Курортный роман

Майя Стриганова


Дело  было  вечером.
Делать  было  нечего,
Кто  собрался  погулять,
Кто-то  просто  поболтать,
Кто  решил  идти  в  кино
И  я  с  ними  заодно.


     И,  как  в  сказке,  предо  мной
     Вдруг  король  предстал  младой.
     Что-то  он  меня  спросил
     И  совсем  заговорил.


Мы  по  городу  бродили, 
По  театрам  с  ним  ходили.
Он  мне  песни  пел,  шутил...
И  меня  он  покорил.


     Вот  уж  20  дней  проходит,
     И  с  меня  он  глаз  не  сводит.
     Мы  такие  с  ним  друзья  -
     Куда  он,  туда  и  я.


Время  быстро  пробежало.
Короля  со  мной  не  стало.
Вдаль - далёкие  края
Он  уехал  без  меня.


     И  осталась  я  одна.
     Скучно  мне  без  короля.
     Вот  вечерней  бы  порой
     Он  предстал  передо  мной!


Но  о  чём  мечтается,
То  не  получается.
И  живу  надеждой  я,
Жду  письма  от  короля.



.....................