1. Предисловие

Ласло Трубецкой -Трубадур
Я уже писал в своем старом рассказе про футбольных хулиганов, панков, скинхедов, хардкорщиков и прочих андеграундных личностей. Тот рассказ «Футбол и антифа ИЛИ История одного хулигана» был основан на реальных событиях. Но многое там и придумано мной же. И я решил, что стоит написать что-то необычное. То, что можно будет давать людям читать, чтобы они понимали, что такое ОФ (околофутбол), антифашизм и что из себя представляет война на улицах.
Я буду публиковать здесь истории из жизни моих друзей, истории из жизни хулиганов, панков, скинхедов. Но, ввиду того, что это может быть использовано против них, я не буду утверждать, что это все реально. Так что можете относится к этому либо с верой, либо со скептицизмом. Это ваше право.
Хотелось бы еще добавить, что последнее время, я начал замечать, что фанатов называют аморальными и опасными. Хотя фанаты редко нападают на обычных людей. Этими рассказами я хочу показать, что ОФ представляет себя на просторах Беларуси, в частности в Минске и в Орше.
В начале каждого рассказа, я буду писать, про его участников. Их характеры, возраст, движение… Я не хочу тратить время, чтобы описать их в ситуациях жизни. Я хочу передать дух улицы, дух ОФ, единство антифашистов.