Про девочку, которая в кошку превратилась

Динка Галчонок
Жили на свете Ира с Андрюшкой. Была у них  дочка Юля. Очень красивая. И танцевала все время. Дома танцевала,  в танцевальный клуб ходила – танцевала, в другие города ездила – танцевала. А когда немножко выросла и работать пошла – на работе на этой тоже танцевала. Вот танцевала она так, танцевала – и Пашку встретила. А Пашка -  тот очень животных любил. Юле он из-за этого и понравился. Что не танцует и что животных любит. Они тут же поженились. И родилась у них дочка Полиночка дорогая. Юля сразу  для нее танцевать стала. А Пашка убежал  надолго. Не было его, не было, не было, не было…  А потом явился. И не один. А с людьми какими-то.

   - Мастера, - назвал их Пашка.
Мастера эти вынимали что-то, перетаскивали, распаковывали,  монтировали, что-то куда-то наливали, кого-то куда-то запускали…  И  вот Юля с Полиночкой вошли –  и увидели большой аквариум,  а в нем рыбки плавают. Полиночка смотрела-смотрела на рыбок, смотрела-смотрела… Как они хвостиками из стороны в сторону плавно водят, как плавнички у них в воде колышутся… И сама стала, как рыбки, двигаться.
        - Вся в меня! – обрадовалась Юля. – Танцует!
- Вся в меня! – возразил Пашка. – Животных любит!

   А Полиночка дорогая  и танцевала, и животных любила. И тогда она вдруг взяла,  в аквариум прыгнула и в рыбку превратилась. И  среди других рыб затерялась.  А родители подумали, что  это навсегда. И расстроились. Потому что не знали даже, которая из рыб – дочь их Полиночка.

   Юля с горя танцевать начала, а Пашка  убежал надолго. Не было его, не было, не было, не было. А когда появился, то не один, а с кошкой Фенькой.
Кошка Фенька  эта спинку и лапки передние вытянула, задние выпрямила, хвостик знаком вопроса загнула и прищурилась хитро. И тогда из аквариума выпрыгнула Полиночка, живая и невредимая, и к кошке подошла.
 
Юля обрадовалась и танцевать стала, а Пашка побежал в магазин корму самого лучшего для Феньки  купить. А когда возвратился, то увидел, что Юля танцует с горя, а на коврике посреди гостиной две кошки сидят…