Какое счастье, такая и птичка

Елена Диомидова
     Я по жизни жуткая кошатница. Ну, вот, люблю я кошек, и всё тут! Дома у меня всегда не по одной живёт. И надо же такому случится, что сынуля мой женился на девушке, у которой на них аллергия. Живут они отдельно от нас, но всё же. Я дала сыну клятвенное обещание, что больше кошек в дом не возьму. Больше, правда, уже и некуда. На момент сынулиной свадьбы у нас их аж четыре штуки обреталось. Этим летом две из них умерли одна за другой, с перерывом в три дня. Одна от старости, другая от скоротечной болезни. Как я это пережила, разговор отдельный. Скажу только, что  я практически непьющий человек, влила в себя литр пива, чтобы не получить на нервной почве какую-нибудь сосудистую катастрофу. Прошло какое-то время, и я стала думать, какую же мне живность завести на старости лет, когда и оставшиеся мои котики уйдут от меня. Чарлик, моя собака, уже точно, последний мой пёс, уже сейчас лететь за ним на прогулке по гололёду для меня запредельный экстрим. Кошек завести нельзя больше. И надумала я, что заведу себе птичку. Мелкая мне не подойдёт, уж больно они хрупкие, не знаешь как с ними обращаться, а вот большой попугай будет в самый раз. И стала я мечтать, как заведу себе попугая, какой он будет красивый, да разноцветный. Не иначе, Бог меня услышал, однако, очередной раз решил схохмить. Я давно заметила, что у создателя хорошее чувство юмора. Одноклассница моей дочери, Олеся, сидела как-то во дворе на скамеечке, и, поставив на землю пластиковый стакан, наливала в него пиво, воровски при этом оглядываясь, не нанесёт ли откуда бдительную общественность или, того хуже, блюстителей порядка. Однако, сюрприз пришёл из-под лавочки. Деловито перебирая лапками, оттуда вышел птенец вороны, разинул здоровенный клюв и каркнул Олесе прямо в лицо! После этого ей как-то сразу расхотелось пива, а срочно потребовалась валерьянка. У птенца были повреждены крылья. Моя дочь с подругой свозили бедолагу в дорогущую частную ветеринарную клинику, где врач, ухмыляясь, тщательно осмотрел пациента и вынес вердикт, что это абсолютно здоровый наглый птенец, крылья целы, а перья отрастут. Денег он за приём не взял, дал рекомендации по питанию и ехидно добавил, что кормить надо каждый час. Любителей возиться с птенцом не нашлось, и я сказала дочери, чтобы она несла его к нам, а то загубят птичку. Если кто не держал ворону, то скажу для тех сразу, что это летающий поросёнок. Живёт он в клетке, которую я мою каждый день и по три раза меняю там газеты. Гуляет Карлуша по квартире каждый день часа по два, в это время пёс и коты томятся в комнате взаперти, потому что Чарлик один раз уже чуть не поймал Карлушу, еле отбила. Я никогда не думала, что можно испытывать к птичке такие нежные чувства! Несмотря на кучу проблем и забот, что Карлуша нам добавил, мы его просто обожаем. Недавно он линял, перья на шее и голове повылезли, он стал похож на маленького грифа. Я его гладила по облезшей головке и с усмешкой думала, о том, что вот она какая, оказывается, моя птица счастья. Какое счастье, такая и птичка.