Котенок

Дариа
На улице шел обычный для осенней погоды дождь. Я сидел за столиком кафе, в котором обычно проводил обеденное время между рабочей суетой. Пустая тарелка от салата все еще стояла передо мной, а я потягивал кофе из миниатюрной толстостенной чашки. Я взглядом провожал редкий прохожих и почти засыпал под тихую музыку и гул машин за стеклом. Тренькнул колокольчик, возвещая о приходе очередного посетителя. И снова я погрузился в полудрему.
- Брысь! – вернуло меня восклицание официанта  в реальность.
Я отвлекся от окна и посмотрел на происходящее. Видимо, с посетителем зашел тощий котенок и попытался найти для себя еду. Злобный официант отпугивал малыша полотенцем, которое обячно накрывало руку. Котенок жался к полу, но не уходил. Я обожаю котов и сердце сжалось от вида этого маленького несчастного существа, борющегося за свою жизнь. Я встал и поднял котенка на руки.
- Так это ваш? – спросил официант и менторским тоном добавил – В кафе с животными нельзя.
Я хмыкнул, залпом допил кофе и кинул деньги на столик.
- Сдачи не надо, - я вышел на улицу и понес доверчиво прижавшегося ко мне котенка домой, наплевав на оставшийся рабочий день.
Дома первым делом я дал ему молока и, пока он ел, сходил к соседке за средством от блох. На удивление котенок стойко пережил помывку, всего два раза вцепившись в руку слабыми еще коготками боясь упасть в, как ему казалось, огромный бурлящий водоворот.
Ночью, уже сухой и пушистый, приятно пахнущий шампунем зверек пробрался ко мне на подушку, задев нос хвостом, чем заставил меня чихнуть. Так у меня появился друг. Вдруг.