Сон?

Ульянова Варвара
Да, ночь сегодня выдалась прекрасной! Весна, одним словом. Правда, снег лежит ещё. Грязный, не пушистый, как в начале зимы… Но мне это не важно. Я чуть выше. Могу заглядывать в ваши окна, видеть, как вы ложитесь спать и как встаёте…  Но и это меня не интересует.
Вот ветер, который развивает мои волосы во время прыжка и это чувство, которое настолько сильное, что за ним я не чувствую тяжесть своего тела. Приятный мягкий удар при приземление и вновь всё тело напряженно для следующих действий. Бегу! Бегу…  Сбежать бы от всех этих мыслей и воспоминаний.  Если бы сбежать.
Ладно, ещё полчасика и надо уходить. Уходить и снова начинать этот пустой день, ждать его окончания и возможность вырваться в эту короткую, но прекрасную ночь. Прыжок! Бег! Ещё один прыжок…  стоп!
Стоп!
Откуда! Нет, такого не может быть! ОН здесь.
Я должна к нему подойти? Или он ко мне? Он не видит меня  даже. Значит, я подойду. 
Я почувствовала его, не увидела, а именно почувствовала. Иду, ищу его, но за деревьями ничего не видно. Но вот, я его все-таки нашла. Он в темной куртке  и почему-то стоит на коленях. Сутулился и смотрит на снег, на грязный снег. 
И вот я стою перед ним, и он поднимает свое лицо. Осунувшееся, но всё равно прекрасное для меня. Даже ночью я различила бы блеск в его глазах, а сейчас они пустые. Из насыщенного серо-голубого цвета они превратились… они, просто, поблёкли.
- Прости меня, - взяв меня за руки, приказал он, - прости!
Я ничего не отвечаю, за всё это время я перестала думать об этом. Это было нестерпимо больно, и я, как могла, вычеркивала все возможные мысли о нем.
Он с силой дернул меня вниз, и я ,не удержавшись на ногах, теперь стояла на коленях, так же как и он.
- Тогда стой со мной, если ты не прощаешь меня!
- Я давно простила бы тебя, но…
- Что но?! Всё пытаешься удержать меня? У тебя это получается!!!
- Я не пыталась держать тебя, просто хотела быть с тобой. Быть твоей тенью.
Я не сдержала слез. Они бежали по моему лицу.
Он обнял меня. Всё это время во мне боролись все мысли и все чувства, каждые были только за себя. Я пыталась огородиться от желаний, желания прикоснуться к нему кончиками пальцев, снова заглянуть ему в глаза и, в тоже время, кричать, что ненавижу его то, что он предал меня. А он в один момент сломал все преграды.
- Прости, - прошептал он.
Мы смотрели на рассвет, который казался закатом. Солнце плавилось, растекаясь по горизонту. Скорей всего, так думали только два человека в этом мире. Это был наш закат. В его глазах отражалось солнце, похожее на огонь.
- изумрудные глаза, - почему-то сказала я, хотя у него они были серо-голубые…
 Грязный снег пытался отразить от себя солнце, но была весна, и он не был великолепен, как в начале зимы.