Крик перелетных птиц. 1

Мария 7
Эй, опять мой стиль
Распался в пыль.
Я слишком выпил,
Я худший из мужчин!
Так долго был один
И мне нельзя за руль.
Ты, прости меня, прости!
Застрял на пол пути
Наш первый поцелуй.

Би-2 "Девушки"

Олеся, Олеся, Олеся
Так птицы кричат в поднебесье.
Олеся, Олеся, Олеся
Останься со мною, Олеся
Как сказка, как чудо, как песня.

Сябры "Олеся"

                1

   Я познакомилась с ним в субботу. Ночью. В клубе. Единственном на весь наш небольшой городок. Это был мой первый раз.
   Я ужасно волновалась, мне было не по себе. Все вокруг: стены, воздух, люди, разговоры, танцы - казалось чем-то необычным, несколько ирреальным. Меня окрыляло пьянящее чувство восторга после выпитых двух якобы безалкогольных напитков. И я сидела за барной стойкой, уткнувшись в стакан с какой-то синей гадостью, да с завистью поглядывала на танцпол.
   А ведь даже специально оделась для танцев. В мини юбочку и топик. И волосы распустила. И накрасилась! Неужели зря?
   "Нет!" - решительно расправила плечи я. - "Я за этим и пришла! Ве-се-лить-ся!" Но мне хватило одного взгляда на пеструю толпу народа, предающуюся чуть ли не оргии, где и яблоку негде было упасть, чтобы немедленно разувериться в своем к себе положительном отношении. "Тряпка! Соберись! Не пить больше, встряхнуться, встать и идти прыгать, скакать, кувыркаться! Встала и пошла!" Мои обычно бледные губы были чуть не в кровь искусаны и болели. Глаза заслезились. Только этого не хватало... "Ты еще поплачь!" - упрекнуло меня второе "я". Пришлось зажмуриться.
   Поэтому я чуть не опрокинула содержимое "на дне" стакана, когда прямо над моим ухом прокричали:
- Олеся! Оле-е-ся!
   Вздрогнула и с рукой, прижатой к сердцу, которое не то, что екнуло, бухнулось куда-то вниз, в желудок, повернулась к "говорящему". Им оказался Никита, мой одноклассник. Какими судьбами...
- Олеська! - он придвинулся поближе (я от него подальше), его лицо нужно было видеть! Вытаращенные чуть косые глаза в полумраке, при освещении, называемом "светомузыка", казались то совершенно черными, то неестественно желтыми; раскрытый рот с белыми зубами, два из которых - верхний резец и нижний слишком тупой клык - деформированы; прилизанные пряди темных волос сейчас приподнялись на затылке, образуя нелепый объем; наморщенный от напряженного сосредоточения нос - все это выглядело очень и очень смешно, при том, что Никита был... кхм, харизматичным, что ли.
- Ты что здесь делаешь?
   Его низкий голос мрачен и строг. Однако отчетливо слышались нотки любопытства и неподдельного удивления. Вне всяких сомнений, никто не ждал меня здесь увидеть. И это понятно. Я не особо "разгульная" девочка. Все эти ночные пляски и все, что за ними следует, не для меня. Я в это время или сплю, или читаю. И уж никак не пытаюсь придумать что-то умное в ответ.
- Привет, - смущенно улыбнулась, бегая глазами туда-сюда. Это все, на что меня хватило. От стыда, смешанного с негодованием на себя и на всю это ситуацию и со странным волнением, я закрыла глаза. Главное, не уснуть в разгаре "битвы" одной извилины в моем мозгу с другой. Но вероятность столь велика!..
   Мой собеседник долго молчал. Вздохнув, открыла глаза. Хотелось сделать это красиво, может, даже сексуально, знаете, так, чтобы он засмотрелся. В голове странная звенящая пустота. И сердечко замерло в груди...
   Тут настал один из таких моментов в нашей жизни, когда, глаза, ну, просто, "вылезают из орбит". Никита отвернулся от меня и как ни в чем не бывало попивал свой мартини (или что там у него), болтая с сидящей по другую сторону от него девчонкой. Первая секунда: полная сумятица в мыслях, дезориентация. Следующая за ней минута: досада, вперемешку со злостью, и желание спрятаться от всех подальше. И увязавшийся с ними же страх, что выставила себя дурой. И так каждый раз. Со всеми представителями сильного пола. При любых обстоятельствах.
