Апофеоз жадности

Артем Ферье
Я подметил  во многих ЖЖ почитываемых мною персонажей, притом весьма небедных, моду на указание счёта, куда можно перевести презренные them money, если читатель испытывает такую потребность.

Не скрою, я, будучи психически здоровым человеком, всегда был противником моды как требования в этом сезоне носить облегающие фиолетовые чулки при зелёном свободном верхе, а в следующем - облегающий жёлтый пиджак при мешковатых синих шароварах, или что там ещё такое несуразное/неудобное. "Моду" в этом смысле - я никогда не смогу принять и одобрить (лишь из деликатности удерживаясь от покручивания пальцем у виска).

Но, будучи психически здоровым человеком, я люблю деньги. Они, конечно, мусор и фикция, будучи очень таким условным эрзацем межчеловеческих отношений во всём их многообразии, но - они же представляют собой гениальное изобретение Цивилизации для тех отношений, где невозможно посчитать эмоциональную компоненту межчеловеческих сделок.

Говоря проще, я объявляю счёт, Яндекс-Деньги 410011551810277 , куда мои читатели могут переводить деньги, если вдруг испытают такую потребность, ознакомившись с моим творчеством.

Ради честности, замечу: я не просто богатый парень, я - мешок с квашенной капустой, бурдюк с забродившей зеленью, долларовый мультимиллионер. У меня реально бабок - как у дурака фантиков, как у тапира москитов. Но мне просто интересно провести такой эксперимент.

При этом, я обещаю клятвенно и искренне, что, разумеется, никакие из полученных мною на указанный счёт бабки не пойдут ни на какие благотворительные цели, ни один мамонтёнок не будет на них спасён, ни один хронический алкоголик не будет вылечен от цирроза.

Я сам не знаю, на что я употреблю их, если кому-то втемяшится заслать бабки на указанный счёт. Я даже об этом не думаю.

И тем более разумеется, что я принимаю все подобные трансферты как "пожертвования хрен знает кому и хрен знает на что" без каких-либо встречных обязательств. То бишь, я - ничем никому не обязан, сколько б он ни закинул.

Не скрою, я делал порой, скажем, переводы песенок "на заказ" для людей, которые мне были симпатичны, и песенки симпатичны, и настроение было, и время было, и я это делал ради собственного развлечения (как и всё, что я делаю в Интернете).

Но вне собственного развлечения - я ничего здесь не сделаю. И никаких подобных обязательств не беру на себя (что было бы смешно).

Однако ж, мне всё-таки интересно посмотреть, сколько можно срубить бабла на творческой и публицистической деятельности, никак не обязывая людей приобретать её продукты, а лишь давая возможность для добровольной материальной благодарности. Это мне интересно - в исследовании перспектив "тотальной копирастии" и более разумных вариантов, будем так считать.

Да, и ещё раз напоминаю: перечислив деньги на мой счёт - Вы не оказываете поддержки "страждущему гению". Во-первых, я не гений, а во-вторых, и что уж точно, - не страждущий. Мягко говоря.

Резюмируя, обозначу самое главное:
 счёт - Яндекс-Деньги 410011551810277