодня.. в ресторане.
-Роб, мы не виделись 4 дня.. что произошло за такой маленький срок?
-Ничего, я не имею права поесть не дома?
-Имеешь.
Противно стало до боли с пятках. Что происходит, что он себе позволяет? Мы расставались и на дольше, но все оставалось на своих местах. Как он может так говорить со мной? Зачем он так делает?

Вопросы в голове ещё долго не стихали, пока он не спустился на кухню.
-Почему ты не ложишься спать?
-Ты же знаешь, я не лажусь не  раньше одиннадцати.
-Может в Лондоне твои вкусы поменялись.
-Что происходить?
-Все в полном порядке, я устал.
-Когда ты устаешь. Ты нежно обнимаешь меня и говоришь со мной о уходящем дне! – Я не выдержала я начала кричать, не имеет он права так со мной, я к нему отношусь нормально, а он будто меня здесь нет, будто я никто.
-Ты не имеешь права так говорить со мной! Ты холоден, жесток, что с тобой? Зачем ты обижаешь меня?
-Никто никого не обижает, я устал, что тут не понятно?
-Ясно.
Мы легли. Он на диване в гостиной, я в спальне. Я долго думала, что произошло, мысли съедали меня, слезы топили глаза, ночь была ужасной.
Так происходило три месяца он на диване я в спальне, я хотела возвращаться домой, но он говорил, что возможно все наладиться, и мы ждали. Молчаливыми вечерами, криками, непогашенными сигаретами, слезами… мы ждали, долго, невозможно, резко, громко, Ждали.
Хотя, наверное, я ждала больше чем он, я пыталась его понять, я принимала его, принимала его крик, его приходы под утро. А он даже не пытался все вернуть.
Сегодня он зашел  ко мне, сел на кровать и молчание нас пленило, мы смотрели в пол. Что может быть хуже его безразличия? Он молчит и не дает мне сказать что-то. Он молчит и убивает своим молчанием все несказанные мной слова. Он молчит, а главное зачем, так убийственно. Как будто знает мои мысли до конца каждой строчки, как будто на зло. Не давая сказать мне ни слова…
 Я понимала это либо конец, либо сейчас мы все забудем и начнем все заново, как было, до Лондона.
-Я должен рассказать…
-Говори, я жду этого уже долго.
-Когда ты была в Лондоне…
Во мне оборвалось все, во мне кричала я. Сейчас я поняла, сейчас я прочитала его слова на перед, я знала что он сейчас скажет.
-Не говори больше ничего, ответь лишь на один вопрос.
-Ты не понимаешь! Я изменил тебе. Но я сделал это осознано. Я понимал что будет дальше, я не встречался с ней больше, но в моей голове она, в моем сердце она.
-Ответь на один вопрос.
-Лиз, у нас было все великолепно, но я хочу расстаться.
-Ответь!- Слово сорвалось с меня, я просила ответить, я не просила остаться, я не просила, сжалиться, я просила ответить.
-Скажи, почему ты молчал так долго?
-Я не знал, как все это сказать…
-Ты мучил меня! Разве не понятно?
-Я понимаю, но я не мог.
-Я не твоя жена, у нас нет детей, почему ты не мог?
-Я не  мог...
-Если… вдруг, что-то измениться, звони… я буду ждать.

Взяв вещи я ушла. Ничего не оставалось, нужно было уйти. Сейчас я понимала, что прошу измену, прошу, любую боль, но смогу вернуться. Главное чтобы он имел это желание.
Войдя в квартиру, я набрала маму:
-Привет, мам.
-Привет, родная.
-Можно приехать?
-Что-то случилось? Приезжай, конечно. Что-то с Робом?
-Мам, я говорила уже, что мы три месяца почти не общались?
-Да, говорила. Я надеялась все пройдет, и вы заживете как раньше.
-Нет, не прошло,я сейчас соберу вещи и приеду.
-А работа, это же самое главное в жизни!
-Теперь нет, я беру пару статей в месяц и все, мне надоело, даже работа.
-Хорошо. Мы с папой ждем тебя.

Я ехала. Со мной были мои преданные диски, музыка поглощала, мысли утомляли, слезы гасили. Два часа и я дома.
-Мама!
-Привет, малышка.
Мама была в перчатках и трудилась в саду, папа курил сигару на веранде и читал какую то интересную книгу, все было родным до мурашек.
-Привет, наша радость.
-Я так давно у вас не была.
-Мы заждались тебя, ты не была у нас вечность.
-Папа, ты же знаешь что у меня работа, я пленник своего офиса.
-Пора уже о семье думать, а не о работе.
-Пап, ты же знаешь, что теперь о семье думать не с кем.
-Знаю, милая. Я приготовил твою любимую курицу со специями.- В нашей семье готовил папа, мама умела и любила, но папа не пускал её на кухню, и вечно ворчал, что не зря  работал в ресторане двадцать лет.
- Замечательно.
Мы мило пообедали, и я решила прилечь.
-Я немного отдохну с дороги, что в сон клонит.
-Хорошо, моя девочка.
Мама была моей лучшей подругой, из-за этого в городе я никогда не заводила приятельниц. Я не понимала, как можно рассказывать свои секреты кому-то  кроме мамы и Аманды.


По-моему я пролежала в кровати где-то неделю, я плохо помнила, что происходило в последние дни, я не ела, и теперь место привычных 58,я весила 45, мама беспокоилась, но знала что лучшего лекарства, нежели время нет. Она поддерживала меня, как могла, хотела уже звонить Робу, но я запретила. Сама я в тайне наделась, что он сам позвонить, захочет все вернуть, но его звонка я не дождалась.

Этим утром я проснулась не с мыслями о Робе, я думала что пора бы сделать ремонт в моей квартирке в Йорке, думала что пора возвращаться в обычный для меня режим, прийти на работу, взять катастрофическую нагрузку, и с головой опуститься в мир текстов, предложений, заголовков.
-Спускайся завтракать, дочка. – Почти сердито сказал папа, сейчас я хотела есть.
Этим утром я не думала о Робе, но часов в двенадцать пришла смска:

« Я хочу встретиться, нам стоит поговорить»

В этот момент я пообещала себе что ни за что и никогда не прощу его, мама поддержала меня, а папа просто обнял, он знал, что я умею принимать правильные решения.

Пока ехала домой, мысли сами лезли в голову.
Это любовь? Как же я могла упустить свое счастье? Почему уже не больно? Я его люблю, но ненавижу…это чувство, будто из меня вынули все, перевернули, вытряхнули, вычистили, забрали.
Я ехала домой, зная, что ничего не изменю, не прощу. Я была верна ему, он знал, что я смогу простить, но я не хотела, мне надоело прощать. А если разговор будет не об этом, я выдержу и выйду из него победительницей.
 Я не понимала, как так быстро смогла забыть его, как смогла разрешить себе жить…без него.
Быстро перекусив, я оделась по теплее, кожаные сапоги, кардиган, джинсы и свое осеннее пальто. Набрав номер  Роба, я произнесла уже заученые слова:
-Привет, Роб. Я уже готова, давай через двадцать минут в кафе «У Зака»?
-Хорошо. Я буду там через двадцать минут.

Сейчас стало особенно тяжело сердце, будто поняло, что будет происходить. Заколотилось, забилось.
Я заходила в кафе, не торопясь, медленно, будто боялась, что меня кто-то заметит. Здесь все напоминало о наших завтраках,  долгих разговорах, улыбках, поцелуях. В голове в миг проскочила мысль « Я смогу, я выдержу».