Душа

Архангел Врангель
Рассматривая рефлексию как отражение запроса познания, можно прийти к выводу, что исток самого запроса лежит в плоскости энергетической экспансии представления, выраженного запросом как потреблением.

Действительно, познание это потребление представления, при котором объект познания уничтожается как непознанный и переходит из плоскости действительности в плоскость описания разумом, что не может рассматриваться как действительность, поскольку сразу уходит за барьер интеллектуального описания.

Таким образом, исток запроса уничтожает трансцендентность, вводя трансцендентное в плоскость воспринимаемого и описанного путём органов чувств тела человека.

Исходя из установки, что исток запроса использует отражение самого запроса для составления картины действительности, нет никакого сомнения в том, что вся эта картина состоит из элементов самого истока и более никаких, так как отражение запроса всегда не более чем отражение.

То есть истинная картина всего многообразия мира это не более, но и не менее, чем эманации человеческого тела, транслируемые на самое себя и определяемые действительным Демиургом всего сущего, являясь таким образом и одновременно самой душой, каковая определяется именно божественным материалом восприятия, основанным прежде всего на воображении и понимаемым, что оно это и есть действительный и неделимый, бессмертный Бог, со всеми его физико-физиологически-духовно-интеллектуальными нюансами, которые и есть то единственное настоящее, тщетно разыскиваемое в своих вековых исследованиях и философами, и теологами, и простыми смертными, ожидающими манны небесной из ниоткуда, не имея знания, что она как всё в них самих, поэтому ложь рождения, как и ложь смерти кривым зеркалом ирреальности заставляет несчастное животное, затравленное лживыми знаниями, всю свою представляемую конечной жизнь испытывать страх за ничтожное себя в этом огромном невообразимом мире, насмешливо рассматривающим его в ожидании пробуждения от летаргического сна безумия разума.