Ты в меня жадно смотришь

Елена Фрида
А ты в меня жадно смотришь
И рвешься до самого корня
Дыханьем прожигаешь мне кожу
Вырывая душу наружу.
Я теменем чувствую –рядом
И даже , если не вижу
Вьюном проросла в мои вены
Огнем зажимаются нервы.

В мостах, в реках, в каналах
В метро, в подворотнях, на скалах
В лицах, в траве,на бардюре
В солнце,в домах,на ютубе
В свете закрытого глаза
В небе полного газа
Повсюду ты и роднее
Хм,я уже не сумею.

Сбегая голышом по подьезду
Соседи верещат: идиотка
А мне по крыше с тобою
Срочно,сегодня,фатально.

А ты смотришь на меня жадно
Что сердце бешено бьется
И как бы не звучало банально
Без тебя оно разобьется.

А ты смотришь на меня жадно
с любовью,нежностью,страстно.
И я теряю свое под ногами
Но руку твою не отпускаю.

А ты смотришь на меня жадно
Все также искренне близко
И знаешь,моя дорогая,
Твоя я навеки актриса.