   Зато теперь мне нет нужды пояснять, с чего вдруг у меня такая заниженная самооценка. Разумом-то я понимаю, что большей частью создаю себе ее сама, но (вот оно, проклятое "но", липучий к языку противительный союз) поделать ничего не могу. А может, и не хочу. Во всяком случае, не вижу путей решения моей проблемы-итока-всех-других-проблем.
   Пока я придавалась самобичеванию и процессу жалостливого хныканья: "судьба - злодейка", к парочке подошел еще один парень. Он мне был неинтересен. Я была слишком увлечена копанием в себе.
   И все же одним глазом я жадно следила за всем происходящим. Ясно было видно, что Никита и "неинтересный" хорошо знакомы. Девчонке оказалось мало моего одноклассника, теперь она заигрывала сразу с обоими. Заметила я и брошенный в мою сторону взгляд "неинтересного", и посмеивание пришедшее после, и выражение самодовольства на лице новоприбывшего парня, и то, как он провел ровными зубами по своей полной нижней губе (в романчиках ее назвали бы "греховной"), и прекрасно оформленные контуры мускулов под явно тесной ему футболкой, и небрежность прически.
   Я вовсе на него и не пялилась! Конечно, нет. Он же мне неинтересен. Что не ясно из этого? Кхм.
   Не знаю, чего я ждала. Но чуда не случилось. Земля не разверзлась, небо не упало и конец света не наступил. "Неинтересный" не обратил на меня никакого внимания. Он попросту ушел. Никита со своей new girl сидел в обнимку, флиртуя и наслаждаясь ее прелестными формами. "Мне, ясно дело, ничего не перепадет", - думала я в унынии. А потому дальнейшее прибывание здесь не имело смысла.
   Когда я встала, меня немного пошатывало, то ли из-за продолжительного сидения на одном месте, то ли от выпитого мною, то ли от скверного настроения вкупе с понятной усталостью. В результате, я дважды чуть было не упала: сначала на проходящих мимо девушек, потом на один из столиков, за которым сидела компания. Три парня (скорее даже трое мужчин) и две девушки. Последние так и ластились к своим "возлюбленным", третий скучал.
   Меня осыпал поток нецензурной брани, сопровождающийся недобрыми взглядами и оскалами девушек, которых решено называть "гарпиями". Скучающий начал приставать. "И все-таки я кому-то нравлюсь", - проплыла у меня в сознании глупая мысль. Таким хоть бабу ягу в постель клади, они и рады будут.
   Я думала сбежать, но ноги приросли к полу. Почему? Да, потому, что на свете реально существует закон подлости, и он может быть редкостной тварью. Тем временем скучающий, не видя сопротивления с моей стороны, перешел к более решительным действиям. Я оглядывалась вокруг, но никто и не думал помочь мне, все выглядело, должно быть, естественно, да и как бы кто мне тут помог. Никому это не нужно.
   Вот, же ж... Пытаясь отбиться (вылезти из стальных объятий да не дать поцеловать себя), я почувствовала, что меня накрывает паника. Было ощущение, что я здесь одна. По сути, это и было так, шум толпы отошел на второй план, в глазах все завертелось, я слышала лишь стук собственного сердца.
   Когда меня повели куда-то, я закричала. "Наконец-то", - успокоилась, решив, что это поможет мне. И вся заледенела от ужаса, поняв, никто не услышит, слишком громко играет музыка, слишком все заняты, слишком...
   Что-то схватило меня под грудью и рвануло назад. Я тут же потеряла хрупкое равновесие и стала заваливаться набок. Упасть мне не дали все те же руки. А меня все тянуло и тянуло куда-то. Мой взбудораженный мозг запутался окончательно. Я на автомате стала отковыривать то, что держало меня, от себя. Неожиданно, все прекратилось, шум стал более приглушенным, воздух свежим и холодным. Но мне было невдомек, что...
   Тот (это был человек, все, что я смогла осознать), кто стоял сзади, развернул меня к себе лицом. Ого,.. "Привет, "неинтересный"! Пока, скучающий!" "Есть справедливость на свете!" - подумала я, падая в спасительный и долгожданный обморок. И это я постаралась сделать красиво. Пав на руки моему спасителю.

