Глава двадцать пятая. Незнакомец

Наталья Ми
Укутавшись в плед, я сидела в зале на втором этаже и смотрела какую-то комедию. Артем был у себя. Наверняка решал очередные проблемы на фирме, а может снова документы разгребал - я не спрашивала. Ощущая легкую усталость после болезни, я слегка задремала под фильм.
Проснулась от звонка в дверь. Спустилась вниз и открыла.
На пороге стоял молодой человек лет тридцати: светлые волосы, карие глаза, высокий, крепкий, симпатичный. Что - то в нем было знакомое. Он был одет в черный костюм, а поверх был черный плащ.
- Вам кого?! - проговорила я.
- Привет! - осмотрел меня молодой человек. - Могу я зайти?
Я даже ответить ничего не смогла, он просто вошел, втолкнув меня при этом в дом.
- Что Вы себе позволяете? - проговорила я возмущенно.
Мужчина свысока посмотрел на меня и попытался дотронуться до моей щеки. Я отпрянула, а он сделал шаг и прижал меня к шкафу.
- Ты значит и есть Татьяна, - многозначительно проговорил он.
Я сглотнула и уже хотела было звать Артема, но незнакомец все - таки дотронулся до моего подбородка, заставив посмотреть ему в глаза.
- Симпатичная... - усмехнулся он.
- Руки от нее свои убрал! - услышала я грубый голос Артема.
Незнакомец посмотрел мне в глаза, недобро усмехнулся, отпустил и отошел.
А у меня от возмущения сердце начало биться быстрее.
- Ну, здравствуй, брат! - посмотрел мужчина на Сташева.
Я посмотрела на Тему. Он подошел ко мне, провел своей рукой по щеке и заглянул в глаза.
- В порядке? - приобнял он за плечи.
Я только лишь кивнула. От возмущения все слова растеряла. Странно ощущать себя подобным образом, обычно я за словом в карман не лезу. Видимо шок.
- Что ты тут забыл, Артур? - посмотрел Артем на брата.
- Слышал, твоя невесточка приболела, вот и решил навестить. Как у вас с ней тут, ладится?
- Ты суешь нос не в свои дела! - грубо ответил Артем.
Он стоял в футболке, носках и спортивных штанах, а дверь все еще была открыта. Я пришла в чувства, глядя на парня, и наконец-то заговорила:
- Вы сейчас вломились в частный дом. Либо Вы уходите, либо я вызываю полицию! - обратилась к незнакомцу.
Артур усмехнулся и прикрыл дверь.
- Я смотрю жива — здорова, и даже очень языкастая. Деду будет интересно с ней познакомиться. Что, даже на чай не пригласите родственника?
- Ты начал общаться с дедом? - проигнорировал вопрос Артем, продолжая меня обнимать.
- Да... Мы с ним поспорили на ваши отношения. Я поставил на то, что вы всем голову морочите о вашей помолвке, - глаза незнакомца остановились на мне. - Чем он тебя купил, дорогуша?
- Ясно, - с какой-то спокойной усмешкой отреагировал Сташев.
А затем его взгляд стал серьезным, пугающе-ледяным, и парень почти прорычал:
- Катись отсюда! И чтобы я тебя близко не видел рядом с Таней...
- Да, брось, и что ты сделаешь? Мелковат еще мне угрожать!
Тут уж я не выдержала:
- Например, мы можем объявить всем о нашей помолвке и не ждать два года описанных в договоре, а расписаться хоть через месяц. По закону, мы можем зарегистрироваться с шестнадцати лет, - выпалила я, сама не зная откуда у меня наглости столько взялось. - Пункты договора будут выполнены, и вы останетесь все с носом!
Артем удивленно посмотрел на меня.
- О, ты точно понравишься нашему деду, - усмехнулся Артур и бросил ехидный взгляд на брата. - Сложно, наверное, с такой своенравной, а братец?
Этот парень раз в сто хуже Артема, даже стоять рядом с ним неприятно.
Артур усмехнулся:
- Хотите пари? Я знаю, что между вами ничего нет, но все же… Докажите свои чувства, и я выйду из игры: откажусь от всех прав на фирму. Ну?
Артем стоял неподвижно, сверля брата глазами, а вот мое терпение лопнуло.
Я шагнула в сторону двери и открыла ее настежь.
- Убирайся! - сказала я.
Артур скрестил руки на груди и шагнул за порог, обернувшись, чтобы, видимо, сказать что - то на прощание. Вид у него был ужасно самодовольный, что меня жутко разозлило. А потому дальнейшее, что произошло, я смогла объяснить себе только состоянием аффекта.
Подошла к Артему, схватила его за ворот футболки, притянула к себе и поцеловала.
Артем явно этого не ожидавший слегка растерялся, но через мгновение, я почувствовала его объятия и ответ на поцелуй. Раздался хлопок: Тема захлопнул свободной рукой дверь, прямо перед носом брата. Наверное, это было эффектно.
Не знаю, как долго длился этот поцелуй, но останавливаться совсем не хотелось, по крайней мере мне. Однако, у Артема были другие планы. Он отстранился от меня и посмотрел в глаза.
- Да уж, ты умеешь произвести впечатление, - выдохнул он.
Я лишь смущенно опустила голову, чувствуя, как ноги ослабли, и я оседаю на пол.
Артем подхватил, взял на руки и отнес на диван в зале.
- Прости, - зачем-то извинился он, садясь рядом. - После болезни нельзя тебе так сильно нервничать... Я не знал, что он осмелится явиться сюда.
