Пока твой мир...

Екатерина Хабаровская
                Пока твой мир запреты снимет -
                Иссохну я как павший лист.
                И с ветром, что меня поднимет
                Станцую запоздалый твист.

                И власть безжалостных сомнений
                Ослабит хватку вдруг на миг,
                Из запоздалых озарений
                Прорвётся лебединый крик!

                Найдем ли мы тогда друг друга?
                Нашли сейчас. А толку - ноль.
                Флажки висят за гранью круга
                И слаб, беспомощен король.

                Но, чувствую, что мною дышишь.
                И я виденьями полна.
                Меня ты знаешь, видишь, слышишь,
                И я - с тобою. Не одна.

                И, все-ж, безумною - устану
                Я жить, бессмысленно любя,
                Тогда я видеть перестану
                Такого разного, тебя.