Мои роли

Светлана Аширова Бедрий
 Лана Ричъ, Лана Аширова Ру, Светлана Викторовна Бедрий.
Светлана Аширова, Лана Аширова, Лана Свет, СветЛана Аширова, Светлана Аширова-Бедрий, Луиза Лук, Каролина Сердца, Сеньорита Ромашкина, Ника, Ника Култаевская, Звёздная Светлана, Лайна Рич..В разных своих произвендениях я сыграла разные роли  поэтому имена подбирались к тому произведению, которое отпускалось в Жизнь.
Я обратила вниман ие, что удачно подобранное имя и название книги или проекта стали приносить мне популярность - тексты легко проходят по конкурсам,побеждают, печатаются,издаются, приносят мне премии и вознаграждения меценатов и поклонников.
В настоящее время у меня два проекта новых и один - в стадии завершения. О них я расскажу позже.
Помогай мне, Господи, сохранить искру Божью и исцелиться до Богатого состояния души  и тела. Я выбрала этот путь, купаюсь в родниках в любую погоду, слышу себя и Вас!
Аминь.

Моя новая роль - Виталия Жизненная Это не роль, а жизнь. О ней я немного расскажу на сайте стихи.ру.