Депутатка

Надежда Мартынова Данчак
/сатира/

Надежда Мартынова Данчак

Депутатка  / сатирическая миниатюра – речитатив/
В деловом костюме, в очках, с папкой в руках.


Сейчас все лезут в депутаты, попробую и я.
До этого в торговле промышляла.
Уж там набралась опыта такого, что можно,
Прямо без оглядки, стать депутаткой.

Где надо,  то наврать, немножко правды не сказать,
Подвинуть, нашептать и обвинить,
И репутацию кому-то, можно подмочить.
Важней всего публично выступить.

Лицо и мимику правдиво сделать,
Принципиальной, “честной” быть.
Печалиться за стариков: “ Живется тяжко им.
И кушать не за что, а пенсии и льготы так малы”.

     Но если я, буду у власти, купаться будете Вы в масле.
     Бесплатное жилье, путевки в санаторий, таблетки всем, кто хочет есть!
     Поможем приодеться,
     У нас полно и секонда, и хенда.

Надо убедительно кричать, внушать,
Что только с нами и при нас,
Все классно, здорово и сразу будет,
Как только, выберете нас.

Да-да: «Талантами я одарена!».
Как за прилавком обсчитать, обвесить и обругать-
Всех так могла, что в шоке все летели от меня.
Прорваться к власти, мне б туда!

Нашла бы сразу жениха, а может мужа-губернатора.
Стратегия теперь одна, создать благоприятный имидж надо,
Определить течение, в котором я сильна.
А голова моя не так уж и дурна.


Коммунистическое? Нет, поезд уже ушел.
Демократическое? Не только в грудь,
Но и головой ударить надо.
Наверное, пойду я в либералы, здесь можно все...

Наврать и правду рассказать: « Отпустим цены,
Жилье, ученье и леченье, все бесплатно.
Проезд и льготы всем, поддержка бизнесу, кредиты».
Могу лапши на уши столько я повесить, ой-е-ей.

Уж лучше либералки не видать,
Теперь мне надо имидж создавать…
Торговкою была,  значит бизнесменка я,  лет так 25.
Образование, ну как же, техникум окончила,
В сторону-« До высшего не доросла».
Но самое ведь главное, что в бизнесе ведь я.

Примерная семья. В сторону - Муж «гад» три раза уходил,
Дочь выгнали со школы, сын бизнесмен, торгует на привозе.
Прекрасная  автобиография моя,
А надо,  забыть и спрятать можно.

Я в политической работе активистка хоть куда.
Защита, помощь людям, все для них.
Всегда стояла я за правду и за честь,
Больным помочь, пенсионерам, святое дело!

В сторону - Из социала, Манька, украла три пайка,
А мне, ни одного не дала.
Но я ей соли так «посыпала»,
Что вылетела, она из  социала.

А как дралась я с конкуренткою,
                За место на привозе,
И так селедкой прилепила, что сразу  победила,
Подмазала где надо, заплатила.

Найти б поддержку мне.
Иван Васильевич  «кобель» хороший.
Свой ресторан, кафе,  бильярд и партячейка.
Пришла к нему и улыбнулась, есть контакт!

И принята я в партактив,
Как прогрессивная, активная и деловая бизнесменка.
          Стоящая за принципы,  мораль -
          С надеждой смотрящая  - в  светлую даль!

На следующий день я долго выступала,
Всех очень я критиковала и призывала,
К чему? - Сейчас я не пойму, но цель достигнута была,
И в списках депутатов оказалась я.

Теперь бы удержаться мне,
Наладить все контакты, подмазать, телом покрутить,
Расширить связи, кого-то оттащить, погладить, может быть.
А выступить,  можно столько той воды налить.

Подсыпать перца,
                Гневно обличить.
Поплакать, к совести воззвать,
                Столько можно набрехать.

Базар ведь школа крепкая, что просто мастер-класс.
Недаром волосы летели,
                Глаза подбитые смотрели,
/Как дули я крутила вслед/,
                Мне не мешал любой запрет.

Зубами грызла я науку жизни,
          Руками счет вела деньгам.
Теперь я бизнес – леди,
И в списках депутатов,
          Табличка есть и кабинет.

Ко мне приходят люди, помогаю, да и нет,
Но больше «форсу» нагоняю, звоню, кричу,
Приказываю и угрожаю.
Ведь все для них, для избирателей моих, но больше для себя.

Хожу, летаю я -  фуршет, банкет, встречи, расставания и заседания.
Какая жизнь пошла, на сказку похожая она.
Скорей бы мужа, / «идиота, дурака»/, мне поменять,
Или послать… отправить в далекие края.

Взамен бы генерала-отставника, что в  РАДЕ /ДУМЕ/ заседает.
Тогда квартира в центре, дача.
Вот жизнь слуги народа, ну просто красота,
И это для меня -   моя УДАЧА!



© Copyright: Надежда Мартынова Данчак, 2011
Свидетельство о публикации №11102146761


© Copyright: Надежда Мартынова Данчак 2, 2012
Свидетельство о публикации №21204021345