Спешить успеть прожить, отдать себя...

Юки Ким
  "Не торопись вырасти, Ляль, успеется. Наслаждайся детством, оно ведь никогда не повторится!"

  "Глупые, глупые люди. Маленькой быть так плохо..."
 
  "Не спеши взрослеть, малыш, юность ведь так прекрасна. С ее озорным нравом и такой милой невинностью"

  "Глупый, глупый ты... Я ведь хочу быть взрослой, чтобы ничто не мешало нам быть вместе все время"

  Выросла, с улыбкой на губах и слезами на глазах вспоминаю. Не тебя, ты теперь в моих воспоминаниях размытый силуэт. Вспоминаю что было, что ускользает, стирается из памяти, но остается где-то в потайных уголочках души. Вы были правы. Ты был прав. Не стоило спешить. Быть может уже поздно, но теперь не стану торопиться. Буду наслаждаться каждым мгновением, каждой улыбкой, каждой каплей слез. Даже разбитыми мечтами, предательством близких, одиночеством. Всем-всем буду наслаждаться, обещаю.

  - Ляль, так нельзя! Он же твой сын! Ему всего 3 года в конце концов. И не строгий воспитатель ему нужен, а нежность и тепло. И любовь материнская! - каждый раз одно и то же.  Она не понимает. Не понимает, что я люблю. Это же мой мальчик, моя кровиночка. Но время идет, он подрастает и одной нежности мало. Нужно воспитание. А нежность и ласка... Успеется. Мы никуда не торопимся.

  - Малыш, что не так? Почему ты такая... Ну не знаю, холодная что ли... Что с тобой происходит? - Мужчины... Сильный пол, нуждающийся в душевной теплоте больше, чем слабые женщины. Как же вы похожи. Даже ты, мое любимое солнышко, мой мужчина, не понимаешь. Я не холодная, я просто не хочу торопиться. Всему свое время и все у нас будет. Не нужно спешить.

  - Ну? Что там у меня?! - Ох уж эта наша медицина. Ждать результатов обследования два с половиной часа, когда дома болеет твое маленькое чудо и зовет маму. Хочется высказать врачу, как сложно усыпить малыша, да и после еще столько дел. За три часа успеть приготовить, накормить, собрать на работу любимого. Да что толку рассказывать, не поймет. - Можно побыстрее, я правда тороплюсь!

  - Девушка.. Ляля, да? Присядьте. При первом обследовании появились подозрения...

Гул в ушах, туман в голове. А он все говорит и говорит. Этот жестокий человек в белом халате. Говорит разрушая мои понятия. Замолчи! Бежать, скорее бежать от него. От звона бьющихся словно стекло надежд, наступая на них каблуками, растирая их в пыль. Бежать к своим дорогим, двум самым родным на свете. Ведь я не успею, теперь ничего не успею, как бы не спешила. Глупая, глупая я...