ритмы сердца

Степановандрей
Эх, как я устал от этого всего…  У меня нет друзей, у меня нет работы, но зато у меня  есть ручка  и бумага, у меня есть мама и папа, которые любят меня за то, что я есть.
У меня есть девушка, которая любит меня таким, какой я есть.  Мне чего-то  не хватает в жизни, а чего — я и сам не знаю.  Душа рвет тело на части, не находя места в моем тощем теле. Будто туда вселился дьявол и не дает покой душе. Я так хочу подняться на вершину горы и прокричать: “Ты меня слышишь? Моё сердце. Если да то, ответь мне, поговори со мной. Внутри меня пустота и  холод, на лице лживая улыбка, в моих синих глазах нет огня. Отзовись, слышишь?! Летят годы, месяцы, недели. Ты задумываешься о том, что время-то бежит, надо чего-то в жизни добиться. У  меня есть лишь мозг, бумага и ручка. Наверное, я могу что-то написать: стихи, рассказы, другую прозу. Неважно, что писать, важно начать. А там … а там будет опыт и все остальное, главное, не останавливаться”.

     Вот мои первые наброски
Начинаю писать свои первые строки, только не судите меня слишком строго…
научиться рифмовать — это то же самое, что научиться читать.
Докажи, чего  ты стоишь, пока молод и полон сил.

Все эти наброски не очень, но я этому рад, тому, что я написал.
Ты радуешься своему каждому написанному слову, будто ты сделал открытие и радуешься как ребенок.
Твой мой мозг начинает работать, твоя кровь начинает бурлить, твое сердце начинает чаще биться. И ты сам рад тому, что ты делаешь.

Однажды осенним теплым днем, я шел в библиотеку, через рощу. Я думал, что же мне написать? Мысли крутились в голове и искали идей. В библиотеке, смотря на книги, появляются идеи, но тебе некуда записать их…  мысль потеряна…
Когда я вышел из библиотеки, в моей голове прозвенел колокольный звон и неожиданно раздался мягкий голос изнутри тела: “Здравствуй! Ты меня звал?!” Я был в таком шоке, что не смог ответить. В итоге этот голос тихонько ответил: “Привет! Да звал, но не думал, что такое возможно”. И тут завязался диалог:
¬¬¬¬— Значит, ты избранный, если я тебе ответил.
— Избранный?! Как это? Почему я?
— Слишком много вопросов. Я знаю: ты шокирован. Если я тебя выбрал, значит, в тебе что-то есть. Послушай — ты встаешь на правильный  путь, ещё немножко тебе осталось. Главное — продолжай делать то, что делаешь. Попробуй, напиши то, о чем говорит сердце.
— Почему  именно это я должен писать? Это никто не будет читать, и никто не поймет этого.
— Найдется тот, кто тебя поймет. Помни — только сердце и интуиция подскажут верный путь.
— А как же мозговой центр? Неужели он не играет никакой роли?
— Мозг — словно записанная пленка — хранит прошлое, не зная будущего. И запомни то, что я тебе скажу. Вы, наверное, думаете, что разговаривать с сердцем глупо или ненормально? Нет, это абсолютно нормально. Если оно бьется, значит, заставляет вас жить. Оно говорит вам:”Тук-тук, тук-тук” — это можно понять как четыре слова — “Ты сможешь добиться всего”. Ну, так оторви свой зад от сраного дивана, возьми себя в руки и докажи  самому себе, что можешь это сделать. Пройдет время, и ты увидишь, как каждая новая ступенька становится чище предыдущей, а  наверху тебя ослепляет свет, ты прищуриваешься и видишь — там одна дверь, до которой ты движешься с ключом в руке, ты понимаешь, что ты можешь это сделать. Я — твой внутренний голос, и я предан только одному тебе.
— У меня нет слов, ты поразил меня,  я словно потерял дар речи. Спасибо тебе за поддержку. Я не хочу быть знаменитым, я хочу чтоб меня услышали!