Программа 500 граммов

Андрей Атв
 
 Когда я водки выпью сотню граммов
 Иль даже если тяпну пятьдесят,
 Во мне внутри включается программа -
 Я дальше пью почти как автомат.

 Когда я врежу водки граммов двести,
 Мне в голову хмельную бьёт моча,
 Я нежно глажу ****ы против шерсти:
 Не разбирая где, не разбирая чья.

 Когда всосу напитка граммов триста,
 Я посылаю на *** всех ****ей,
 И быстро переделавшись в нациста,
 Иду на улицу мочить полулюдей.

 Когда четыреста уже в моей канистре,
 Сжимаю пальцы я в стальные кулаки
 "Броня крепка и танки наши быстры!" -
 Ору я песню, обнажив клыки.

 На пятой сотне грамм я замолкаю
 И озарение снисходит на меня:
 Не будет ада, как не будет рая,
 И человечество - отборная ***ня.

 Я прихожу к бутылки дна началу,
 И из нутра сквозь жженье рваных ран,
 Кипя борщём, сверкая блеском сала
 Выходит горлом огненный фонтан.

 Клянусь не пить отныне я ни грамма,
 Клянусь к башке не подпускать мочу,
 Но ночь пройдет и данную программу
 Я завтра снова выполнить хочу!