   Меня хлестал свирепый ветер. Нещадно бил по лицу, так что голова болела. Все кружилось и вертелось, меня затошнило. Ну, что за кошмар мне снится?.. "Ох...", - открыла я глаза. Это были всего лишь руки. Они и были ветром, они и были свирепы. Черт...
   Сначала я никак не могла сообразить, что, где, когда и почему. Память вернулась вместе с противной дрожью и судорогой, которой свело все тело. Меня замутило еще круче. В голове была вселенская мешанина, глаза не могли сфокусироваться на чем-то. На том, что находилось прямо передо мной.
- Эй, - раздался голос. Такой громкий, что мне показалось, будто я оглохла. - Ты в порядке?
   И снова меня встряхнули. Я застонала. Становилось все паршивей, но вместе с тем я все четче воспринимала пространство. Зрение прояснилось, и моему взору предстало чье-то темное лицо. Было что-то неуловимо знакомое в этих чертах. Но темный переулок (или где я там?) не позволял увидеть мне больше.
   На меня накатила волна тошноты и крупной дрожи. Отвратное ощущение, скажу я вам! У меня что, сотрясение мозга? О-е-ей!.. Дыхание давалось мне с трудом, но я отчаянно сражалась с ждущей черной пропастью, так сильно желающей засосать меня. "Нет-нет-нет, фиг тебе, я не умру!" Теперь я понимаю, что умирать мне было еще рано, но как же хреново, простите за выражение, я себя чувствовала! Словами не выразить.
   Темное лицо по идее должно иметь тело и конечности. Поэтому, думаю, именно оно поспособствовало тому, что мою тушку в состоянии "умирающего лебедя" тихонько приподняли ("лежу на земле, но совсем не холодно", - отстранено подумалось мне) и очень даже высоко. Наверное, я на руках. И это не здорово! Совсем-совсем не хорошо! Я разве говорила, что тошнота прошла? Вот, а что происходит, когда тебя мутит и одновременно с этом же и качает? Угум. Именно это.
   Обладатель темного лица еле слышно выругался. Хорошо еще, что вырвало меня не на него, а я успела отвернуть голову в противоположную сторону. Но все не прошло так гладко, как хотелось бы.
   В это время я осознала несколько важных на тот момент деталей. Во-первых, моя сумка куда-то запропастилась, а значит, у меня не было необходимых салфеток и даже телефона, не было денег и моих любимых туши и блеска для губ. Во-вторых, нес меня тот самый "неинтересный", то есть парень, знакомый Никите, парень моей мечты, красавец и вообще. И этот "шанс на что-то прекрасное" видел меня в таком виде, опухшую, грязную, лохматую и, по правде говоря, скорее всего вонючую. И он нес меня на руках. А в-третьих, я не могу ничего изменить. Как бы ни хотела.
   Мой таинственный безымянный, мой спаситель остановился. И я перекочевала с его рук на нашу грешную землю. Парень прислонил меня к какой-то вертикальной плоскости, должно быть, стене клуба. Отошел на пару шагов назад и внимательно оглядел с ног до головы.
   Я уже пришла в себя полностью. Вышеизложенные важные детали заставили меня похолодеть, очнуться и покраснеть. Что я могу сказать? Вам было бы стыдно? То-то и оно.
   Краем уха я слышала проезжающие рядом машины (мы действительно были в переулке, одни, наверное, у заднего входа в клуб), приглушенные голоса проходящих неподалеку людей и живую тишину окружающего мира. Она успокаивала. Но пристальный взгляд исподлобья стоящего напротив меня парня заставлял ежиться и нервно сглатывать. Я не забыла вытереть испачканный рот тыльной стороной ладони. Лучше не придумаешь.
- Все еще тошнит? - был его вопрос.
   Ответ: мое неуверенное пожатие плечами. Я разлепила засохшие губы и попыталась проговорить:
- Вроде, - пришлось облизнуть губы и откашляться. - Вроде бы нет.
- Хорошо. Как тебя зовут?
- Эм... Олеся.
   Парень лишь кивнул.
   Я осмелилась поинтересоваться.
- А тебя? как?
- Юра, - после секундной заминки сказал он.
   Да, нам было сложно наладить нормальный разговор.
- Спасибо, - выдавила я.
   Юра повернул голову и кинул тяжелый взгляд на черный вход, на заднюю дверь клуба. Неожиданно он улыбнулся, правда одними уголками губ, но улыбнулся же! Я залюбовалась им.
- Ты где живешь?
   Я была неуверенна, но все-таки назвала ему свой адрес. Юра с важным видом сказал:
- Я провожу. Еще попадешь снова в эту... нелепую ситуацию. Или плохо станет. Пошли.
   Он взял меня за локоть, и мы пошли прочь оттуда. В голове моей билась мысль: "Как здорово! Как здорово, что есть такие парни. Но мог бы и не так сжимать".