Я покачала головой, ничего не ответив.
Артем вздохнул и поднялся. Оглядел меня заинтересованно - изучающим взглядом и спросил:
- Чай будешь?
Я кивнула.
Сташев ушел на кухню, а я вернулась в теплый плед, размышляя над тем, что произошло, и как быть дальше.
Артем вернулся через несколько минут с двумя кружками и вновь сел рядом.
- Как ты? - спросил он.
Я вздохнула:
- Уже лучше. Немного испугалась сначала, но быстро прошло.
Возникло неловкое молчание, которое я прервала сарказмом.
- Думала, что хуже тебя уже не будет...
Артем усмехнулся.
- Артур всю мою жизнь был таким. Он на десять лет старше и всегда получал то, что хотел. Когда шесть лет назад родители погибли, ему было двадцать. Узнав о договоре и о том, что по сути, ему ничего не светит, он исчез. Его не было несколько лет, а когда появился, то у него было куча денег и работал он на конкурентов. Если ему что - то нужно, он этого добьется всеми правдами и неправдами.
Я многозначительно промолчала, выпив своего чая и поставив кружку на журнальный столик.
Артем тоже сделал пару глотков.
- Ладно, не будем о грустном. Лучше расскажи, что на тебя вдруг нашло?
Не нужно было уточнять, я и так поняла, что он о поцелуе.
- Неужто понравилось? - повторила я когда-то сказанные им слова с усмешкой.
Артем тяжело вздохнул, поставил кружку на стол и повернулся ко мне. В мгновения ока я оказалась лежащей под ним на диване.
- Не играй со мной в игры, Таша, все равно проиграешь.
- Слезь с меня! - буркнула я в ответ, но юноша не собирался вставать.
Он пристально смотрел мне в глаза.
- Я жду...
- Чего? Второго пришествия? - съязвила я.
- Что ты попросишь... - проговорил нагло парень.
Я попыталась вырваться но после болезни сил было не так много.
- Не дождешься! - нагло выпалила я в итоге ему в лицо. - Если я захочу, то сама возьму то, что мне нужно!
Сташев изумленно отсел и рассмеялся.
- Да уж, Орикова, это ты сегодня мне продемонстрировала…
Я отсела и слегка покраснела.
- Ладно. Ничья. Я тебя недооценил... Ну, а как же твой Максим?
- Он не мой! И мы с ним просто друзья.
Почему - то я перестала опасаться поступков Сташева. Может я стала мазохистской, но быть рядом с ним, даже если он вытворяет такое, мне было необычайно приятно.
Артем посмотрел на меня.
- Что так?
- Ну, он мне нравится конечно, но я его не люблю... - ответила я осторожно, чтобы не сболтнуть лишнего.
- А ты хочешь быть с тем, кого полюбишь?
- А разве не все этого хотят?
Сташев пожал плечами и вновь взял свою кружку.
- Не всем это нужно, - допил он свой чай и посмотрел на меня. - Как ты себя чувствуешь?
- Лучше. Если бы еще всякие психи на меня не наваливались - было бы замечательно.
- Отлично, - вновь рассмеялся парень.
Видимо настроение у него поднялось, с чего бы это вдруг.
- Тогда пойдем, мы пропустили парочку занятий, нужно наверстывать!
Артем отнес кружки на кухню, и мы пошли наверх.
- Чем займемся в первую очередь? - спросил он, когда мы приготовились к выполнению заданий.
- Наверное, математикой, - вздохнула я.
Что поделать, сама с утра рвалась на уроки, вот и получила.
Мы занимались математикой, потом английским, затем географией, после этого пообедали, немного передохнули и занялись историей и русским языком. В пять вернулась мама, а в три звонила Света, чтобы узнать как мои дела.
Утренний незнакомец заставил меня понять, что скрывать от Артема свои чувства больше нельзя - быть тогда большой беде. Но открыться ему я все еще не решалась.
Вечером я вышла после ванной комнаты и наткнулась на молодого человека в офисной. Он сидел за компьютером и получал какие - то бумаги по факсу.
- Что - то случилось? - спросил он, разворачиваясь на стуле ко мне лицом.
Я стояла в дверях, наблюдая за растущей стопкой новой документации, с которой Теме придется работать. Покачала отрицательно головой.
- Ты как? Нормально? - в его взгляде было что - то тревожное.
- Знаешь, если ты еще раз меня об этом спросишь, я тебе накостыляю!
Тема улыбнулся и кивнул:
- Тогда завтра идем в школу. Смотри не проспи!
Я задумчиво кивнула в ответ, затем подошла к нему, наклонилась и поцеловала в щеку.
- Спасибо, Артем, за все! - глядя в его удивленные глаза проговорила я.
- Не много ли поцелуев для одного дня? - с доброй улыбкой спросил парень.
Я улыбнулась в ответ и кивком подтвердила его вопрос.
- Ты прав! Смотри не привыкай! Спокойной ночи!
- Приятных снов, Таня.
Я ушла к себе, успокаивая мысленно свое сердце.
Память вернулась, чувства усилились и стали не столь пугающими. А значит, я сумею донести их однажды до Сташева.
Я познакомилась с человеком, от которого в будущем возможны неприятности. Но если мы так же будет вместе с Темой эти неприятности решать, то все будет хорошо. Сегодня, я сумела доказать ему, что мы на равных и заодно.
Ночь обещала спокойный и крепкий сон.

Глава двадцать шестая. Признание: http://proza.ru//2012/09/20/174