Ну вот и всё, и нам пора расстаться,

Фима Иванов
Ну вот и всё, и нам пора  расстаться,
С надеждой и безудержной мечтой,
Конечно я  б хотел забыться ,
И вас спросить - Останетесь со мной???
Я понимаю я не ваш мужчина
Не зацепивший, вашего огня.
Вы образ,
Что пишу стихами,
Сидели на коленях у меня!!
Прошу одну лишь только просьбу,
Исполните и можете забыть,
Как некогда вас любящий парнишка,
Разбивший своё сердце о гранит,
Просил, лишь только сохраните,
Стихи, которые писал,
В них вся любовь моя и разум.
Я то, что смог,
Всё это вам отдал.
И мой подарок сохраните,
Убрав к тем письмам повешенным вам!!!
Я понимаю, что любовь жестока!!
Но я, с  неё стихи вам написал!!!
Нет  преданности и любви не существует,
На этих строках пару слёз,
Вы знаете, останьтесь такой милой!!!!
И будьте счастлива, да хранит вас Бог!!!!!!!!
Вы знаете моя причина расставанья,
Во всём коварница любовь.
Её боюсь, боюсь я в вас влюбиться!!!!
Ведь я не ваш, а это мой порок!!!
Переживу, переживу всё это!!!
Я искренен и сердцем и душой!!!!,
Ведь как легка рука поэта,
И тяжела, ведь я один пустой!!!!
Быть может, забудете вы быстро,
Что я когда то с вами был.
Из тех мужчин, что чувства не бросают.
Поверьте вас я не забыл.
Ну ладно уж пора прощаться,
Горите самую яркую звездой!!!!
И будьте счастливы!!! Любимы!!!!!!!! И желанны!!
Простите ангел золотой…!!!