Помню почти все свои воплощения

Леонид Терентьев
Общение – 2012
 Помню почти все свои воплощения

  Наталия Рябова, Одесса


   Здравствуйте, создатели и читатели «Тайной Доктрины»! На этот раз я всё-таки решилась написать. Отвечаю на вопросы не по порядку, попытаюсь быть краткой, если получится.

   Я интересуюсь и заработком, и пенсией,  и ценами: семья большая, приходится много работать. Но необычным и непознанным тоже. В 14 лет перечитала всю сельскую библиотеку, но чтиво не удовлетворяло, разве самая малость была в журнале «Вокруг света» и в фантастике. Я не находила себе места, душа и ум испытывали жажду к чему-то. Меня не понимали даже родители, а на их укоры, что я не такая, как надо, отвечала: такой родилась!

   Сверхспособности заложены в каждом, но большинство людей их не развивают, а подавляют - так жить легче и спокойнее, никаких проблем. Никто не хочет заниматься своим здроровьем,  прислушиваться к уму, душе, телу - проще по 10 таблеток в день глотать.
А ведь каждый из нас может  не болеть: организм лучше всякого врача знает, что ему надо.

   Одни называют меня ненормальной, другие ведьмой. Хотя к той породе отношения я вообще не имею. Ведьма - что-то злое, тёмное, невежественное. Но в то же время я «ведаю» многим - точно определяю характер человека по чертам лица и движениям при ходьбе,  помогаю нервным и заикающимся детям, руками над телом определяю заболевание - в больном органе из-за  воспалительного процесса температура всегда на 2 - 3 градуса выше, делаю массаж, лечу руками и выкатыванием на яйцо, 
  Себя лечу сама: удаляю боль силой воли или обращением к микромиру в своём организме. Умения не афиширую, люди передают друг другу мой номер телефона.

   Официальной медицины уже почти не осталось - один рынок, базар, на котором легче потерять здоровье, чем его купить. Мою невестку забрала ночью в Одессе скорая, и консилиум из четырёх врачей вынес вердикт: немедленно на операцию, приготовив постельное бельё и …тысячу долларов. Хотя в Николаеве та же операция стоит намного дешевле…
 
  В своих снах летаю,  плаваю, как дельфин, рассекая грудью воду. Сны мне предсказывают и пророчествуют. Некоторые вижу как бы со стороны, а голос разъясняет, что происходит и произойдёт. 

   Не предсказываю людям только потому, что не имею права вмешиваться в их жизнь. Зачем говорить, что у них было и еще будет, удивлять? Приходят узнать будущее и изменить его, а думают о деньгах, нервные от растерянности и страха неведомого. Да при таких эмоциях толком помочь  невозможно! В результате у клиента одно лишь разочарование, а у гадалки - туго забитый кошелёк, энергетическое опустошение и постоянная деградация ума и души.

   В одной из статей  «ТД» заинтересовалась фотографией милого доброго человека со светлой душой и красивыми глазами,   почувствовала волну душевного родства…
И вдруг, под конец, приглашение на семинар, а это опять - реклама, бизнес, большие деньги. Но разве можно за деньги научить доброте, состраданию, любви?! Опять в душе струна оборвалась…
 
  Я очень люблю Землю - наш с вами общий дом, люблю людей, животных, растения. Воду беру как живое существо, пропуская сквозь пальцы рук… Часто мысленно поднимаюсь выше облаков и смотрю на Землю, хочется её обнять и погладить, окунуть руку в океан, но боюсь что-нибудь нарушить в этой гармонии. 
 
  Однажды шла я пешком
по улице. Мои мысли
устремились в Космос.
И вдруг что-то стало со мной происходить, и я растворилась в какой-то субстанции - или сама стала ею. Это словами не передать. Не знаю, сколько такое состояние длилось, но когда пришла в себя, стояла на том же месте. С тех пор могу создавать и убирать некую субстанцию, прозрачную и невидимую. Каюсь, попробовала  окружить ею одну женщину. Так вот, когда она была окутана таким полем, поведение её стало странным и непредсказуемым, взгляд отчуждённым, а люди проходили мимо, будто её нет. Больше вмешиваться в людскую жизнь не буду!

   Жизнь - то, что ты видишь и чувствуешь, продолжение рода человеческого - дети, внуки, печали, радости, любовь. Смерти не знаю, не помню, поэтому не боюсь. Гораздо больше боюсь ненависти, зависти, агрессии, обмана. Почему мы делаем столько глупостей, тратим годы на пустяки и не понимаем друг друга? Ответа нет. Бессмертие - наши предки и наши потомки, информация на генном уровне. Я помню почти все свои воплощения. От одних на душе радостно, от других страшно и мерзко. Если кому-то интересно, расскажу.
   Очень хочется посоветоваться! Но… с хорошими людьми и не на семинарах. Толковыми советы за деньги не бывают!

        Наталия Ивановна Рябова, г. Одесса.
 Моб. тел. 0973106881.