Красивая

Алена Шульга
Она падала. Падала вниз. С большой высоты, сносимая резким холодным ветром. Вся белая. В редкой красоты ажуре.
«Я красивая! – думалось ей, - Одна такая! Такая красивая!»
Не сознавая своего падения, она приближалась к земле.
«Я не буду плакать! Меня не бросили! Я ушла! Сама! Потому что красивая! И не вернусь!» Несколько раз перевернувшись в воздухе, снова запарила, неумолимо снижаясь.
«Не оценили моей красивости! Моей чистоты!»
Ажур застывал на морозе. Уже совсем близко виднелась земля. И мысли почти угасли под мягкое бормотание: «Красивая..красивая..красивая..»
Легко кружась в воздухе, выписывая незаконченные петли, парила маленькая снежинка. Сверкая изумительным узором, ажурная, просвечивающаяся насквозь в свете уличных фонарей. Она аккуратно легла в белый сугроб, наполненный такими же единственными, красивыми в ажуре. Легла, такая же, как все, отвергнутая единственным любимым, отвергнутая небом.